Роман

Прозвенел телефон.
       -Па, извините за беспокойство, Полина упала и ушибла обе ноги.
       -Сильная боль спроси у неё? А если бы не было раньше там перелома, думаешь, что нога не болела бы от удара?
       -Она говорит, что боль проходит, но мне страшно за неё.
       -Успокойся. Я жду вас у себя через неделю.
Прошла неделя. Ирина, Полина и Роман пришли на приём.
       Объяснив девочкам, что надо научиться жить с мыслью о том, что Полина совершенно здоровый человек, Па поинтересовалась, долго ли болела нога у девочки после падения на лёд. Полина смутившись, рассказала, что вечером  ныли кости на обеих ногах, а утром всё прошло.
       -Вот видите, девочки, обе ноги болели одинаково. Вот вам заговор, если ещё раз она упадёт, вспомните меня и читайте его над ушибом, и он заживёт без последствий. А теперь пойдёмте к Роману.
Па присела на диван рядом с Романом.
       -Ты был у врача и какое лечение он тебе предложил?
       -Да я был на осмотре у врача, так как мне Ирина предложила ходить на фитнес.
       -Странно, а мне сказал твой ангел хранитель, что у тебя грыжа.
Глаза у Романа расширились от удивления.
       - Я делал МРТ давно и у меня есть грыжа. Врачи сказали что, с операцией можно подождать. Я долго ходил на уколы, и она пока меня не сильно беспокоит. Вот по этому поводу я и хотел посоветоваться с врачом. Я не понял, кто Вам сказал про мою грыжу. Я же никому не рассказывал про неё.
       -Ангел хранитель твой сказал. Просил помощи и поэтому я вас пригласила сегодня на приём.
       Дальнейшая беседа была долгой. В этот вечер Роман получил свой первый урок по магии. Я верю, что и он проснётся. Он один из нас, он воин света, как и я. Бесконечно буду благодарен Па, за то, что она так искусно заставляет нас проснуться, и вспомнить о своём назначении.


Рецензии