ТАК ПРАВ, ИЛИ...

ТАК ПРАВ, ИЛИ...

Моисей – это друг мужа и начальник над ним. Он частый гость в нашем доме. Вот и сегодня после работы сидит у нас. Все эти годы я ловила на себе его влюблённый взгляд. Да и он сам часто говорил, что имеет желание найти жену, в точности похожую на меня. Странно то, что мой муж не реагировал на него никак. Не ревновал. Приводил к нам видя, что тот влюблен в его жену. 
Я думала, что он просто доверял мне и больше ничего не может быть. Откуда мне было знать, что у него была другая женщина. Перспективная, красивее намного, чем я. И был вхож в дом этой молодой женщины.
Впереди выходные и плюс к тому праздничные дни. Моисей побыл до поздна и перед уходом позвал нас к себе на дачу, которую, он приобрёл неделю назад. 
Она досталась ему почти бесплатно. Его сосед уезжал на ПМЖ в Германию и всё срочно продал. Осталась только дача, а она никак не уходила.  Ну и в последний момент отдал ему за копейки. Пригласил на шашлык.
Муж сразу дал согласие. Да и я не против. Детям приволье.
Рано утром, кто - то повис на нашем дверном звонке. На улице темень, а в дверях стоит Моисей с довольным выражением лица. Приехал за нами.
Быстро умылись, оделись и в путь. Проехали загородные поля, сплошь покрытые плёнкой. Поворот и сразу перед глазами открылась деревенская панорама. Ряд домиков. Солнце к тому времени уже поднялось.

Везде деревья. Машина остановилась около одной из этих домиков. Около крыльца стоит замечательная ёлка. Дверь скрипнула и из домика вышла женщина.
Она представилась невестой хозяина дачи.
Странно было видеть его в роли жениха. Сначала у нас с нею ничего не клеилось. Тяжело с такими вести разговоры. Какая – то неживая что ли. Скучная.
Моисей тоже почти не разговаривал с нею. Больше времени уделял моим детям. Он уже привык к ним. Порой глядя, как он относился к моим детям я была счастлива. Ведь муж практически не играл с ними. Хотя они были славные детишки.
Я думала, что устает на работе. Он руководил бригадой из 50 работников. А Моисей был руководителем
Они вдвоем хорошо спелись. Сколько лет он приходил к нам, я никогда не сидела с ними за одним столом. Как и все азиатские жёны, накрывала на стол и уходила. А они, за разговорами сидели допоздна.
Детишки выскочили из машиныТем временем машина остановилась и детишки выскочили из машины. Старшенькая дочь. Ей 4 года. Сыночку 2 года. Дети очень рады новой обстановке. Мы сидели на скамейке, а мужчины расжигали уголь. Эта спокойная обстановка благотворно влияла на всех нас.
На костре вскипятили чайник. Стало прохладно. С детьми зашли в дом. Света зашла позже.

Дежурные фразы и совсем не о чём поговорить нам.
Пожалела, что вообще приехали сюда. Видя, что я скучаю, она решила разрядить обстановку:
- Знаешь, я в первое время ревновала к тебе Моисея. У нас часто идут разговоры о тебе. Он очень уважает тебя. Восхищается, какая ты хорошая хозяйка. Какая хорошая мама. Как хорошо ухаживаешь за своим мужем, ну всё о вас, как будто нет другой темы. А недавно спрашиваю своего:
- Если она такая суперская, то почему у него на стороне есть…
Мы оба одновременно повернулись к друг дружке. Взгляды встретились. У неё испуганный, что проболталась, а у меня – вопросительный.
- Ну договаривай.
- Извини, я не так выразилась. Ревновать я перестала, когда увидела твоего…
Сравнить моего и твоего мужа, так это небо и земля. Притом, дети. Я уверена, что никогда ты не посмотрела бы на моего. А ты знаешь, он у меня в чувствах, холодный, как лягушка. Никакого тепла. А твой, такой представительный, импозантный, ведёт себя так, ну одно загляденье. От такого, любая голову потеряет, так и...
Меня не интересовало её личное мнение. Я просто потребовала, чтобы она рассказала мне, с какой женщиной, гуляет на стороне мой муж.
В последнее время я итак заметила изменения в его поведении. Просто мне некогда было углубляться и искать причину…

Да я, не могла себе представить, его предателем. Верила ему. Наивная дура.
Я настаивала, и она согласилась рассказать.
- Она красивая очень. Но Моисй говорит, что она не стоит тебя. Когда приходит домой, всегда ругает твоего мужа. Говорит, что он ослепший дурак, не знает кого на кого меняет.
Новость оглушила. Стыдно. Реально стыдно за свое положение обманутой жены. Я успокаивала себя, старалась сдерживать свои чувства. Хотелось только домой, но как уехать, это значит испортить праздник
Виола, это невеста Моисея, постелила нам на широкой кровати. Я устроилась с детьми. Прямо в глаза светила луна. Дети сразу уснули, наигравшись на свежем воздухе. На душе неспокойно. Слышно было, как разговаривали мужчины. Проснулась оттого, что в соседней комнате шли мощные разборки. Хлопались створки шкафа, слышны были шаги. Потом дверь с силой захлопнулась и уже со двора слышно было, как Гена с раздражением сказал
- Раз сказала, что уходишь, я не держу тебя. 
Под утро, у сыночка вдруг поднялась температура.  Теперь можно было без всяких отговорок, уехать отсюда. Собрала все вещи. Из сумки выложила все вещи мужа. Не глядя на него, попросила отвезти меня домой.

Надо было видеть, с каким раздражением он посмотрел на сыночка. Так, как будто он виноват, что у него поднялась температура.
Значить вчерашняя новость – это правда.
Что только не передумала, пока ехала домой. Уснула под утро. Проснулась от кошмара. Как будто на меня надвигалась рыжая волна. Присмотрелась – а это не волна, а сотни миллионов рыжих муравьёв, которые подползали ко мне рекой. Закричала и проснулась от своего же крика. Глянула на сыночка. А он спокойно спит. И никакой температуры. Как будто и не было ничего. Муж не приезжал, хотя знал что сыночек температурил.
Никогда не рылась в одежде своего мужа, но это был такой случай, когда хотелось найти признаки измены. В выдвижном ящике папка, и в ней очень много всего. В глубине нашла фото девушки с моим мужем. Он её крепко обнимал.
Она была очаровательна. Всё стало ясно.
Муж пришел поздно ночью воскресенья. Сразу завалился на диван и засопел носом.
Впервые утром не встала, чтобы накормить его завтраком.
Чуть позже встала у стола и присела.

Начала разговор.
- Я знаю все. Ты можешь уходить от нас. Подавай на развод.
Удивление в его глазах.
- А как ты одна с детьми?..
- Не переживай. Все будет хорошо. Не беспокойся.
- Ну хорошо. Запомни, это ты захотела развода.
Я молча кивнула головой.
Муж ушел к Карине, забрав все свои вещи. Нас быстро развели. Наверняка постарался ее отец. Оказалось, что она была дочерью богатого и влиятельного бизнесмена. Муж уже не работал на стройке. Его устроили на какую то крутую фирму. Теперь он раскатывался на джипе. Я считаю, что ему повезло. Красивая жена, богатый тесть, денежная работа. Что еще нужно человеку.
Прошло несколько месяцев. Моя мама приехала погостить. Вернее приехала поддержать меня. Ну вот, наконец весна. Женский праздник. С утра звонки, поздравления. Ближе к обеду позвонил Моисей. Пригласил отпраздновать Женский день. Отказала.
Не думала, что приедет и привезет детям игрушки, а нам большую корзину цветов и шампанское.

Мы посидели впятером. Детишкам сок, а нам шампанское. Вот так скромно отметили праздник. Ну а потом Моисей опять стал захаживать к нам. Прошел ещё год. В то время он через свои связи устроил  детей в детский сад. Скоро дочурке в школу. В общем так получилось что я дала ему согласие на брак. Мы перехали в его дом. Живем и по сей день. Тот дом, который нам оставил мой бывший муж мы его продали и деньги разделили на три части. Детям и мои лично. Так решил Моисей. Он так и сказал:
Не знаешь что назавтра ждет из нас каждого. Не помешает иметь личные сбережения.
Он очень приличный. И я верю ему. Пока ни разу не показался мне странным в поведение. Надеюсь, что так и будет.
PS. Недавно возили детей на Черное море. Отдыхали там уже вторую неделю. Смотрю Моисей стоит с мужчиной очень похожим на моего бывшего. Отвернулась. Оказалось, что действительно это был он самый.
Нам осталось отдыхать ещё два дня и вечером к нам в гостиничный номер зашел мой бывший. Я бы не сказала что вид у него счасстливого человека. Посмотрел на детей поговорил с дочерью и обещал навещать. После его ухода я спросила мужа
- Зачем?...

Он мне ответил:
- Он отец. Он имеет право видеться с детьми. Главное, то что я верю тебе, как самому себе. Это главное.
Может быть прав. А может быть нет.
Так прав или нет?...
ЭльХан.
 


Рецензии