Син на войне

Во враге сидело десять человек,
И з них я знаю пять,
И всё разговаривают о маме
Кто и что делает лутче.
-Моя мама хорошо,делает торты.
-А моя делает блины
-А я люблю помогать маме делать утку.

 Мы разговариваем и дальше,
И тут со штаба нам передали
Что война окончена
Но мы не успели обрадуваться
Как на нас обрушелися
Снаряди из арт
Обин из них попал нам в овраг
В ушах звенело
А в глазах темнело
Часа через пол я очнулся жив
Бога благодорил что я остался жив
В ушах звенело
А в овраге только я
И кого-то рука
Я не понял где всё?
Я еле стал на ноги
И в руке острая боль
Её не замечая я вышёл из оврага
По всюду трупы части тел
И кто-то там ещё питался вижить
Я к нему подошёл
Нахелился к нему
Он что-то шептал
-Передай это маме.
 
Он дал мне бумашку
На ней было кому нести
И я сразу понял что это такое
У меня в кармане такаежа записка
Её писали всё, указывали адрес
В ней что-то написал своей маме.
И послания смертное готово.

Он передал мне её
-Хорошо, я передам

Он закрил глаза
И дыхания оборвалося
В дали кричали от боли
И врачи бегали по полю
От трупа до трупа
Ищя живых
Всё закончилось бистро
Меня забрали в болицу
Сказали перелом руки
Обмотали, забентовали
И отправили домой

В кармане у меня записка
Её нужно отнести по адресу
Нашол я адрес
Поднялся по адресу
Постукал, открила старая старушка
На голове сидена
Она увидела меня в армейской форме
И что-то поняла
Мне стало не по себе
-Здрасте, тётя Света?
-Здрасте, а где мой Миша?
-Тётя Света, тут такое дело,
Вот тут записка от вашего Миши.

 Она розкрила записку,
И по щеке потекла слеза
И мне стало не по себе
Я чуствувал себя виноватым 
-Тёть Свет, я пошол, до свидания
-Досвидания.

 Я пришёл домой
На пороге меня встречали вся родня
Настроения у меня не было
Всё спрашивали как оно
А как может быть
Потеряв лутчего друга
И увидел лицо его мамы
Я сказал что бы все уходили
А сам я спать пошол
Никто не понимал что со мной
Вроди война окончена
А я хмурий, грустный
Все пошли по домам
Я сидел у комнате
Ко мне подошла мама
И тихи спросила
-Син, не переживай, скажи только что случилось.?
-Мам, всё хорошо, только друга я ближнего потерял.
-Нечего не переживай. Всё будет хорошо.

 И мне стало лутче
На душе весь дощ прошол.
И я заснул у мамы на руках
Вроде всю войну прошёл
Видел многое
Стал мужчиной
А я заснул у мамы на руках
И мне приснилось
Как я в детстве сидел у мамы на руках
Она пела колибельною
А я игрался машинкою
Не вникая в смысл
Мне приснилось как меня в школу
Одевает мама, весь такой нарядный
Наверное первое сентября
Приснилось как я ухожу со школы
Поступаю в университет
Приснилось как меня заберают на войну
И я хочу проснуться но не могу
Приснилось мне как мы сидели в овраге
И я уже хочу проснуться но не могу
И тут снаряд в овраг
Я проснулся от испуга
В холодном поту
А на столе стоит горячий чай
Наверное мама сделала
С малиной,с лимоном как я люблю
Меня дома не было два года
А мама помнит какой я чай люлю
И мне 25, а в голову лезут воспоминания
И слеза течёт по щеке
Я вышел на улицу
Мама на огороде
Я умылся и пошёл к ней
-Привет, давай помогу.
-Привет, ты уже проснулся,что тебе снилось такое что ты кричал, я сделала тебе чай такой какой ты любил.
-Снились кошмары наверное, а за чай спасибо. Пошли в дом покушаем, я кушать хочу.
-Пошли

На столе за пять минут
Стояло столько еды
Что нам на роту столько не давали.
Даже неверится мне
Кажется что мама не спала всю ночь
Чтоб мне на готовить завтрак
И я опять себя почуствувал маменим синком.


Рецензии