C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рак горла

       Начало апреля 2014 года. Крым недавно вернулся в состав России. На работе все находились в приподнятом настроении и делились радостью с каждым встречным.
       Наш главный конструктор Па с грустью заявила во время обеденного перерыва подруге Люсе:
       -Вот теперь мы каждое лето будем ездить отдыхать в Крым, жаль, что нет там у меня знакомых.
       -У моего мужа Вячеслава там живут родственники, можно к ним поехать. Он в следующем месяце собирается в Крым, в последний раз их увидеть хочет. Болезнь начала прогрессировать.
       -А что ты не попросишь меня помочь ему? Я же  самая крутая целительница!
       -Врачи сказали, ему осталось жить два-три месяца,  разве можно помочь при четвёртой степени рака горла?
       -Я дам тебе заговор, пусть он его читает при первой возможности.
       Через две недели Люся рассказывала Па, что Вячеслав возбуждённый пришёл из поликлиники. Последние месяцы он был очень подавленным, угасал на глазах и все близкие давно уже не слышали его смеха, а он по природе своей очень весёлый человек.
       Но после последнего визита в поликлинику его словно подменили.  Он со смехом рассказал, как лечащий врач заявил, что по непонятным ему причинам болезнь отступает, хотя он никаких новых лекарств и не назначал. «С чего бы это?» - удивлялся врач.
       Муж светился от счастья, когда рассказывал об этом дома.
Вячеслав ещё остаётся под наблюдением врача, а ещё и у Па, поэтому будет жить долго.


Рецензии