Разные судьбы. диана. 3

РАЗНЫЕ СУДЬБЫ. Диана 3

Она лежала на больничной койке. Везде всё ослепительно белое. Дверь скрипнула и на пороге муж. В руках букет роз. До чего же у него прохладные руки. Потрогал лоб и вроде перестало стучать в висках.
Диана, вспомнила, что в тот вечер, она увидела ту женщину, которая тенью жила у них дома. Всегда чувствовала её присутствие.
Однажды она рассказала об этом ему. И тогда увидела его очень удивленный взгляд
- Дианочка, никогда не говори о своих страхах. Люди не так поймут тебя.
Она помнила все до мельчайших подробностей. Вспомнила, каким блаженством наполнялась вся её сущность. Это было. Но и этого она не могла сказать ему. Просто боялась, что опять, повторно увидит его удивленный взгляд.
 А тут еще дверь приоткрылась и вошла в палату свекровь.
-Руслан ты поговорил с Дианой?...

Ты сказал ей, что мы решили?...
- Мама прекратите. Не здесь и не сейчас.
- Отчего - же... Она должна быть в курсе... Раз ты не можешь, то я сама...
Диана, ты должна отказаться от Аленки. Ну на время, пока ты будешь на лечении. Твоя болезнь прогрессирует. Ты истеричка. Мне сын всё рассказал про вашу жизнь!
Если бы не ребёнок, он бы давно попрощался с тобой!  Ты не думай, что имеешь какое – то влияние на моего сына. Я – мать! И не тебе, коза, бодаться со мной! И не перечь! Чем раньше начнёшь лечиться, тем тебе же лучше! Не думай, что я позволю тебе общаться с ребёнком. Пойми… такой, в каком ты сейчас состоянии, я не могу тебе доверить ни моего сына, ни ребёнка…
В голове сразу вереница мыслей...
- Всё понятно! Её замысел таков. Она хочет уложить её в психушку, а сама тем временем, попытается увезти ребёнка.
Затем женит своего сына на приличной девушке, из приличной семьи…

- Никогда этому не бывать!
Нервы все сжались в комок. Ей хотелось придушить эту женщину…
Но вдруг натянутая до предела, струна нервов отпустила её, и она повернувшись к свекрови, прохрипела низким голосом:
- Я вижу вас... Лицо ваше прикрыто, потому что оно всё в ужасных ранах. Вы задыхаетесь, потому что ваша злоба, опускает вас в Ад! Вам больно! Вы стонете от боли, но кругом стоит гул от стонов и вас не слышит никто…
Свекровь нервно схватилась за ручку.
- Ты дура!  Ты ненормальная! Сын! Взгляни с кем ты живешь. Она припадочная психичка! Сумасшедшая...
Хлопнула дверью и стук каблуков раздался по коридору.
- Руслан, и ты так считаешь?...
- Я считаю, что тебе нельзя доверить ребенка. Я подаю на развод.
Дверь захлопнулась
Тишина. И опять как будто кто – то искоса смотрит на неё. Резко повернулась и опять увидела её. Эту женщину в белом. В глазах у той вопрос.

Медсестра проходя мимо неплотно прикрытой двери, резко остановилась, услышав гневный голос:
-  Почему ты преследуешь меня? Ты скажи. Кто ты? -  Что!?? Ты мой Ангел? Скажи мне, в чём я не права?... Я готова отдать десять лет, своей жизни, но чтобы – случилось то, что я сейчас видела!...
Она хочет отнять у меня самое дорогое – мою дочь! А мне ничего не надо, кроме одного, я хочу спокойной жизни, и жить подальше от этой семьи…
Она не ослышалась. Эта странная женщина ей ответила
- Я все поняла. Моя Сонечка в надежных руках. Я тебе её оставляю. Теперь я сделаю то, что мне никогда не следует делать. Но ты должна знать, что моя дочь останется при тебе. Ты береги её. Она особенная. Вы будете счастливы.
Опомнилась, когда увидела, как это женщина, вылетела в окно.

Мед сестра чуть приоткрыла дверь. Она с удивлением увидела, что в палате, кроме больной никого нет. Больная  сидела  вполоборота и разговаривала, смотря прямо  перед собою, в пустоту.
Сразу к лечащему врачу. Теперь и врач в курсе.  Температуры нет, значить пусть забирают домой.
А на следующее утро, никто не приехал за нею. Пакет с вещами на стуле. Врач заглянул уже в третий раз в приоткрытую дверь.
Наконец шаги. Кто – то отрывисто что – то зашептал, и в палату вошли свёкр, врач, и мед сестра.  В руках, у последней, шприц. Поставили укол.
Такси рядом, у крыльца, совсем рядом. Свёкр, всю дорогу молчал. Подъехали к дому. И только тогда, он стал говорить. В его руках сигарета подрагивала. Но лицо спокойно.

- Скоро за тобой и дочкой приедут твои родители. Ты поживи у них, столько, сколько хочешь. Денег я тебе дам. А потом приезжай. Захочешь жить у себя, в доме – живи. Захочешь продать – продавай.  Сама решай.
Голос предательски дрогнул и слёзы ручьём потекли из глаз.
Твой муж и моя жена, разбились вчера на машине. Оба насмерть. Свекровь твою не узнать, всё лицо изуродовано….
Ты поплачь, дорогая, будет легче! Горе то какое!...
А сын мой всегда тебя любил... Жалко. Осиротел я...
Вот тогда Диана вдруг ясно поняла, что женщина, выполнила то, что сказала. Но она лично этого не хотела. Она просто хотела лишь одного, чтобы отпустили её и Аленушку. Хотя прекрасно знала, что эта семья ни за что не согласиться оставить её у неё.

Так значит, если и что - то просить, то надо чётко излагать свои просьбы?...Да кто - же знает - Для чего и Почему?... Просто...
Просто там... Ведь там, на небесах все решения уже заведомо расписаны и ведут к  такому, что Ими, задумано.
Прошло несколько лет. Дочь у Дианы выросла. Уже невеста на выданье.
Однажды подошла  - уже невеста. Мечта пожить на берегу моря - исполнилась. Окна почти всегда настежь. Когда ветер дует со стороны моря, очень сильно пахнет свежестью...
А дом стоит  на высоте. И с окон видны волны бушующие в ветреную погоду, и тихую рябь воды в спокойную погоду. Чайки своими криками постоянно напоминали о том, что жизнь протекает у моря.
Диана уже много раз слышала о том, что нужно устраивать свою жизнь.

Да и дочь недавно сказала:
- Мама насчёт тебя хочу сказать. Вон, дядя Виктор давно тобой не налюбуется...
Как выдашь меня замуж, так устраивай свою жизнь. То, что хотела сделать для меня все смогла... - Спасибо, мамочка...
Мам, я от чистого сердца говорю... Выходи замуж... Я его так - же приму. Мам, я хочу, чтобы и ты была счастлива.
- Хорошо Аленка. Как выдам тебя, подумаю... А теперь беги к своему ненаглядному...
Убежала. И опять одна. Задумчивый взгляд туда, где частенько видит белые пароходы. Толи радость, то ли успокоение пришло непонятно ей.
Вышла из дома и спокойно пошла к морю.
Почувствовала рядом ещё душу. 

Глянула, а рядом с нею, не касаясь земли, летела та самая женщина в белых одеяниях Удивленно
- А ты же говорила, что Растаешь... Что никогда не придёшь...
- Меня опять послали охранять нашу дочь. Ты не беспокойся за Сонечку - АЛЕНКУ, я буду присматривать за нею.
Ты знай она наша общая дочь. И, я её никому не дам в обиду.
И вдруг такое тепло разнеслось, что просто не описать.
Улыбнулась.
- Да. Теперь действительно пора подумать и о своей дальнейшей Судьбе...

ЭльХан.
 


Рецензии