Быть справедливой. 1

БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ. 1

В парке  всегда прогуливается множество людей. Ходят все раскованные, беззаботные.
Пожилые, примерно моего возраста, идут степенно и важно, держа в руках, газету, или журнал. И я очень люблю ходить по аллеям.  Там, есть одна скамейка, где я привыкла сидеть. Там, под тенью, всегда хорошо читалось.
Уже привычка. Как мужа не стало, так я стала ходить сама. Поначалу было неудобно, а потом подумала - Кого стесняться. Каждый, устраивает свою жизнь, как он хочет. Можно сидеть и взаперти, а можно быть и среди людей.
 
В последнее время, я неизменно встречалась с женщиной, высокой и худенькой. Если мельком, то как бы модель. Всё при ней. Рядом девочка, лет трёх.
Девочка держалась за руку. И часто звала - Бабуля...
Так мы уже не в первый раз виделись. И потому при встречах уже улыбались.
Уже листья пожухли. И последние тёплые очаровательные деньки.
В этот день, я пришла, и как обычно села. Томик стихов у меня на коленях. Очки сняла, и стала смотреть на маленького щенка. Рядом смеялась колокольчиком совсем маленькая девочка. Щенок, чувствовал, что она тоже ребёнок и потому звал её на игру.

Невольно улыбнулась и тут грудной голос отвлёк меня. Глянула, а это та самая женщина, которая, вечно ходила за руку с дитем. Рядом места много
- Я вас не отвлекаю?...
- Что вы, конечно нет. Присаживайтесь. А где ваша внучка?  - Да сегодня она с родителями.
Я вижу, что вы часто здесь сидите. Но я ни разу не видела вас с мужем.... Он наверняка не любит гулять...
Пришлось ей соврать, что муж гостит у сына в Артёмовске.
Да я рада собеседнице.

- Бабье лето. Оно всегда прекрасно. Краски уже поменялись. Я очень люблю это время. Тихо и красиво! Понятно, почему наши великие поэты, с таким восхищением писали о этом замечательном времени года. Деревья стоят в ряд, украшенные в ярко - бордовые одеяния. Некоторые уже лишились листьев и все дорожки и площадки обсыпаны листьями.
Ни ветерка. Воздух наполнен дурманящим запахом опавших листьев. Только вдали прогуливалась пожилая пара. Тишина.
- Извините, я что вот так бесцеремонно напросилась к Вам в собеседницы. Но мне что - то хочется поделиться…

- Ну конечно. Я Вас выслушаю.
Не осуждайте меня. Просто всё переполнилось у меня, и потому я рассказываю вам - Незнакомой. Знакомым расскажешь высмеют конечно.
И потому надеюсь , что просто выслушаете.
К дочке прихожу часто. Она у меня старшая. А я то живу за магазинами в частном секторе. Вы - же внучку видели.
Так я про себя. Вышла замуж, и родились две дочери. Близняшки. Старшая замужем.
Жили прекрасно. Очень хорошо.  Вторая вышла замуж чуть позже.

Да и парень так - же попался хороший. Они мне обе дороги, и по сей день. Младшая, она немного избалована. А старшая, она живёт как бы во сне.
Получилось так, что она легла в больницу на сохранение. Ну и мы по очереди  носили еду.
А тут замечаю, что младшая всё чаще приходит в дом к старшей. Я не обратила внимание, и вдруг однажды застала их в таком виде. Сами догадались наверняка. Я - мать и мне не всё равно. Судьбы двух дочек переплелись. Разница между ними в десять минут.
 
Я имела серьёзный разговор с младшей дочкой, на что она сказала, что любит. И если он согласен, то она примет его. Так и сказала - Пусть буду в ссоре с сестрой, но его приму.
И что мне и как мне было себя вести в такой ужасной ситуации?
Я была против этого. Я знала, что так нельзя. Это позор! На них будут указывать пальцами. Сказала, чтобы всё встало на свои места. Не расскажу ничего про их связь, но...
Ну ошибся, такое бывает в жизни.
 
Я хотела по - хорошему. Но моя дочь прямо при зяте стала говорить, что - Каждая борется за своё счастье. И потому и она не отдаст.
Но как же так? Столько много мужчин, парней, и у неё есть... Как - же так получается...
- Дочь! О чём ты! Опомнись. Твоя старшая сестра должна родить скоро....
Но разве втолкнёшь влюблённой? Так я зятю с угрозой.
- Или уходи совсем с нашей жизни, или останься при своей семье...
Да. Он решил уйти. Дочь к нему. А он...
 
- Нет! Ты живи со своим. Он у тебя славный парень. Просто ты его не оценила, потому что выдумала себе всякую всячину.... И я никогда не буду уверен в тебе.
Он действительно ушёл из нашей жизни. Мы не говорили ничего старшей. И только потому, что она лежала на сохранении.
Я тогда видела какая у меня младшенькая.
Вы представьте ни в одном глазу никакого стыда. И Слава Богу, младшей подвернулся хороший парень, в то время своего она выгнала. Видно, что действительно мужа не любила. Так я хоть вздохнула. Но я никогда не думала, что младшая дочь такая...

В тот день она одна пошла отнести еду.
А мне было не по себе. Что - то знобило и на сердце тяжесть.
Температура, кашель, насморк...
Лежу, а на сердце неспокойно очень. В больницу нельзя, потому что вирусная инфекция. Вот так и пролежала дней десять и вот всё это время младшая ходила в больницу. Так я рада, что у них всё нормально. Рядом с ними, ни первого, ни второго. И опереться - то не на кого.
Новый парень мне не понравился. Какой - то уж очень хитрый.

А у меня младшая такая. Что в голову взбредёт, так она не услышит. Хотя очень ласковая.
Так я просто вкратце. Поехала я за старшей, а она совсем плоха. Я к ней - Что с тобой случилось? Не отвечает. Молчит, будто не слышит.. Врач мне рассказала, что произошёл выкидыш, и её с трудом вытащили с того света.  А почему выкидыш, так это никто и не знает.
Это уж потом я узнала, что младшая приходила и сообщила, что её муж уехал.
Зачем это сделала? Что ей это принесло? Кроме горя сестре,  больше ничего

 Продолжение.  ЭльХан

   


Рецензии