Твой Ангел устал

       - Если судить по дате твоего рождения, ты пришёл помогать людям. Согласно нумерологии Пифагора у тебя большой потенциал. Твой Ангел Хранитель устал. Он потерял надежду на то, что ты выполнишь своё обещание. И он ушёл. Доказательство этому твой рак.
       -Почему сразу рак, надо было достучаться до меня.
       -Он говорил с тобой более сорока лет.
       -Когда?
       -Когда ты заболел в школе ангиной, съев мороженное, украденное у нерасторопного продавца. Или ломал ногу на следующий день, когда  во время драки, сбежал, предав своего друга. Он говорил с тобой на языке кори и грыжи, переломов и вывихов, гриппа и простой простуды. Не видел ты его знаков ни наяву, не понимал ты их и во сне.
       -И что теперь? Я не знал своей программы, дайте мне ещё один шанс. Простите меня, пожалуйста. И если можете, помогите мне. 
       - Бог не разбрасывается такими энергиями как у тебя, я вымолю тебе прощение, в этот раз ты излечишься от рака.  Помни только о своём обещании, данном мне, я то не Бог, могу и не простить в следующий раз.


Рецензии