Трудности переезда

 Конечно, я этого хотела. Так часто хотелось уехать подальше, открыть для себя новые горизонты, забыть накрепко то, что так надоело…

В середине жизни очень непросто что-то менять. Когда все по накатанному: дом, семья, работа, друзья. Но всегда душа ждет перемен к лучшему. И если они не приходят, нужно создать для них причину. Мы давно решили переехать в другую страну. Только обстоятельства не позволяли. Теперь все стало располагать к переезду. И возросшие трудности в стране, тянущие за собой мрачные перспективы, и дочь, живущая ТАМ, и возможность спокойного обустройства.

С каждым днем остаются позади, будто берег вдали: объятия родных, друзей, увольнения с работы, отданные ненужные вещи, переданная кошка в надежные руки, Договора об аренде и найме, сложенные чемоданы, вымытые комнаты… Переломный день ближе с каждым часом. Все ближе момент, когда я покину родину. По сути, родина – это там, где тебе хорошо. Я знаю, что мне всегда будет хорошо с моим мужем и дочкой. А они будут ТАМ со мной. Да, не будет хватать друзей, с которыми провели более двадцати лет. Не будет хватать родных, с которыми пусть не часто, но виделись.

Впереди будут новые знакомства, новая работа, новая квартира. Впереди будет окружение из другой речи, иных магазинов, другой еды, новых ощущений и впечатлений. Радует ли меня предвкушение от такой перемены? Сейчас трудно сказать. Смутные чувства поглощают меня. Грусть, смешанная со страхом перед неизвестностью. Радость от будущего сидит в душе где-то далеко, ждет своего приглашения на арену жизни.

В наш электронный век не проблема переезд и разлука. Уже вечером по приезду можно написать друзьям и родным: как доехали, как устроились. Можно позвонить, услышав и увидев родных. Только… они будут далеко. И это ДАЛЕКО кажется чем-то тягучим и…грустным. Потому что они знали и понимали меня. А ТАМ новые друзья будут только постепенно узнавать меня, как и я их. Поэтому, когда грусть и тоска всколохнет мое сердце, я буду вспоминать, как еще вчера меня обнимали друзья и со слезами на глазах желали хорошей дороги и успехов на новом месте. Я не забуду их глаз и тепла их рукопожатий, они мне так дороги. Потому что память не знает временных границ!
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/10/642


Рецензии
Леночка, привет!
Рада, что вы перебрались к дочке, занимаетесь спортом, живете новой жизнью.
Успехов вам во всем!!!
Мне интересно в каком ты собрании?
Возможно, познакомилась с Малгожатой Хофман.
Чудесная девушка, светлейшей души человек.
ЖЕЛАЮ всего самого светлого и доброго!!!
С теплом
Валя

Валентина Егорова   11.04.2015 10:31     Заявить о нарушении
Валюша привет!
Я в русском собрании, знаю Малгожату, но еще близко с ней не познакомилась. Здесь 16 поляков, но много иммигрантов. Всего 15 национальностей!!! если бы здесь можно было написать-сколько интересных людей мы встретили в собрании.. А откуда ты знаешь Малгожату? Она приезжала в Вильнюс?
Спасибо за пожелания! Нам сейчас очень трудно - надо вопросы решать с документами, а у нас не очень получается...
С теплом, Лена

Корсакова Елена   11.04.2015 17:26   Заявить о нарушении
Леночка,привет!Марго долго жила в Вильнюсе. Мы успели подружиться.
Жду ее в гости с нетерпением. А твоей семье желаю успеха во всем.
Передай сердечный привет моей подруге!
С теплом
Валя

Валентина Егорова   20.04.2015 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.