C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Быть справедливой 2

  БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ. №2.

Так я вам и говорю, что у меня две дочери. И та мне дорога и эта моя дочь. Так когда я вошла просто не узнала её. Вся потухла, вроде и жизнь вся вытекла с неё Я утешать её. Чт только не говорила. И примеры приводила всякие. Не слушает меня вообще. Так я ей
- Что так и будешь вот такая варёная. У тебя жизнь только началась. Понимаешь. Я тебе ничего не буду говорить. Гуляй сколько хочешь, но просто знай, что разговоры будут идти следом. Поэтому, будь умной. Я тебе просто говорю, как мать...
Слушала , слушала и вопрос у неё
 
- Мама, а почему Лара так со мной. Почему так с ехидцей мне рассказала... Я ведь ей ничего плохого...
- Перестань. Вы сёстры, поняла. Ты старшая. ты должна это всегда помнить...
Я говорила, а моя душа тоже была заинтересованна в том, - Отчего такое произошло? Почему, так поступила родная по крови?...
Но я не могла всё сказать вслух. Потому что я не желала ссоры между ними. Моё дело как - нибудь их поставить рядом.
Она говорила…

А я с удивлением смотрела на неё. Хотелось бы вставить слово поддержки или хотя бы сочувствия, но она смотрела, куда то вдаль, не видя то, что происходит здесь, и сейчас. И речь её плавно текла, как воды тихой реки. Она полностью погрузилась в свои воспоминания. Тихо продолжала:
- Я постаралась просмотреть и свою и жизнь дочерей.
Дочки росли, и мы даже не замечали, что приближается этот роковой день. Ведь отдав дочерей замуж мы так и думали, что всё....
Долг выполнили и нам , то есть мне и мужу осталось жить и не тужить.

И, скорее всего приближающаяся старость, стала причиной того, что я стала совсем по другому относится к мужу. Он у меня встал на первое место. Я ведь рассказывала  Вам, что отношение, я стала пересматривать после того, как только мы отдали вторую дочь замуж. Дети вырастают и уходят. Их жизнь проходит в своём очерченном пространстве. У них свой мир, куда нам запрещено входить. Мир и своя жизнь, которая,  напрочь отделяет их, от нас, родителей.
Они всегда были у меня на первом месте.
Я ведь и не замечала раньше того, что муж так постарел.

В старости, каждый человек приближается к тому рубежу, когда хочется только одного – спокойствия.
И в это время, вдруг начинаешь ценить, каждое мгновение данного тебе времени. Начинаешь ценить, дни, часы, каждую минуточку и  секунды…
Да это так. Но что значит - Ценить?... И всё - ли зависит от тебя? От мужа?...
Что могли мы всё отдали детям. И нам бы спокойствие.
Когда вот такое произошло, муж - Слава богу Ушёл на небеса. А почему я так говорю, потому что не, каждый сможет перенести такой позор. Так на мои плечи легло это бремя.

Я бегала от одной дочери, до другой. Говорила младшей
- Лара, Лика ничего не знает, пожалуйста помоги ей морально.
А она эгоистка занята новым ухажёром.
- Мама она взрослая... Пусть лечит себя сама. 
Земля поистине круглая.  Кто- то, очень могущественный. управляет всей Вселенной.  Он контролирует всё и вся. Он и дает  последнее испытание, чтобы проверить в надёжность твоего решения. Ему очень интересно наблюдать за тем, сможет ли человек устоять от соблазна, или же нет.

Вот это он проделал с моей Ларой. Часто мне хотелось отхлестать её по щекам, за то, что она натворила. Но я знала, что это будет конец.
Хотя я говорю, чем раньше всё случилось бы, и было бы нормально.
Кто - то рассказал моей старшей, что Лара виновница ухода. Откуда узнали, но вскоре Лина учинила мне допрос. А начала с того, что, она всё знает, и потому хочет у меня спросить, как я отношусь ко всему этому?... Что я могла сказать? Как мать просто сказала:
-Лина, порой так бывает. Что не могут устоять перед натиском.

Я уверена, что Лара сопротивлялась. Уже всё произошло. Твой муж сделал выбор. Он ушёл... Так зачем ворошить, то, что уже ушло...
Я никогда не видела её такой. У неё побелели губы и взгляд... Такого презрительного взгляда я никогда не видела.
Она встала и ушла. Дверь захлопнулась. И я со слезами на глазах.
 - За что? За что такое мне.  А дальше хуже.Вот уже сколько прошло времени, а они обе не разговаривают. Я пыталась всяко помирить их... Н всё тщетно. Я знаю, по справедливости, я должна осудить ту, которая разрушила судьбу старшей, но ведь они мои кровинки...

И как мне быть. Я прихожу к обоим. Побуду у одной... Затем иду к старшей и там посижу. И везде чужая.
Так что я должна была сделать?....  Лара родила... Вы - же видели её - внучку...
А у Лины детей уже не будет никогда... Мне жаль... Очень жаль...
И что я должна сделать, чтобы хоть одна из них поняла меня душевно, сердечно....
Что я не могу обрубить себе одну руку. То есть прогнать с глаз долой...
Сколько сидела, столько и прикладывала платочек к глазам.. Видно, что наболело всё на душе. А я посторонний человек. Что я могла сказать?...

Чтобы правильно рассудить между своими детьми - Это надо иметь стальное сердце и крепкие нервы...
Нет! Ничего не могла сказать ей. Да это она сама поняла. Встала и прискорбно пошла по аллее. Я понимаю состояние её души. И мне её жаль... Очень жаль...
ЭльХан.


Рецензии