Есть на свете любовь

Может есть любовь на белом свете,
Только я не смог её приветить,
Дум в ночной тиши о ней пугаюсь,
Сердцем поделиться не решаюсь.

Я в прекрасных снах любовь встречаю,
А в делах дневных не замечаю,
Не тревожьте сон мой среди ночи,
Если вдруг прийти она захочет!

Мой удел теперь – любви страданья,
Дайте их сполна, я со вниманьем
Рассмотреть смогу любовь чужую,
Чтобы вырастить свою, большую!
      
А когда заполнен ею буду,
Станет для меня великим чудом.
Всех чудес прекраснее на свете
Ты, любовь! Дай Бог тебя заметить!


Рецензии
Интересный стих. Большая любовь порой недостижима, но маленькая пожалуйста. К примеру, можно любить котенка))
А если серьезно - желаю вам в жизни большой-пребольшой любви! Так чтобы ухх)))

Яна Курченко   23.03.2015 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна, он - один из моих первых стихов:)

Степания Самей   23.03.2015 22:07   Заявить о нарушении