Фантасмогория-19 2017

-Знаешь, сестрёнка, с кем я общаюсь?, - сказал Жаннат.
-Ну, с кем?
-Я вот недавно, точнее вчера, гулял в парке с самим депутатом Ксенией Левченко, я даже с ней в парке целовался, а потом мы пошли в кафе, после в клуб, где она меня познакомила со своими подругами. До чего они прекрасны и ухожены. Мне они все нравятся, в том числе и Ксения. А ещё я, так как работаю светским журналистом, общаюсь с заслуженными поэтами, певцами,артистами, писателями, которые известны.
-А чего ты этим гордишься? Это всё тлен. Раз – и нет этого ничего, потому что всё временно. Даже этот мир временный.
   Прошло немногим более года. Ночь. Вдруг Жаннат услышал стук в дверь его с сестрой пятикомнатной квартиры. Стук нарастал и становился всё сильнее.
-Именем босяцкой революции отвари дверь, интеллигентская тварь!, - доносилось из-за двери.
   Жаннат разбудил сестру.
-Лея, по ходу у народа сдали нервы, и он решился смести всех – и власть, которую и я ненавидел, потому что она была поголовно коррумпированная и срослась и с религиозными институтами, и с разбойниками, и интеллигенцию, так как они считают, что мы зажравшиеся скоты и наймиты врагов. Но мне сейчас нет времени объяснять тебе политику, надо срочно баррикадироваться.
   Лея с Жаннатом перетащили к двери шкафы, комод, закрылись на все замки. В дверь всё это время продолжали долбить. Жаннат включил радио. По радио сказали, что в столице на улицу в знак протеста против очередного сокращения рабочих вышли сотни тысяч рабочих и солдат рядового состава. Все вооружены битами и громят торговые лавки и квартиры зажиточных горожан и интеллигенции. Одна молодая девушка сказала, что к ней на улице подошли двое и, увидев, что она богато одета, сказали, чтобы она сняла пальто, отдала украшения  и деньги. Один из них при этом приставил ей к горлу нож, а другой готовился, если она куда-то дёрнется или начнёт кричать, проломить ей локтем темя. Девушке пришлось отдать им свои вещи, а один из них напоследок сказал:»Тот кто был грязью, станет всем, а вас мы заставим жрать эту самую грязь.»
-А всё началось с войны в национальном анклаве в соседней стране, а потом солдаты этой войны не смогли устроиться в нашей жизни и вместе с бедняками устроили то, что сейчас. Вот к чему приводит огромное расслоение между богатыми и бедными и народное недовольство. Приводит к кровопролитию. Война с соседней страны хлынула на мою Родину. Наш народ наказали за убийство братьев в соседней стране, - подумал про себя Жаннат.
  Лея в испуге обняла Жанната и говорила:»Что теперь будет? Нас всех убьют. Нас всех не будет.»
  Жаннат, хотя у него у самого от страха бурлила кровь и сильно билось сердце, успокаивал сестру:»Не переживай, сестрёнка. Я за тебя всем голову оторву, если что. Я с тобой. Всё будет хорошо.»
  За дверью раздался крик:»Егор, да чё долбиться, надо в окно лезть. Да ну, на восьмой этаж опасно лезть. Пошли отсюда.»
   На самом деле они решили пробраться к ним хитростью. Жаннат и Лея, будучи спокойными, что босяки оставили их в покое, разобрали баррикады и легли спать.
   На часах было 08:23, Жаннат всё чутко спал и спал в одежде, и услышал, как дверь опять начали ломать. Он взял со стены коллекционную саблю, открыв дверь, порезал, словно японский самурай, пятерых бритоголовых парней.
   Жаннат вспомнил услышанное по радио и подумал:»Надо бежать. Даже в мирное время эти неграмотные люди устроят здесь ад.»
-Лея, сестрёнка, собирайся. Мы уезжаем. Здесь скоро будет кровавый и угнетающий ад.
   Лея собралась, взяла кое-какие деньги на первое время, Жаннат тоже взял немного денег, одел куртку, обмотал её поясом и заткнул за него саблю, которая была в крови, порезанных им пятерых босяков, и они выбежали на улицу.
    Около дома стоял десяток бритоголовых парней с битами, из подъездов выбегали зажиточные горожане и интеллигенты, кто-то скрывался во дворах, кого-то забивали разъярённые босяки и раздевали, снимая с них всю одежду.
   Увидев Жанната и Лею, десяток бритоголовых парней с битами направились к ним, они быстро побежали, скрылись во дворах, выбежали на одну из центральных улиц столицы, на которой раньше сидели художники, читали свои стихи поэты, но теперь вместо них на улице были женщины с пропитыми лицами, одетые в поношенную одежду или в лохмотья. Они сидели посреди улицы на корточках. Витрины лавок были разбиты, окна в домах на улице потухли, и ни в одном из них не было света. Вокруг был полумрак, так как половина фонарей было разбито. От ощущения полумрака у Жанната было впечатление, что это сейчас не реальность, а какая-то нелепая фантасмагория или сон, и сейчас он проснётся, и всё будет, как раньше, но, увы, сон никак не кончался, так как он был реальностью.
   Вдалеке жгли дрова в бочках, и около бочек крутились какие-то тёмные фигуры.
   Вдруг одна из фигур начала направляться к ним. Она подошла к ним. Это был 40-летний обросший мужчина с печатью тюрьмы и неоднократного бандитизма на лице.
-Опачки, какая киса. А, ну, фраер, дал нам девку. Посадим её рядом с другими кисками. Она нам много денег заработает, так как она хорошенькая, и мужики от неё будут в восторге, - сказал мужчина.
   Жаннат достал саблю и отрубил мужчине голову, забрызгав свою куртку кровью. Лея в ужасе вскрикнула, схватившись руками за голову.
-Пошли, пошли, сестрёнка. Здесь опасно, - Жаннат взял за руку Лею, и они побежали.
    Они забежали в подъезд какого-то дома, пробежали по всем этажам, забежали на чердак, где не было видно ни зги. Казалось, что тьма навалилась на этот чердак и на столицу. Так навалилась, что рассвет уже никогда не настанет, как будто, солнце украло его затмение.
   В темноте послышался женский голос.
-Кто сюда забежал?, - сказал этот голос.
   Жаннату был очень знаком этот голос.
-Ленка, ты что ли?
-Ты кто? – сказала обладательница женского голоса, зажгла зажигалку и начала подходить к Жаннату, чтобы разглядеть его.
-А, это ты Жаннат. Я думала, это босяки меня нашли. Давно я тебя не видела. Года три, наверное, прошло с тех пор, как ты не подходил ко мне, когда я стояла у дороги. А эта симпатичная гламурная девушка – это твоя любовь?
-Она моя сестра. Мне как-то начало претить общаться с девушками с дороги. Захотелось найти скромную. Мне интересно, за что ты боишься босяков? Ты же больше к ним относишься.
-Обещала главарю их по району дозу перевезти, а меня во дворах какие-то парни, одетые в камуфляж обокрали и украли, в том числе и коробки с дозой. Теперь меня ищут босяки, чтобы сделать их проституткой, а мне уже надоело ей быть.
-Понятно. Но нельзя же всю жизнь здесь сидеть. Рано или поздно тебя найдут. Надо бежать отсюда. Мы, например, хотим бежать. Тут есть чёрный ход?
-Вроде, есть. Только из страны чёрного хода нет.
-Но сбежать можно попытаться.
-Ладно, договорились.
   Мрачным ранним утром Ленка, Жаннат и его сестра вышли через чёрный ход. Во дворе Ленка завела свою полуразвалившуюся и частично проржавевшую старую машину. На этой машине они переехали через границу, которая никем не контролировалась, проехались по соседней стране и остановились в одном месте.
    В этом месте вокруг вместо столичных улиц с полустаявшим чёрным снегом  и мусором на тротуарах и во дворах были горы с зелёной лужайкой и деревьями с намечающейся листвой и вокруг никого людей, но Жаннат чувствовал свободу и крикнул:»Свобода! Мы сбежали.» Ленка и Лея обняли Жанната.
    А страна Жанната превратилась в тюрьму, и те умные и образованные, кто не уехал, ели баланду в исправительных тюрьмах или были повешены на столбах разъярённой оголтелой толпой неграмотных.  В стране управляли одни неграмотные, и она через мракобесное управление и такого же и недалёкого общества скоропостижно летела к перерождению в другую страну с другим народом другой национальности. При этом по улицам городов этой страны постоянно шагали солдаты с винтовками через плечо, а другие солдаты несли кровавые флаги с тёмными знаками, а тёмный вождь постоянно говорил на своих выступлениях:»Мы построим другой мир. Он будет лучше. Да здравствует свобода, равенство и братство.» Только вместо свободы народ страны получил репрессии, вместо равенства неблагонадёжных интеллигентов и босяков, а вместо братства – ненависть босяков ко всему миру и ярое их желание до пены у рта и конвульсий психически больного мировой войны и расправы над всеми внутренними врагами, которых на самом деле не было. Их придумывали чёрный вождь и его окружение.
   Проживя в соседней стране более 10 лет, обзаведясь семьёй (Жаннат женился на местной девушке) и, наблюдая за событиями в своей стране, Жаннат подумал однажды:»Моя страна свихнулась и сошла с пути. Моя страна психически больна.»


Рецензии
Доброго времени суток!
Идея понятна, но она слишком обнажена, не хватило художественности и связок.
А из этого можно сделать неплохой рлман.
Дерзайте!
С уважением!

Катерина Шатрова   06.04.2015 12:44     Заявить о нарушении
постараюсь ещё подправить)))

Иван Ильясов   06.04.2015 17:34   Заявить о нарушении