Анна Волынская. В осенний город входят фонари

С украинского

В осенний город входят фонари.
Я подбираю листики вначале.
И думаю, как стары словари –
Ведь до меня слова века звучали…

Так почему мне мало слов теперь?
Немею я, когда в места родные
Приходит осень тихих фонарей,
Теряют листья клёны расписные?…
***

В осіннє місто входять ліхтарі.
Я підбираю мокре листя кленів
І думаю, що всі слова старі,–
Вони звучали за віки до мене.

Чому ж тепер мені бракує слів?
Чому німа, коли в моєму місті
У сяєвi притихлих ліхтарів
Осінні клени гублять своє листя?..


Рецензии
Поэзия просто брызжет из каждой строки.

Приходит осень тихих фонарей,
Теряют листья клёны расписные...

И фото соответствует тем такое же великолепное, как каждая строка стиха.

Муса Галимов   29.07.2022 21:28     Заявить о нарушении
Уж скоро-скоро осень к нам придёт
и фонари засветят вечерами,
день съёжится, под зонтиком всплакнёт
и тихо побредёт за фонарями...

Доброе утро, Муса! Ягодного Вам вкуснейшего дня!

Анна Дудка   30.07.2022 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.