Молитва за ближнего

Благослови, Господи, раба Твоего …
и сохрани его на всех путях его,
чтобы прошел он свой  земной путь в любви, благочестии и целомудрии,
с сердцем чистым, устремленным к Богу,
и обрел радость встречи с Тобой в Царстве Твоем.
Вразуми и просвети его душу,
чтобы исполнилась она света Твоей истины
и обратилась к Тебе,
показавшему нам Свет.
Даруй ему, Господи, видеть его прегрешения,
и принести достойный плод покаяния,
и, обратив очи горе,
славить Тебя, Единого благого и милосердного.
Покрой его, Господи, в годину испытаний,
убереги от смертного греха и отчаяния
и помоги в скорби обрести покой и уверенность,
что жив Господь и не постыдятся все, уповающие на Тебя.
Умилосердись, Господи, над близкими его,
поддержи их в трудный час
и не дай усомниться в Твоей благости,
о Вездесущий и Всеведущий!
Прими, Господи, моление мое о душе раба Твоего …
и не забудь меня, грешную,
даруй мне сил и терпения, мужества и надежды
и не оставь меня в мой смертный час любовью Своей.
Аминь.


Рецензии
Александра, здравствуйте!
Просто и с душой! Красиво и целомудренно! Приятно!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.04.2023 16:09     Заявить о нарушении
От души благодарю Вас, Владимир!

Александра Немтина   04.04.2023 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.