I want to part7

Глава 7 "1:0"
***POV Леви***
Господи... За что?! Почему ты снова засунул меня в самую задницу? Почему просто не убьёшь меня, если я тебе так противна? Зачем мучаешь меня этими пытками. Я ведь знаю, что Минерва не просто так пришла в эту школу. Ей что-то нужно, именно здесь и именно от меня.
- Леви, Леви, очнись! - кто-то слегка бьёт меня по щекам. Наверное хочет, чтобы я проснулась. Вот только я не хочу, но нужно.
- Кхмммм... - У меня жутко болит голова, в глазах всё плывет. Не вижу ровным счетом ничего.
- Очнулась! Левичка, мы так за тебя переживали! - образы становятся немного четче, и я могу разглядеть чуть ли не плачущую Люси, нахмуренную Эльзу, которая не пускает к моей кровати Джета и Дроя. Рядом с дверью стоят Мира и Кана, в двух метрах от них находится озадаченная Джувия, а в дверном проеме, подпирая косяк, стоит... Гажил? Редфокс?! Точно, это же он меня сюда принёс. Как приятно!
- Леви, что случилось? Почему ты потеряла сознание? - а вот и директор Макаров. Он выглядит очень озадаченным, видимо, у него появились догадки, или кто-то что-то рассказал.
- Ну... Я не могу рассказать это всем... Это не должно всех интересовать, - Макаров злобно оглядел комнату, и все быстренько смылись. Только Гажил остался стоять на месте, никуда он выходить не собирался.
- Редфокс... - директор хотел было еще что-то сказать, но от одного взгляда Гажила его передёрнуло. Злобный, яростный, рвущий всё на части, но в то же время - добрый и обеспокоенный. Всё понятно и без слов, он никуда не уйдёт. Вот только почему?
- Я никуда не уйду, пока не узнаю всё, что меня интересует, - сказал, как отрезал. Даже выбора не оставил, хотя, это и к лучшему. Он должен знать обо мне всё. Вот только хочет ли он этого?
- Ты правда хочешь знать обо мне? - я смущенно смотрю на переменившегося в лице Гажила и получаю в ответ кивок головой. - Тогда, - я достаю из сумки флешку, - принесите мне ноутбук. Почти всё, что вы хотите обо мне и Минерве знать, здесь.
- Подожди, я сейчас прикажу кому-нибудь сбегать в кабинет информатики... - на кровать бухнулась большая черная сумка с ноутбуком. Это ноутбук Гажила.
- Я всегда таскаю его с собой... - он ехидно ухмыляется, и у меня снова захватывает дыхание. Такой оскал может быть только у него. - Вы же сами всегда кричали, что я со злости ломаю компы, вот и сказали таскать в школу свой.
- Забыл, - Макаров ударил себя ладонью по лбу и сквозь пальцы покосился на Гажила. - После того, сколько ты сломал компьютеров в порыве гнева. Я больше к школьным тебя не подпущу.
- Да ладно... - Гажил сделал недовольную моську, а я тем временем открываю ноутбук и включаю. - Я же заплатил за все.
- Гажил, ты такой милашка! - я тихо вздыхаю и умиляюсь от одного взгляда на экран.
- Чего?! - Какое у него лицо! Аж передёрнуло от неожиданности. Видимо не сразу врубился, что я про фотку.
- Того, Вы только взгляните на это! - я разворачиваю чудо техники к Макарову и тот начинает тихо смеяться, ну как тихо, так, чтобы за дверью не услышали. И есть с чего, из экрана на нас смотрит маленький Гажил, лет семи. Черные короткие растрёпанные волосы, белые штаны, серая безрукавка с клёпками, на руках перчатки без пальцев, правда не такие как сейчас, а детские и милые. На ногах берцы, даже в детстве носил их, хотя, ему идёт. В руках у него большой черный кот, Гажил прижимает его к себе одной рукой, а другой, указательным пальцем указывает прямо на нас. Это так мило выглядит!
- Мы здесь не для того, чтобы ты умилялась с меня мелкого! Не забывай, - взгляд его стал серьезнее, и я невольно спустилась с небес на землю.
- Ты прав, - я вставляю в ноут флешку и, несколько раз клацнув по мышке пальцем, открываю папку, о которой знают только я, Жерар и раньше знал Глючноглаз. Эта папка с фотографиями, с моими фотографиями, когда я была в больнице. Их сделали полицейские, когда братья написали заявление, вот только дела всё равно прикрыли, а вот фотографии я оставила, на всякий случай. Я разворачиваю к Макарову и Гажилу экран и у тех глаза полезли на лоб. Зрачки их расширились от удивления. И есть от чего. Я лежу в реанимации под капельницей, всё тело в синяках, я вся в бинтах, на левой руке и шее гипс, я подключена к аппарату искусственного дыхания. На правом виске гематома и кровоподтёки.
- Это всё сделала Минерва? - Гажил нервно сглотнул и еще больше удивился, когда не увидел в моих глазах слёзы. Его взгляд стал таким нежным и... Гордым? Было ощущение, что он гордится мной и восхищается моей силе, но, наверное, мне показалось.
- Да, но это не самое худшее, - я снова вставляю в компьютер флешку, теперь это был интернет-модем. Я снова начинаю клацать пальцами по мышке и иногда вводить буквы. Захожу на один из сайтов и снова меня посещает грусть и... И ярость! - У Минервы есть собственное сообщество-сайт "Саблезуб". Она устраивает различные соревнования, типа "Разведи парня на секс, а потом пригрози беременностью" или "Подставь друга". Я была одним из таких соревнований, условием было "Переплюнь меня в жестокости". Она избила меня до полусмерти, а после выложила фото на сайт и сказала, чтобы её превзошли. Никому это не удалось, зато много людей пострадало.
***End POV Леви***

Макаров схватился за сердце, и Гажил, быстро подсуетившись, принёс тому стакан с водой. Да и себе он взял. Макаров листал фотографии на сайте, с каждой картинкой он становился всё злее, Гажил не отставал. Стакан в его руке с каждым фото сжимался всё сильнее, он скоро треснет. На фотографиях были избитые и окровавленные подростки. Было несколько фото с изнасилованными девушками. Стакан в руке Гажила хрустнул и показал на себе небольшую трещину. Редфокс был в ярости, он был просто в бешенстве. Парень и сам был довольно-таки жестоким, но не до такой же степени. Никогда бы он не позволил себе ударить девушку или избить человека до потери пульса. Терпение брюнета кончилось, когда он увидел последние три фотографии, все они были обработаны и скреплены в один коллаж. Стакан влетел в стену и разбился на сотни мельчайших кусочков.
- Сука! Да как она может такое творить?! - Железный мечется по всей комнате, пол и стены трясутся, а воздух содрогается от одного взгляда брюнета. - Да я прямо сейчас её прикончу!
- Редфокс, успокойся, - Макаров внимательнее всматривается в экран.
- Да разве ж я могу успокоиться?! - Гажил направляется к двери, которая ведёт в коридор.
- Гажил! - Леви срывается на крик. - Не смей! - МакГарден подскакивает с кровати и становится на пол босыми ногами, она стягивает с себя джут и расстёгивает платье. Верх платья отгибает вниз так, чтобы было видно ребра. Пусть и стоит она в одном лифчике, перед двумя мужчинами, но это их сейчас не волнует, они ужасаются от одного вида девушки. На левом боку красуется кривой, немного уродливый, шрам. - Ты хочешь, чтобы у меня еще один такой появился?! Или может, чтобы мне кислоту в лицо плеснули?!
- Именно поэтому и хочу с ней разобраться, чтобы такого не случилось, - Редфокс снова направился к двери, но его остановил Макаров, что встал перед ним, загораживая проход.
- Не нужно ничего делать, это не поможет, она только больше захочет измываться над Леви, - старичок открыл дверь и вышел в коридор, напоследок только бросил: - Мы будем молчать до тех пор, пока у нас не появятся неопровержимые доказательства преступлений Минервы. Тебе всё ясно?
- Более чем, - Жезезный вышел из палаты и побрёл вдоль коридора, он направлялся в раздевалку спортзала.
- Леви, всё хорошо? - в комнату заглянула Люси, она была обеспокоена случившимся.
- Да! Не волнуйся, пойдём в раздевалку, у нас же сейчас физкультура, а я не хочу получать от Водолея, - Леви мило улыбнулась и побрела в раздевалку. Пусть на губах и была улыбка, но в душе скреблись кошки. И Люси это заметила, она заметила то, что плескалось во взгляде синевласой подруги.


***
- Сегодня мы играем в гандбол! - Водолей стояла перед классом и грозно смотрела, говоря о том, что возражения не принимаются. - Команды я сейчас распределю сама.
Водолей снова обвела всех изучающим взглядом и провозгласила своё решение:
- Первая команда: Редфокс - главный нападающий, Драгнил и Фуллбастер - фланговые нападающие, Лаки - полузащита, Эвергрин - центральный защитник, Локи - защита по флангам и... - женщина снова всех оглядела и нашла то, что хотела. - МакГарден - вратарь!
- Я? - Леви не столько удивлялась, что будет вратарём, сколько тому, что будет в одной команде с Гажилом, Нацу и Греем.
- Да! Бегом по местам! Вторая команда: Эльза - вратарь, Штраусы в защиту, Локсар и Хартфелия - фланговые нападающие, Блекхоул - центральный нападающий.
- Ооу... - Люси тихонько пискнула в ладошку и посмотрела на посерьёзневшую Эльзу. - Минерва - нападающий? Это плохо...
- Как только услышите свисток, то можете начинать, - Локсар старшая пошла к судейской вышке.
- Я аж воспылал! - Нацу начал разминать кисти рук и уверенно ухмыляться.
- Ты только не сильно буянь, мы ведь девушки! - Люси строго посмотрела на Нацу и, почувствовав на себе изучающий и нежный взгляд розововолосого, отвернула голову, чтобы скрыть краску, что выступила на бледных щеках.
- Грей-сама, Джувии очень жаль, но я не буду вам поддаваться! - Локсар младшая нагнулась, чтобы подтянуть гольфы, и все парни мгновенно покраснели, ведь у Джувии не самый маленький размер груди, а в майке не самый "строгий" вырез.
- И не надо, мы вас уделаем на раз два!
- Разводят парни. Погнали! - раздался свисток, и Гажил спасовался с Греем, тот в свою очередь с Нацу, а Гажил пробился ближе к воротам. Нацу передал мяч Железному и тот хотел было пробиться дальше к воротам, но перед ним возникла "маленькая" проблема, которая мешала пробежать мимо, и тогда Гажил решился на отчаянный шаг, он разогнался и, оперевшись рукой о плечо Эльфмана, поднялся над ним и со всей дури забил мяч в ворота. Именно забил, Эльза не смогла отбить такой мяч, да и в качестве вратаря она плоха, если бьют по углам.
- Молодец, Жестянка! Уж что-что, а пробивать защиту ты умеешь! - Нацу выдавил довольную улыбку в тридцать два зуба.
- Эльза, от ворот! - Водолей кричит во всю глотку так, чтобы её смогла услышать Скарлет.
- Джувия, лови! - Эльза со всего размаху перекидывает мяч на другой конец спорт зала и тот попадает прямо в руки синевласой. Та ведёт мяч и, обведя Нацу, пасует Люси. Блондинка снова кидает мяч Джувии, которая уже прорвалась через Лаки и Эвергрин, и со всей силы кидает мяч в ворота. Девочки зажмурились, а Гажил удивленно уставился на ворота, где стояла Леви. Мяч летел с огромной скоростью и, казалось, что сейчас снесёт синевласую с ног, но нет. Леви с легкостью ловит снаряд, запущенный Джувией.
- Как такое возможно?! - Локсар старшая подскакивает с места и недоумевающе смотрит на юную МакГарден, которая уже отбивает мяч от пола. - Пусть Джувия и является лучшей плавчихой в городе, но среди девочек в школе она играет лучше всех. Её подачи нереально отбить!
- За десять лет, что я учусь в школе, меня еще ни разу не ставили играть в поле. Футбол, гандбол, хоккей на траве, везде меня ставили вратарём, и за десять лет я как-то подучилась, - Леви слегка усмехается и, переводя взгляд на Гажила, начинает смущенно краснеть. Редфокс был удивлен, но несказанно рад тому, что его возлюбленная показала себя с лучшей стороны. Да, да, именно возлюбленная. - От ворот! - громогласно крикнула Леви и забросила мяч аж в руки Редфокса, что стоял в штрафной зоне, в девяти метрах от ворот. Сказать, что все были в шоке, значит ничего не сказать. Парни смотрели на Леви с восхищением, что очень бесило Гажила. Джет и Дрой тихо стоят в углу и "что-то" делают, чтобы никто не заметил. После того, как Леви показала себя с такой стороны, то в штанишках стало тесно и теперь приходится "успокаиваться".
Прошло полчаса, никто так и не смог забить голов. Леви отбила каждый, ни один не пропустила. Защита тоже была на высоте, Штраусы почти не давали возможности пройти к воротам. Нападение было прекрасным, Люси и Джувия хорошо сработались, иногда нападала Минерва, но только тогда, когда мяч доставался ей. А это происходило редко, да и до ворот она не добегала. Наши "Три Богатыря" не давали спокойно передохнуть. Постоянные атаки и фланговые передачи. Короче... Игра выдалась жаркая. Осталось всего минута, мяч у Минервы, а счет 1:0 в пользу первой команды. У Блекхоул есть только один шанс забить, иначе они проиграют, а позориться в первый день ну никак не хотелось.
- Минерва! Беги, не пасуйся, мы не успеем! - Люси кричит брюнетке напутствие и последнее, что она помнит, так это то, как Минерва понеслась вперёд. Девушка была словно танк, она шла напролом, вот она уже обвела Нацу, прошла защиту Локи, пробилась сквозь Эвергрин и Лаки. Теперь была только она и Леви, вдвоем. У синевласки есть только одна попытка, у Минервы тоже. Кто же победит? Блекхоул бьёт в прыжке по воротам и... Леви словила, словила мяч.
- Черт! Как же я могла не забить такой малышке как ты?! - с издёвкой говорит брюнетка и ухмыляется еще больше, когда видит, что Леви скорчилась от боли.
МакГарден выпустила из рук злосчастный снаряд и, схватившись за живот, харкнула кровью на свою белую майку. Тоненькая красная дорожка прошла по подбородку. Леви судорожно хватала воздух ртом и упала на пол от боли.
- А может я и попала? - Минерва расплылась в маниакальной улыбке и довольно уставилась на Леви.
- Мелкая! - Гажил подлетел к синевласке и хотел было подхватить на руки, но та начала тихонько подниматься. Железный недоумевающе уставился на кареглазую, он не мог понять её намерений.
- 1:0! - сказала Блекхоул и немного развернула тело.
- В мою пользу! - Леви схватила мяч и зарядила Минерве прямо в голову. Да с такой силой, что та пошатнулась и схватилась за ушибленное место.
- Ах ты... Да я тебя! - девушка озлобленно посмотрела на синевласую и хотела было направиться к ней, но дорогу ей преградили Нацу и Грей.
- Что, ты? - Нацу переменился в лице, теперь он стал серьёзным и напряженным.
- Мало мне было в той школе... - Леви подошла к скамейке, где стояла её сумка, и вытащила оттуда фотографию. - Тебе было мало того, что ты тогда со мной сотворила?
МакГарден развернула изображение так, чтобы его увидели все собравшиеся рядом. Из глаз девушек полились слёзы, а парни злобно сжимали кулаки и пытались сдержаться, чтобы не ударить эту, пусть жестокую, но девушку.
Брюнетка злобно хмыкнула и вышла из спортзала. Она была просто в ярости. Еще никто и никогда не смел ей возражать, Леви была первой, кто осмелился на такое.

***

Поздно вечером Минерва сидела в баре и пила далеко не детский коктейль. Она уже целый час сидит в этом затхлом месте и пялится в экран ноутбука. Перед глазами постоянно всплывает картинка из её прошлого. Минерва щелкает по мышке пальцами и натыкается на фотографию Леви, ту самую фотографию, что Леви показывала всем в школе.

"Flashback"
- Куда ты собралась, мелкая шваль?! - брюнетка хватает синевласую миниатюрную девушку за волосы и запихивает назад в класс, откуда та пыталась сбежать.
- Отпусти меня... - сквозь слёзы и всхлипы, отчаянно молит о пощаде кареглазая.
- Ну уж нет! - в глазах Минервы стояла ярость, в воздухе был разлит кровожадный холод. Липкий и пугающий. - Ты ответишь за то, что посмела мне перечить!
Блекхоул снова хватает Леви за волосы и со всей силы впечатывает ту в стену. Леви истошно кричит, а с глаз текут слёзы отчаяния и страха. Эти душераздирающие вопли всё больше распаляют Минерву и она снова приближается к малышке. По пути она раздавила очки Леви, которые слетели с её носа и упали на пол. Девушка пытается встать, но тщетно, Минерва кладёт её обратно на пол одним лишь пинком по рёбрам. Раздался хруст, и стон боли сорвался с губ синевласой, крик забрал с собой остатки воздуха, что находился в лёгких бедняжки. Леви начинает терять сознание, но быстро приходит в себя, когда чувствует, что её плоть что-то разрезало, хотя нет, разорвало. МакГарден смотрит на свою руку и видит каблук от туфлей. Минерва вдавливала его всё глубже и остановилась когда услышала новый треск, треск ломающейся кости. Кровь бежала по всей руке, она уже окропила ткань оранжевой туники без рукавов и стекала на штанину.
- Плоскогрудая нищебродка! Я покажу тебе, что случается с теми, кто грубит мне! - удар по почкам, после по голове. Минерва хватает синие волосы и тянет их на себя, она волочит за собой брыкающуюся, как может, Леви и со всей силы ударяет ту виском о парту. Удар, удар, ужасающий вопль, снова удар, и тишина. Безмолвная и гнетущая. Минерва нависает над синевласой и тяжело дышит, теперь она довольна своим результатом, осталось только запечатлеть его. Теперь присоединяется Флер, она достаёт из сумочки фотоаппарат и делает несколько снимков. Развернувшись, девушки выходят из кабинета, где происходили "разборки", напоследок Минерва снова ударила Леви по рёбрам и, увидев растекающееся пятно крови на кофте, поспешила покинуть школу.
"End Flashback"

Минерва всё еще смотрит на фотографии и в глазах появляется азарт. Картина, где синевласая лежит на грязном холодном полу со сломанной рукой, ногами, что были все в синяках и кровоподтёках, волосами, что были измазаны в крови и грязи, и животом, из которого торчал кусок кости, а весь он был залит кровью и по рельефу даже и близко не напоминал живот человека. Всего этого Минерве было мало, она хотела большего, она хотела больше крови, больше криков, больше страданий. Словно вампиру, ей нужно насилие и кровь. Много крови...
- Мало ли мне этого было? - девушка делает глоток и залпом осушает содержимое гранёного стакана. - Ты права, мало!


Рецензии