I want to part10

Глава 10 "Забег"
***POV Леви***
- Леви, просыпайся, - кто-то трясет меня за плечо и просит проснуться. А почему я сплю? Ах да, Джувия. Стоп! Джувия?! Как она?! Я совсем ничегошеньки не помню! Помню, как она стояла на крыше и говорила, что ей незачем больше жить. А дальше ничего. Совсем ничего, только мрак и пустая темнота. Хотя нет! Я помню, помню тёплые и крепкие руки, которые держали меня и так бережно прижимали к чьему-то телу. Странно, но я помню эти ощущения. Помню, что раньше меня так уже несли, так же бережно и нежно, как горный хрусталь, который разобьётся от малейшего толчка.
- Мммм... - я пытаюсь открыть глаза, но яркий свет бьёт в них, и я толком ничего не могу разглядеть. Голова немного кружится, но встать я, наверное, могу. Пытаюсь сесть, но резкая боль, словно тысячи иголок пронзают мою голову, и я обессиленно падаю обратно на подушку.
- Слава Богу! С тобой всё хорошо! - я вижу синие короткие волосы. Синие... Жерар, значит я дома и всё хорошо. Или всё-таки плохо?
- Жерар, что с Джувией, и почему я ничего не помню? - голос, конечно, лучше, чем тогда, когда я грохнулась в обморок в школе. Но всё же заставляет желать лучшего.
- Лучше бы о себе побеспокоилась! - Жерар приложил руку к моему лбу, видимо хотел проверить температуру. Его облегченный выдох говорил о том, что я в порядке. Хотя, это меня сейчас мало волновало. - Ты три дня лежишь без сознания.
- Да плевать мне! Что с Джувией?! - Подождите-ка! Сколько я дней без сознания?
- Да всё хорошо с твоей Локсар! - сорвался на крик брат. Да так сильно, что голос его начал отдаваться эхом в моей голове. Волна боли прошлась по вискам, и я начала стонать от этого невыносимого чувства.
- Жерар, придурок ты татуированный! - прошипела я сквозь зубы и недовольно покосилась на брата. - Я только очнулась, а ты так орешь! Давай я, ****ь, так поору тебе на ухо. Будет одно и тоже.
- Прости, забыл... - Жерар виновато потирает затылок ладонью и тупит взгляд, а после серьёзно смотрит на меня. Прямо в глаза. Давно он так на меня не смотрел. - Зачем ты так изматывала себя на репетициях? Доктор сказал, что ты упала в обморок от сильного стресса, но такой длительный сон вызван сильным изнеможением.
- Я хотела доказать себе, что способна добиться поставленной цели...
- Ради чего?! - Жерар снова кричит. Очень громко и злостно. Видимо он сильно зол на меня и не может понять причину, по которой я так поступила.
- Ради... - я чувствую, что покраснела. Не буду я говорить Жерару про Гажила. Хотя... - Ради себя самой...
- Нет, врешь. Кто-то повлиял на твоё решение. Если бы не было причины, то ты бы так не утруждалась. - А ведь он прав! Я не только из-за себя старалась. Не только для Гажила пела. Для нее тоже...
- Ради того, - кулаки мои сжимаются от злости и ненависти, что сейчас меня переполняют. Костяшки пальцев побелели, а в глазах блеснула ярость. Не вижу этого, но чувствую. Всем своим нутром чувствую! - Ради того, чтобы доказать, что я сильная, что не слабая, как раньше, что всё могу. Я хотела поставить Минерву на место!
- Глупая... - глаза Жерара расширились от удивления, а руки непроизвольно сжались в кулаки. - Ты сказала Минерва?!
- Она переехала в наш город неделю назад. Её отца повысили, и теперь он претендует на место мэра в Магнолии. - Не дай Бог это случится! Тогда можно сразу кончать с жизнью и в гроб ложиться. Пора бы и белые тапочки прикупить, чувствую, что пригодятся они мне скоро.
- Неужели всё будет повторяться? – Жерар обеспокоенно посмотрел на меня. В его глазах цвета оливы читалась ярость и страх одновременно. Я даже не могу понять, чего он боится. То ли за меня волнуется так сильно, то ли Минерва его так пугает.
- Теперь я не дам себя в обиду, - я положила руку брату на плечо и немного наигранно, но все же искренне, улыбнулась. – Все, включая директора Макарова, знают, что за птичка наша Блекхоул.
- Ты всё рассказала? Неужели даже про сайт?
- Все знают про избиение и видели последствия, но про сайт знают только директор и… - я немного запнулась. Всё думаю, рассказывать брату или нет? Ах, ладно, была не была! – И Гажил.
- Гажил? – Жерар задумчиво поднял голову и закатил глаза, как будто что-то вспоминал. – А это случайно не тот, что принёс тебя домой из школы? Высоченный такой, пирсингованный, волосы еще черные.
- Он нёс меня от самой школы? – я сразу же зарделась, но счастливая улыбка посетила мои уста, а на сердце стало совсем легко. Так приятно, что именно Гажил принёс меня домой. А не Нацу или Эльфман к примеру. Хотя, я ведь именно к нему в руки упала. Куда ему было деваться? Правильно, некуда. Или всё же есть?..
- Да, - Жерар как-то странно ухмыльнулся. – За ним еще какой-то розововолосый гнался, кричал, что ты тяжелая, вместе с этими крыльями на спине. Предлагал помочь, но тот ни в какую. Сказал, что сам понесет тебя. Еще и до комнаты тебя донес, а Люси тебя переодела. Ну а после доктора приходили, ну и так далее и тому подобное…
- Гажил был в моей комнате?! – я покраснела еще больше. Ведь я хочу казаться взрослой, но жизни не представляю без милых блокнотиков и кавайных чибиков. Ими завалены все полки на моем столе. Надеюсь, что он ничего не видел. А если он заметил мои тапочки, то придёт мне конец. Ну не мне, а моей репутации «взрослой девочки». Стыд-то какой!
- Он долго не задержался. Просто положил тебя на кровать и сразу же вышел, чтобы не мешать Люси, - взгляд Жерара стал еще более загадочным и странным. Что он задумал? – В отличии от того энергичного придурка и одного странного эксгибициониста, то он был спокоен. Даже чересчур. Думал о чем-то. Они подождали прихода доктора, узнали диагноз и ушли. Вроде всё…
- Ясно, - с души как камень упал. Сразу стало так приятно и хорошо. Ведь они все волновались обо мне. Так приятно, что аж расплакаться хочется. - А они ничего про фестиваль не говорили?
- Эльза говорила, что сегодня будет какой-то супер-пупер забег и просила прийти, но я же не мог тебя одну оставить…
- Мы идём! – твердо сказала я и подскочила с кровати, подходя к дверце моей любимой и огромной гардеробной.
- Нет! Тебе нельзя! Ты не можешь! – брат и двух слов толком связать не мог, но по его рассуждениям я поняла, что он меня отпускать не хочет.
- Я могу! Как ты не знаю, но я иду! – я зашла в гардеробную и закрылась на щеколду, чтобы Жерар не смог мне помешать. От одной мысли, что я снова увижу своих друзей, мне стало легче, и боль отступила на задний план.
- Твою ж налево! – крикнул брат и, громко хлопнув дверью, вышел в коридор. По грохоту за стенкой я поняла, что он ищет одежду, которой и так становится все меньше. Во-первых, её нужно стирать. Во-вторых, гладить. А в-третьих, прятать от меня.
***End POV Леви***

- Леви, ты собралась? – кричал Жерар на весь дом. Да так, что его было слышно в каждом потайном уголке жилища. Сейчас он обувался и собирался накинуть на футболку рубашку. Как его остановили, выхватив её из рук.
- Отдай сюда, мелкая зараза! – заголосил Фернандес и полез за одежкой. Но поздно, Леви уже успела её надеть и теперь подкатывала рукава.
- А кто тебе разрешал её надевать? – невинно спросила синевласая и принялась за шнурки на черных кедах. – Я, кажется, говорила, что пока я не оденусь, то тебе запрещено это делать.
- Мелкая! – пуще прежнего заголосил парень, но получил пинок под зад и вылетел на крыльцо, чтобы Леви смогла закрыть входную дверь на ключ. – Ладно меня раздела, я то взрослый и здоровый. Но ты только встала с постели.
- А что во мне не так? – Леви недоумевающе посмотрела на свой наряд, а после уставилась на брата.
- Ты бы еще легче оделась! – недовольно фыркнув, Фернандес подошел к машине и залез внутрь. – Шла бы сразу в купальнике.
- А вот и пойду, - девушка залезла на переднее сидение и хотела было пристегнуться, но отборный мат, что исходил от водителя, заставил её оторваться от столь важного дела.
- Твою мать! Бензин кончился! – парень уперся лбом в руль и раздался долгий гудок.
- Чего расселся тогда? – МакГарден уже успела выйти из машины. – Идем пешком, я же не зря столько времени себя в порядок приводила.
- Ну что ж за день-то сегодня такой?! – братец уже вышел из машины и последовал за Леви. Но он всё так же жаловался, видимо, сегодня у него очень плохое настроение. – Сначала про Минерву узнал, теперь на эти бега тащусь. А вдобавок ты вырядилась, как будто на улице июль, а не октябрь.
Леви шла в светлых коротких шортах, естественно, они были рваными. Причем как на штанинах, так и по краям. Сверху красовалась голубая рубашка с подвернутыми рукавами и принтом, из-за которого казалось, что вещь из джинса, а не из хлопка. Поверх накинута болотно-зелёная рубашка, длиной она была до шорт, а может и ниже. На ногах черные кеды, на запястьях с десяток фенечек. Волосы распущенны, челка задвинута за уши. Макияж не меняется изо дня в день. Хотя, это особенность Леви. Она единственная в школе, кому идёт такой легкий и обычный макияж.
- Да ладно тебе! Ворчишь, как старый дед! – Леви обреченно выдохнула и уставилась на асфальт под ногами. – Нам еще целый час идти. Не собираюсь я слушать твоё нытьё всю оставшуюся дорогу.
- Тоже мне взрослого нашла! – Жерар обиженно фыркнул и наигранно «надул» губы.
- Тогда давай я оформлю опекунство на тебя и буду получать пособие.
- А вот фиг тебе! Власти захотелось? Не отдам!
Так и продолжалось всю дорогу. Жерар играл в Короля, а Леви смеялась и улыбалась. Искренне, от души.

Чуть ранее на забеге:

- Директор, а вам не кажется, что слишком жестоко было устраивать такой конкурс, зная, что у Гажила и Нацу плохой вестибулярный аппарат? – Мира с беспокойством смотрела на бледных ребят, которые, то синели, то зеленели, пока бежали по раскачивающимся платформам.
- Самое то, - старичок маниакально улыбнулся и поудобнее уселся на своём стуле.
- Но директор, Вы и так жестокое наказание придумали, а Нацу и Гажил и так уже полудохлые бегают! – к разговору присоединилась Эльза. Ей было чисто по-человечески жалко своих друзей. Она только кажется такой жестокой и черствой, но для друзей пойдет на многое.
- Феечки мои, всё так и было задумано! – Макаров довольно ухмыльнулся и покосился в сторону входа в парк школы. Ведь забег был именно в парке. У входа стояли Леви и Жерар, естественно они опоздали, так как шли пешком. Уже был самый конец забега, но не это главное. Главное – это придуманное наказание.

***POV Гажила***

Твою же ж мать! Как мне херово! Сейчас я впервые возненавидел свою жизнь и Макарова в частности. Ведь этот старикан знает, что и меня, и Нацу укачивает. Да так сильно, что нас даже перестали звать в поездки. А сейчас заставляют бежать по этим платформам, которые так ужасно раскачиваются. Я, конечно, понимаю, что за ТАКОЕ наказание нужно хорошо попотеть, чтобы его не получить. Но сегодня мне нечего бояться, ведь Леви нет, и я не паду жертвой страшной участи проигравшего, даже если продую Саламандру.
Я снова вспомнил Леви и меня охватила злость. Так хотелось навешать ей оплеух за то, что она не следит за своим здоровьем. Всё доказывает и доказывает. Надоела эта её вредность и упертость, аж до чертиков. Но стоит мне вспомнить то, что произошло пару дней назад, как мне сразу хочется прижать её к себе и не отпускать.

"Flashback"

Твою мать! Мелкая, почему ты так себя изматываешь? Неужели я так тебя задел? Или это всё Минерва? Ай, ладно, плевать... Меня сейчас больше волнует то, что Леви без сознания, а ведь она так хотела побывать на фестивале и поучаствовать в ярмарке. Блин, так хочется кого-то ударить, аж жуть...
Сегодня у меня плохое настроение, ведь мало мне было Джувии, так еще и Мелкая умудрилась довести до ярости. Хотя, если вспомнить то, что я испытывал на концерте, то... Бля... Что-то меня несёт не туда. С каких пор я начал в такой степени о ней думать? Я даже о Джувии на крыше так не волновался, как о Леви на больничной койке. Ну как больничной, домашней, да не важно.
Нужно развеяться, уже вечер, а еще и дома побывать не успел. Всё брожу по городу, ноги уже начинают ныть, а глаза слипаться. Десять вечера как никак. Для меня это конечно не время, но сегодня слишком много произошло, и я просто хочу отключиться. Правда вот до дома нужно как-то добраться. Зайду-ка я в кофейню, выпью кофе. А то я помню случай, как уснул вечером в школе и проснулся утром перед вторым уроком.
Я заворачиваю за угол и вхожу в одну из сотни подобных забегалок в Магнолии. В нос сразу ударяет запах кофейных зерен и сдобы. Настроение у меня немного приподнялось, но всё еще хреновое. Хреновое, но сейчас мне спокойно и даже хорошо. Я сажусь на один из стульев у барной стойки и, облокотившись на неё, жду барменшу. Несколько минут, и рядом появилась девушка с бейджиком на рубашке и наигранной улыбкой.
- Что пожелаете? - она говорит так мило и слащаво, что аж зубы сводит.
- Да, я хотел бы эксп... - я остановился. Сейчас я снова в ярости. А причина очень проста. Мало того, что в этой забегаловке включено радио, так еще оно и рядом со мной. Но взбесило меня отнюдь не это, а то, что сейчас играла песня не под моё настроение. Леви сейчас лежит без сознания и чувствует хер знает что, а у них тут "Когда твоя девушка больна" играет. Я ничего против Цоя не имею, но сейчас я возненавидел его лютой ненавистью. Я стискиваю зубы от злости и, ударив кулаком о столешницу, встаю и подхожу к радиоприемнику. Бедняга и не подозревал о своей участи. Я со всей силы вмазал его в стену, а после довольно ухмыльнулся и прошествовал мимо барменши.
- Это всё, что я хотел... - я бросил на столешницу сто долларов и удалился из заведения, сопровождаясь недоумевающими взглядами.
Мое желание кому-то врезать исполнилось, а вот желание спать - напрочь пропало. Теперь я хотел где-то посидеть, и желательно до утра. И плевать, что я получу ****юлей от матушки. Хочу отсидеться в тишине и покое.
"End Flashback"

До финиша осталось совсем чуть-чуть. Мы с Саламандром, как ни странно, уже ползем в обнимку, чтобы хоть как-то добраться до финиша и дожить до завтрашнего дня. Я уже предвкушал, как буду ржать с Нацу, когда тот будет исполнять наказание, но сменил выражение лица, когда увидел её... Леви! Твою мать! Не могла что ли еще дома посидеть, всего десять минут! Нужно что-то делать. Что-то делать! Что-то делать... Я вспомнил про наказание, и пофигизм, которым я обладал, исчез в ту же секунду. Меня в мгновение перестало укачивать и в голову пришла немыслимая идея. Оставить Нацу и рвануть к финишу. Пусть это и подло, но всё по-честному. Я немного замедлил и почувствовал, как Нацу сползает вниз из-за дурноты. Бедняга, что сказать? Но ничего не поделать, проигрыш есть проигрыш. Я крепко встал на ноги и рванул вперёд. Драгнилу только и оставалось, что глотать пыль. Тем более, что он не ожидал такого.
- Железный, сука! Я тебе это припомню! - Нацу приполз к финишной ленте и плюхнулся на землю лицом вниз.
- За такое зрелище я готов пострадать, - я начинаю злобно смеяться, но в ту же секунду жалею об этом. Как бы я не старался, заглушить херовое самочувствие желанием не проиграть, но мой гребанный организм этого не выдержал. Несколько минут, и я уже корчусь от дурноты, что подступила к горлу, и теперь ползу к кустам, что подальше.
- Что это с Гажилом? - поинтересовалась Леви, которая только что подошла вместе с братом к Эльзе.
- Главная его слабость, - Эльза сочувствующе ухмыльнулась. - Беднягу укачивает так, что себе и представить сложно.
- Никогда бы не подумала, что у Гажила такая слабость! - Леви улыбнулась и тихонько хихикнула.
- Такая же проблема и у Нацу, вот только если Гажил может хоть на чем-то, что является транспортом, ездить, то Нацу транспорт не переносит во всех его проявлениях.
- То-то я вижу, что он очень "живенько" исполняет наказание! - теперь уже Жерар присоединился к компании Леви и открыто смеялся над ребятами.
- Если бы только знала про наказание, - лицо Эльзы стало хитрым, она явно ждала чего-то эдакого.
- Мне аж интересно стало! - синеволосая начала улыбаться еще больше и искреннее. Она была рада, что смогла выбраться сюда, к своим друзьям. - Пойду-ка я поговорю с Люси! Может хоть она мне расскажет про наказание.
- Стой! - Эльза положила руку на плечо уже уходящей кареглазки. - Просто смотри туда, внимательно смотри.
Леви недоумевающе уставилась в сторону, куда указывала рука Алой, и с каждой секундой глаза её расширялись всё больше, а румянец смущения и неловкости все больше проступает. Жерар уже едва сдерживал смех, чтобы не заржать вовсю. Впрочем, как и все.

Рядом с Люси:

- Люси, ты куда ходила? - Кана, уже немного охмелевшая, подходит к златовласке, на губах у неё красуется странная улыбка.
- Мне позвонил отец, он просил приехать сейчас домой, там есть какое-то дело, - Люси мило улыбнулась и помахала подруге рукой. - Я ушла! Всем пока!
Но не суждено было Люси далеко уйти. Кто-то несколько раз тыкнул ей в плечо пальцем, тем самым прося повернуться. Хартфелия оборачивается и оглушающий визг вырывается из её груди. Именно в этот момент вся школа начала ржать, да так громко, что её слышит вся улица.
- Нацу... - на грани срыва пищит блондинка и закрывает ладонями отчаянно краснеющие щеки. - Ты почему голый? Весь...
- Ну... Тут такое дело... - Нацу замялся, ему не ловко. Всё-таки стоять нагишом перед всей школой и прикрываться одними руками не очень его радовало.
- Да просрал он, вот и выполняет наказание! - довольно усмехнулся Грей и пихнул розоволосого в спину.
- А я-то тут причем?! - Люси кричит вовсю глотку. Нет, не от злости, от смущения. А вы сами бы как отреагировали, если бы перед вами стоял ваш возлюбленный, да еще и голышом? Смущал даже не тот факт, что Драгнил без одежды, сколько то, какое у него тело. Накаченный торс, крепкие мышцы рук и ног, широкие плечи. Да и рост у него тоже не маленький. До Гажила ему, конечно, далеко, но они два разных человека, с двумя разными телами. И оба хороши такими, какие они есть. Нацу идеален по-своему, в частности, для своего роста, а Гажил по-своему. Про Грея даже говорить не нужно, все уже давно привыкли к его привычке раздеваться на людях и пялиться на его торс, а иногда и не только торс - это уже стало привычкой. Но не будем загоняться, вспомним про нашу Люську. Она снова краснеет, еще пуще прежнего. Ведь она кое-что вспомнила. "Сегодня состоится забег между парнями нашей школы. И как вы все уже знаете, то проигравший получает наказание. В этом году я превзошел все свои ожидания и придумал нечто такое, что приведет вас в шок. Проигравший должен будет нагишом признаться любимой девушке в любви!" Слова Макарова снова всплыли в голове у Люси и она зарделась еще больше. Хотя, куда уж больше?! "Неужели он меня любит?!" - пронеслась мысль в голове Хартфелии.
- Люси, я это... В общем-то... Вот... - Нацу не нашел, что сказать, и решил показать наглядно. Он поцеловал Люси в губы. Не долго и затяжно, как хотелось бы, он даже не углублял поцелуя. Но в таком "одетом" виде он большего себе позволить не может.
- Нацу... - на выдохе сказала златовласка, которая готова была броситься парню на шею, если бы не его вид. Нацу уже стоял к ней спиной и натягивал штаны, ведь трусы были успешно надеты, но когда чуткий слух заставил его повернуться. - Я ведь тоже тебя люблю...
Из глаз Люси побежали слезы, но не горя, а радости. Искренней и теплой радости. Хартфелия крепко обняла парня и уткнулась ему в грудь. Саламандр в ответ нежно приобнял блондинку и уткнулся носом в её волосы. Вокруг раздались радостные возгласы, типа "Хвост Феи пополнился еще одной парой!".

- Люси, я так рада за тебя... - тихо, себе под нос проговорила Леви и улыбнулась. Правда немного натянуто, что собственно и удивляло.
- Мелкая, ты чего такая грустная? - раздался над головой синевласки знакомый и такой полюбившийся хриплый голос. Щеки сразу начали пылать, ведь она не спутает этот голос ни при каких условиях. - Не уж-то завидуешь?
- Не говори так! - обиженно вскрикнула Леви и повернулась к Гажилу лицом. Настроение сразу улучшилось, и Леви улыбнулась. Такого растрепанного и помятого Редфокса, она еще не видела.
- Не думаю, что ты рада за Болельщицу, - Гажил ехидно ухмыльнулься. - Ты же наверняка хотела, чтобы продул я!
- Да ни фига подобного! - закричала девушка, чувствуя, как щеки воспылали еще сильнее.
- Да хорош заливать! - Железный говорил всё ироничнее и ироничнее, ухмылка не сползала с его губ. - Небось, хотела поглазеть на меня.
- Размечтался! - Леви была возмущена до предела, но злости не было. Было что-то похожее на смятение. Может она всё-таки хотела увидеть Гажила таким. И оказаться той избранницей. - Я бы очень хотела посочувствовать той невинной жертве, которая бы удостоилась такого зрелища!
- Врунья! - засмеялся вовсю брюнет и начал хвататься руками за живот, ведь Леви была краснющей до жути. Даже уши были алыми, как волосы Эльзы.
- Идиот! - вскрикнула МакГарден и убежала в сторону большого тенистого дерева. Гажил только больше засмеялся и двинулся в сторону кареглазой. Вот правда лицо его стало серьёзным и злым, когда он увидел Минерву, которая наблюдала за ним и за Леви. Честно говоря, как-то странно получается. Минерва еще ни разу не попыталась что-то предпринять, было ощущение, что она готовит что-то грандиозное. Вопрос только, что? Редфокс решил постоять в сторонке и посмотреть на действия Блекхоул, и уже поднапрягся, когда та зашагала в сторону дерева. Но облегченно выдохнул, ведь к синевласой подошли Эльза и Жерар.

Леви стоит и улыбается, пусть и красная вся была. Пусть и нагрубил ей Гажил, но ведь он прав, она действительно хотела быть его избранницей.
- Леви, ты чего такая довольная? - спросил Фернандес и хитро прищурился. - Не уж-то в того "мальчика" влюбилась?
- Жерар! - Леви ударила того по голове и обиженно надула губы, но в ту же секунду снова покраснела и сквозь набитые воздухом щеки промямлила. - Да...
- Вот те на! - синеволосый ошеломленно посмотрел на свою младшую сестру и потрепал её по волосам. - Это же шутка была!
- Придурок... - Леви снова мямлит, но даже не собирается что-то предпринимать. Ей так захотелось побыть маленькой девочкой, которая влюбилась, что она позволила брату это сделать.
- Открою тебе маленькую тайну, - Эльза подмигнула и загадочно улыбнулась. - Из Сада Рикугиэн мы без парочек еще не возвращались.
На сердце у МакГарден сразу стало так легко и тепло, что она перестала дуться и обижаться. Она мило улыбалась и разговаривала со Скарлет. Вот только не одна она улыбалась.

- Этой пары не будет... - сказала сама себе брюнетка, которая стояла за соседним деревом и хитро ухмылялась.


Рецензии