I want to part13

Глава 13 "Я ненавижу себя"
Утро. Солнце показывалось из-за горизонта все медленнее и медленнее. Конечно, ведь уже конец октября. Солнце уже не хочет греть так сильно, как и раньше, но по-прежнему тепло. Однако шортики теперь не поносишь, да и в футболках прохладно. Именно поэтому Леви сейчас одевает темно-синие потертые джинсы, рубашку и свитер. Казалось бы, все очень спокойно и позитивно, но не тут-то было. Все бы хорошо, если бы не то, что на темно-сером свитере нарисован череп, а на воротничке и рукавах рубашки шипы. (Примечание автора: Не пугайтесь, все смотрится красиво, только обязательно перейдите по ссылке внизу) Все-таки депрессия дает о себе знать. Она проходит не так легко, как хотелось бы. Даже сама Леви не ожидала, что все будет настолько плохо. Она находится в какой-то прострации. Не может понять что на этот раз не так. Даже смерть родителей она пережила проще, чем известие о том, как убили Мистигана. Да, возможно это потому, что брат всегда был рядом и поддерживал её. Он стал настолько близким человеком, что известие о его смерти вырвало из груди кусок сердца. Постепенно рана затянулась, оставив на душе глубокий шрам, который долго еще кровоточил. И вот, теперь этот шрам снова кровоточит, снова обливает сердце кровью. Снова заставляет всему внутри сжиматься и нещадно болеть. А все из-за Минервы, из-за того, что рассказала про убийство брата. Про то, что он был убит его собственными девушками. Да, пускай он поступил подло по отношению к Кагуре и Мирианне, но ведь это не повод для убийства. Не повод, чтобы лишать дорогого кому-то человека жизни. Этого Леви до сих пор не может понять. Уже две с половиной недели она не может этого понять. Уже две с половиной недели пытается найти этому объяснение. Пытается, но не может. Каждый раз в сердце начинает колоть, а глаза застилает пелена слез. Похоже эта депрессия не будет похожей на предыдущие. Леви уже не думает, что сможет кому-то нагрубить, не думает, что будет злиться по любому поводу. Она просто будет задумавшейся тихоней, которая пытается переждать бурю в своей душе. Бурю, которая в самом разгаре, но, кажется, потихоньку отступает и дает надежду на то, что солнце появится на этом горизонте и одарит всех своим теплом.
- Леви, ты уже готова? - спокойно спрашивал Жерар, стоя за дверью и ожидая ответа. В комнате послышались шаги, а после дверь отворилась.
- Да, уже готова, - ответила синевласка подхватывая с кровати большую кожаную сумку черного цвета.
- Хорошо, главное сегодня не опоздать, - продолжил диалог брат, спускаясь по лестнице, Леви следовала за ним. - У тебя же сегодня отчетное выступление за первые два семестра.
- Да, надеюсь, что сегодня обойдется без приключений... - тихо ответила синевласка, обувая черные кожаные ботинки на шнуровке.
- Ты уверена, что хочешь спеть именно эту песню?
- Да, - Леви вышла из дома, Жерар проследовал за ней. - Рано или поздно я должна это сделать, а сейчас самое подходящее время. Когда я стану прежней, то точно такого не сделаю.
Девушка немного улыбнулась, совсем чуть-чуть, но даже этого хватило брату, чтобы быть счастливым.
- Кстати, Леви, - Жерар завел машину и пристегнулся - что в том свитке, что ты отдала вместе с обещанием? Ты ведь уже нарушила его.
- Да, нарушила, - кареглазая посмотрела в окно, за которым проходили веселые и улыбающиеся подростки, убегающие от настигнувшего их врасплох дождя. - Открой его, и узнаешь...
Парень занырнул рукой в карман и достал оттуда кошелек, в котором лежал маленький сверток и стопочка денег. Жерар вытянул бумажную конструкцию и потянул за веревочку, которая и удерживала бумагу в нужном состоянии.
- Это же мамин кулон... - сдавленно проговорил синеволосый и не верящими глазами уставился на сестру.
- Да, она просила правильно им распорядиться.
- Почему ты сама его не носила тогда?
- Слишком больно, да и знала я, что тебе эта вещь важнее, чем мне и Мистигану, - послышался рев мотора и машина тронулась с места.
- Откуда ты все знаешь? - с улыбкой на лице спросил парень и еще немного прибавил газу.
- Пусть я и была маленькой, но я прекрасно все помню, - синевласка снова взглянула на украшение. Кулон был очень необычным. Изумрудно-зеленый переливающийся золотом и кофе на свету, он как бы обвивался серебряными листьями винограда с его лозой. - Ты пообещал, что подаришь его своей любимой женщине и подарил маме.
- Да, глупо вышло, но мама носила его не снимая! - на губах играла счастливая улыбка. - Но почему ты не отдала его мне сразу?
- Знаешь... - Леви призадумалась. - Когда мы приехали в этот город, то мне сразу показалось, что здесь жизнь изменится, и решила отдать тебе его под предлогом клятвы.
- У тебя всегда все слишком сложно, - Жерар снова прибавил в скорости. - Но ведь и правда, все изменилось к лучшему!
- К лучшему ли?.. - тихо, почти про себя задала вопрос Леви. Что-то её явно тревожило. Вопрос только, что?

Машина остановилась возле ворот школы, и из неё вышла красивая девушка с синими подкрученными волосами. Да, с каждым днем Леви становилась все женственнее и красивее, ведь даже в таком состоянии, подавленном и гнетущем, она была прекрасна. С начала года волосы сильно отросли, и теперь длиной были чуть ниже лопаток. Фигура стала еще более хрупкой и притягательной. Глаза вернули прежний блеск, но они все еще не были такими же как раньше. Эти прекрасные карие глаза все еще отражали боль. Тот солнечный радостный блеск, что плескался в них стал холодным и отчужденным. Темный макияж, состоящий из коротких стрелок и черных теней не делал её старше или уродливее, он просто показывал, что в душе сейчас так же темно.
Девушка шагала вдоль деревьев, что были высажены перед школой, не обращая внимания на странные взгляды со стороны. Ей было все равно. Она просто шла, зная, что в родном классе её не будут осуждать за такое безразличие. Зная, что к ней не будут приставать и трогать. Все просто посмотрят ей вслед и посочувствуют, ведь не могут понять её боли сполна.
Вот Леви уже вошла в класс, добрые взгляды посыпались со всех сторон. Девушка проходит дальше, садится на свое место и начинает читать книгу, которую принесла с собой. Она не читает что-то романтическое или трагическое, она не читает комедию или фентези. Нет, она читает ужастики, ведь они лучше всего сейчас подходят ее состоянию души. Она всегда любила ужастики, потому что не могла понять чувства героев, но теперь сама стала будто героем очередного бестселлера в жанре ужасов. Теперь наоборот, героям уже трудно понять Леви.
- Леви, - обратилась к оной Люси. Леви подняла на неё голову и кивнула в знак приветствия. - Не боишься сегодня выступать?
- Нет... - не отрываясь от книги ответила МакГарден.
- А я бы боялась на твоем месте.
- А чего тут бояться? - Леви говорит совершенно спокойно. Она говорит, даже не задумываясь, слова сами рвутся наружу, а Леви просто читает. Сейчас она абсолютно честна, ведь мир книг раскрывает её всю, без остатка.
- Ну там аккорды забыть или в словах спутаться, - невинно говорит златовласка, понимая, что зря задала подруге такой глупый вопрос.
- Люси, я боюсь только двух вещей в этой жизни.
- И каких же, если не секрет.
- Потерять брата и признаться Гажилу, - все так же спокойно отвечает МакГарден. Похоже, она и вправду не задумывается о своих словах, говорит все на духу.
- Ну первое понятно, а во втором-то где проблема?
- Люси, ты не могла бы сейчас меня оставить, - Леви оторвала взгляд от книги и строго зыркнула на подругу. - Я немного занята.
- Да оставь ты эти книги! - повысила голос Хартфелия и выхватила фолиант из рук синевласки.
- Отдай мне книгу! - грозно прорычала МакГарден, вставая с места и привлекая к себе внимание.
- Мелкая, чего так взъелась?! - послышалось со спины и злость немного отступила. - То слова не вытащишь, то кричать начинаешь.
- Гажил, - Леви села обратно и продолжила чтение книги, которую Люси положила на стол. Она снова в своем мирке, снова инстинкты опережают здравый смысл. Снова она как под действие сыворотки правды. - Прекрати называть меня Мелкой.
- Ты же сама мне разрешила, Мелкая, - Редфокс ехидно улыбнулся. Видимо, ему нравилось бесить Леви.
- Ну кто же мог подумать, что случится такое? - Читать бросала бы ты, Леви, а то сейчас все тайны выболтаешь и не вспомнишь.
- Ну и что же?
- То, что я влюблюсь в тебя... - книга выпала из рук, а ладошка прикрыла дрожащий рот. Я же говорила, что лучше молчать. Что же теперь будет?
- Что ты сказала?.. - сдавленно прохрипел Гажил на выдохе. - Ты только что мне призналась?!
- Кажется... - Леви резко подскочила с места и ринулась к выходу. Даже на крик "Леви, стой!" она ничего не сделала. Просто выбежала из класса, прихватив с собой сумку. Плевать, что книга валялась на полу. Сейчас даже слов подходящих нет, чтобы описать эмоции Леви. Она просто в смятении, в шоке от сказанного. Она всегда знала, что книги отвлекают её от реальность, но не могла даже подумать, что настолько. Она не могла поверить, что призналась неосознанно, она просто не могла в это поверить.

***POV Леви***
Как так?! Неужели я сказала это?! Почему сейчас? Я же так надеялась, что признаюсь ему один на один, возможно и перед всем классом, но сделаю это со всей лаской и трепетом, что у меня есть. Я хотела передать ему свои чувства, но... Я даже не поняла как сказала о своей любви. А теперь сижу здесь, в туалете, и не могу понять что мне делать. Не могу придумать. Если бы не эта депрессия, я бы никогда не сказала ему эти слова так. Холодно, спокойно и отреченно. Не могу поверить, что призналась так просто. Не могу. Душа разрывается на клочки, мне так гадко, что я не смогла сделать это романтично и нежно, как хотела. Я ведь так хотела сказать "Я люблю тебя!" глядя прямо в эти алые глаза. Я так мечтала о нашем поцелуе. Я так хотела снова почувствовать то приятное чувство, что обуяло меня тогда, в автобусе. Мне хотелось прижаться к его груди, крепко-крепко и не отпускать. Хотела перебирать в руках эти жесткие черные волосы. Хотела обнимать его в любой подходящий момент. Я так хотела сделать все правильно! Но вместо этого все испортила. Я даже не выслушала его. Я даже не знаю что он чувствует ко мне. Я... Я ненавижу себя!
***End POV Леви***

Леви сидит в туалете уставившись на ноги, которые дрожат и не могут остановиться на одном месте. Мысли не дают покоя этой синевласой головке. Леви до сих пор не может поверить, что призналась. Не может, да и не хочет. Не хочет, но нужно. Нужно признать то, что сделала. Она встает и выходит из уборной. На шатающихся ватных ногах она бредет по школе. Бредет обратно в класс.

- Леви! Леви, где ты?! - как бешеный орал Гажил, несясь по школе и сбивая всех подряд, даже учителей.
- Что-то случилось? - послышалось со стороны и Гажил остановился. - Что-то с Леви?
- Что тебе нужно, мерзавка? - холодно отрезал Редфокс, прожигая наглую брюнетку ненавистным взглядом.
- Ну зачем же так грубо? - Минерва оттолкнулась ногой от стены и подошла ближе к Железному, кладя свои руки ему на шею и заключая их в "замок". - Я хочу тебе помочь.
- Руки убери, - Гажил отпихнул Блекхоул в сторону, но та не сдавалась, она снова стояла вплотную.
- Просто хотела тебе помочь, Гажил... - томно прошептала брюнетка прямо на ухо. Железного аж перекосило, девушка была ему противна. Сейчас ему было не до Минервы, сейчас важно найти и поговорить с Леви. Леви сейчас главное, вот только резкий хлопок двери оторвал Гажила от размышлений и вернул в реальный мир. Он схватил брюнетку за волосы и посмотрел прямо в глаза.
- Еще раз до меня дотронешься, я тебе все щупальца переломаю!
Гажил отпихнул девушку так, что та аж в стену врезалась. Брюнет же направился в сторону класса. Еще несколько шагов и он замечает что-то яркое и солнечное. Что-то, что излучает тепло и радость. Ленту, которую он видел не раз. Ленту, принадлежащую Леви.
- Твою мать! - ругнулся парень и вломился в класс, где только-только заиграла музыка.

Bring Me to Life - Evanescence

Леви стояла посреди класса. В руках гитара, что перевешена через плечо, перед ней микрофон. В стойке уверенность, но в глазах боль. Боль и едва заметные слезинки, которые еще слишком малы, чтобы скатываться по этим, от природы бледным, щекам. Раздались первые звуки пианино и девушка запела.

How can you see into my eyes like open doors
Как ты можешь смотреть в мои глаза, как в открытые двери,
Leading you down into my core
Ведущие в самую глубину моей души,
Where I’ve become so numb
Которая оцепенела.
Without a soul my spirit sleeping somewhere cold
Опустошённый, мой внутренний мир будет спать где-то мёртвым сном,
Until you find it there and lead it back home
Пока ты не найдёшь мою душу и не приведёшь её обратно.

Да, Леви и Жерар хорошо постарались. Они сделали просто отличную музыкальную фонограмму и бек-вокал. Жерар оказывается неплохо поет, да и играть на пианино умеет. Леви уже взяла гитару в руки и начала умело перебирать струны, делая сложные, но завораживающие аккорды.
Однако, сейчас не об этом. Гажил смотрит на Леви и не может понять. Понять то, почему от Леви исходит боль. Боль... Но не такая, как раньше. Она как-то изменилась, стала тяжелее.

(Wake me up)
(Разбуди меня)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(Save me)
(Спаси меня)
Call my name and save me from the dark
Назови меня по имени и выведи из темноты.
(Wake me up)
(Разбуди меня)
Bid my blood to run
Сделай так, чтобы моя кровь снова текла по жилам,
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Before I come undone
Прежде, чем я окончательно погибну.
(Save me)
(Спаси меня)
Save me from the nothing I’ve become
Спаси меня от «ничто», которым я стала.


Now that I know what I’m without
Теперь, когда я знаю, чего мне не хватает,
You can’t just leave me
Ты не можешь просто уйти.
Breathe into me and make me real
Вдохни в меня жизнь, верни меня в реальность,
Bring me to life
Верни меня к жизни.

Девушка перевела взгляд на Гажила. В глазах её стояли слезы. Неподдельные и искренние. Вот одна слезинка скатилась по её щеке. Вторая, третья... Девушка уже во всю рыдала, но голос даже не дрогнул. Она по-прежнему пела. Красиво и искренне.

(Wake me up)
(Разбуди меня)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(Save me)
(Спаси меня)
Call my name and save me from the dark
Назови меня по имени и выведи из темноты.
(Wake me up)
(Разбуди меня)
Bid my blood to run
Сделай так, чтобы моя кровь снова текла по жилам,
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Before I come undone
Прежде, чем я окончательно погибну.
(Save me)
(Спаси меня)
Save me from the nothing I’ve become
Спаси меня от «ничто», которым я стала.

"Она плачет из-за меня! Ненавижу, ненавижу самого себя" - парень готов был прямо сейчас ринуться к девушке и прижать к себе. Готов был держать так крепко, насколько это было возможно. Он хотел защитить её ото всех. Хотел, чтобы его Мелкое сокровище снова повторило столь желанные слова и улыбнулась услышав тоже самое в ответ.

Frozen inside without your touch
Я вся замёрзла изнутри без твоих прикосновений,
Without your love darling
Без твоей любви, дорогой.
Only you are the life among
Только ты для меня являешься источником жизни,
The dead
А всё остальное умерло.

И снова голос Жерара, он будто был здесь, рядом. Это придавало уверенности. Леви пела, пела не смотря ни на что. Нет, она не ревновала Гажила к Минерве, ведь видела, что та сама распустила руки. Но она не слышала как звал её Редфокс. Не видела его обеспокоенных алых глаз. Не чувствовала, как бьётся от переполнявшей тревоги сердце. Она плакала из-за ненависти к самой себе. Ведь она так хотела посвятить эту песню Гажилу.

All this time I can’t believe I couldn’t see
Мне трудно поверить, что всё это время я ничего не видела:
Kept in the dark but you were there in front of me
Я была в темноте, а ты был рядом со мной.
I’ve been sleeping a thousand years it seems
Кажется, я спала тысячу лет.
Got to open my eyes to everything
Мне нужно открыть глаза, чтобы увидеть всё.
Without a thought without a voice without a soul
У меня нет мыслей, нет голоса, нет души,
Don’t let me die here
Не дай мне умереть здесь,
There must be something more
Ведь должно быть что-то ещё…
Bring me to life
Верни меня к жизни.

Казалось, что пела душа, а не тело синевласки. Слова, музыка, все отражало её душевное состояние. Все говорило о её страданиях. Ведь Леви действительно будто мертва. Она холодна и спокойна. Безразлична и безжизненна. Она и впрямь "умерла".

(Wake me up)
(Разбуди меня)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Wake me up inside
Разбуди меня изнутри.
(Save me)
(Спаси меня)
Call my name and save me from the dark
Назови меня по имени и выведи из темноты.
(Wake me up)
(Разбуди меня)
Bid my blood to run
Сделай так, чтобы моя кровь снова текла по жилам,
(I can’t wake up)
(Я не могу проснуться)
Before I come undone
Прежде, чем я окончательно погибну.
(Save me)
(Спаси меня)
Save me from the nothing I’ve become
Спаси меня от «ничто», которым я стала.

(Bring me to life)
(Верни меня к жизни)
I’ve been living a lie, there’s nothing inside
Я всегда жила во лжи, внутри меня ничего не осталось.
(Bring me to life)
(Верни меня к жизни)

Последние слезинки скатились по щекам и упали на пол, разбиваясь на тысячи мельчайших брызг. Весь класс сидел в шоке, они не понимали что случилось с их подругой. Однако полностью были уверены, что в этом замешана Минерва и Гажил. От части они правы, а от части нет. Леви, больше всех виновата Леви.
Девушка поставила гитару обратно на подставку и взяв сумку, вышла из класса. Вышла, напоследок глянув на Гажила, которой до сих пор стоял в проеме. Стоял и не мог понять. Ничего не мог понять. Только стоял и сжимал в руке ленту, что потеряла эта маленькая, но такая любимая девушка.

До конца всех занятий пара не пересекалась. Леви на уроках тупо не появлялась, она сидела в библиотеке. Гажил же поступил так же, вот только сидел он на крыше, на крыше школы. Оба сидели и думали. Думали о своем, но оба друг о друге.

Занятия кончились, все разбрелись по домам. Нужно отметить, что Эльзы в школе не было. Может заболела? Гажил шел домой с мыслью о том, что должен поговорить с Леви. Должен, но под каким предлогом ему начать разговор? Тут под руку попалась та самая лента, что была утеряна Леви. А вот и предлог.
Леви же просто бродила по улицам города. Она шла и не думала над тем, что нужно заглянуть домой. Просто гуляла не следя за временем. Она сходила в парк, побывала в торговом центре, посидела в кофейне. Нет, она даже не задумывалась, что начинает темнеть. Ведь сейчас ноябрь, и темнеть начинает рано. Леви даже не заметила, как наступило восемь вечера. Ничто об этом не говорило. Ничто, кроме самого времени, которое успешно было отодвинуто на задний план мыслями.
- Уже поздно, нужно идти домой, - решила МакГарден, выходя из кофейни, где просидела последние два часа, попивая кофе.
Девушка шла вдоль улиц города в полном спокойствии. Ничто её не тревожило, ничто не интересовало. Ничто, кроме сообщения, которое пришло на её мобильный. Леви достала из сумки телефон и взглянула на экран. Неопознанный номер. Нажатие нескольких кнопок и: "Я слежу за тобой, Леви! Не думай, что я прощу тебе те слова! Я припомню тебе их..."
Глаза расширились от страха. Ужас окутал её с головой. Не трудно догадаться, что писала Минерва. Девушка еще несколько секунд стояла в ступоре, а после тронулась с места. Нет, она не шла и даже не бежала. Она неслась как сумасшедшая, сбивая прохожих. Несколько минут и вот она уже стоит перед дверью в собственный дом. Всовывает ключ, проворачивает несколько раз, заходит внутрь, слышит протяжный стон "Жерар!.." из комнаты брата и выбегает обратно. Обратно на улицу. Ключи так и остались лежать дома, на полу. Слезы застилают глаза, Леви уже мало что видит. Она просто бежит, не думая о последствиях. Страх окутывает с головой. Леви страшно, действительно страшно. Она боится, боится слов Минервы. Ведь за все то время, что она бродила, она поняла, что ей есть для кого жить. Она не хочет умирать так просто. Она бежит и не замечает, что пришла к студии звукозаписи.
- Точно! - промелькнула надежда в голосе синевласки. Она принялась рыться в сумке в поисках связки ключей, но их там не было. - Нет! Нет...
Слезы снова нахлынули, они лились с новой силой. МакГарден не знала что делать, она просто в отчаянии. На ум приходит только одна мысль - позвонить Гажилу. Кареглазая лезет в сумку за телефоном и вот уже собралась набрать номер, но получила толчок в спину от случайного прохожего и выронила телефон. Девушка не сразу сообразила куда он упал и именно поэтому зашла за угол помещения, чтобы его отыскать.
- Что-то случилось? - почтительно спросил парень с короткими черными волосами и алыми, словно кровь глазами. - Вы что-то потеряли?
- Да... - сквозь слезы промычала Леви. - Телефон.
- Не этот ли? - полюбопытствовал блондин с фиалковыми глазами. Он держал в руках тот самый мобильный.
- Да, спасибо, - Леви подошла ближе, чтобы взять телефон, но в момент была прижата к стене брюнетом. Он смотрел ей прямо в глаза. Глаза у него были такие же, как у Гажила. Красные, словно кровь, вот только отличались эмоции, что плескались в них. У Гажила была доброта, честность и проницательность. А у этого же только жажда крови, лживость и злоба.
- Нет, нет, - продолжил брюнет, шепча прямо на ухо. - Минерва приказала нам позабавиться.
Зрачки тут же расширились, инстинкт самосохранения вылез на передний план. Синевласая со всей силы ударяет парня между ног и отталкивает в сторону. Рука заныривает в сумку, а уже через секунду демонстрирует двум парням белый кинжал с рукояткой в виде дракона.
- Нне пподходите! - дрожащим голосом восклицает Леви, выставляя клинок перед собой. Она сжимает его с такой силой, что костяшки пальцев побелели.
- Ну что, Стинг, повеселимся, - кровожадно улыбнулся брюнет, подходя ближе к синеволосой. Он уже успел оправиться от удара.
- Согласен, Роуг.
- НЕТ!

- Нет! - строго говорила Эльза, завернутая в один лишь махровый халат. Вот только правда мужской.
- Что значит нет?! - раздраженно рычал Редфокс, скалясь на Эльзу. - Как это Леви нет дома? Уже десять вечера!
- Я была целый день здесь и Леви ни разу еще не появлялась.
- А ключи на полу не говорят о том, что кто-то был? - со злобой полюбопытствовал Гажил, указывая рукой на связку ключей, которые валялись у самого порога.
- Эльза, что случилось? - спросил синевласый парень, подходя сзади и вытирая голову полотенцем. - Гажил, зачем пришел?
- Вы совсем рехнулись что ли?! - взревел брюнет, и в несколько прыжков спустившись с лестницы, направился быстрым шагом вдоль улицы. - Мелкая шастает хер знает где, а они спрашивают, что случилось!!!
Редфокс был в бешенстве. Он сразу просек чем там Эльза с Жераром занимались целый день. Он почти шел, заглядывая в различные кафе и магазинчики с вопросами "Не видели ли здесь низенькую девушку с синими волосами?". Но тщетно. Никто ничего не знал, никто ни о чем не мог поведать. В сердце закралось щемящее чувство. Гажил очень сильно волновался, у него было предчувствие, что что-то случилось. Как же он был прав.

- Черт! Её нигде нет! Телефон не отвечает! - злобно чертыхался Гажил, подходя к звукозаписывающей студии. Он обошел уже пол города, но единственное место, куда могла бы пойти Леви - это студия звукозаписи. Ему все еще не давал покоя случай, что случился во время поисков. Когда он шел по улицам, то кристалл, что висел на шее треснул. Снова набирает номер Леви и где-то вдали слышит тихое звучание тяжелого рока. Это точно Леви, только она могла ставить на звонок такую депрессивную музыку. Идет на звук, музыка становится все громче. Заворачивает за угол, и сердце его падает вниз.

Темно. Холодно. На улицах города ни души. Все будто предвещало о беде, которая случилась в этом темном маленьком закоулке. Все будто помогала скрыть случившееся. На земле лежит синевласая девушка, сжимая в руках кинжал. Вот только теперь волосы кажутся багровыми из-за крови, что пропитала их насквозь.
- ЛЕВИ!!! - прокричал на всю округу Гажил и ринулся к избитой девушке. Он присел рядом с ней и начал тихонько трясти за плечо. - Леви, очнись!
- Гажил... - тихо прошептала синевласка. На глаза наворачивались слезы и стекали по исцарапанным щекам, которые были измазаны в крови и грязи. Она немного оттолкнулась от земли и перевернулась на спину. Сердце Железного пропустило еще один удар. Кофта и рубашка все были изрезаны. Большая дырка в области живота показывала бледную коже, на которой кровью было написано "Это последнее предупреждение...". Редфокс приподнимает девушку за спину и смотрит прямо в глаза. У него самого наворачивались слезы, он не мог понять, за что так страдает эта маленькая Фея. Душа его рвалась на куски, а сердце обливалось кровью. В голове крутилась только одна мысль "Я люблю тебя, Леви! Я больше не позволю тебе страдать! Никогда!" Почему-то у парня была уверенность, что Леви будет жить, а это главное. Девушка протянула дрожащую руку к щеке парня и холодными пальцами легонько дотронулась до теплой щеки возлюбленного. Сил уже не было, и рука сползала вниз, но остановилась на груди. Гажил сжал её хрупкую ладошку в своей широкой и прижал к груди.
- Леви, я люблю тебя! Слышишь меня, ЛЮБЛЮ! - прокричал парень на всю округу. Казалось, что слышал его весь город. Он подхватил возлюбленную на руки и побежал, как никогда раньше быстро, в сторону больницы. Благо она была не далеко. Последнее, что Леви запомнила перед тем как удалиться в царство Морфея, так это то, что она улыбалась. Искренне и счастливо.


Рецензии