I want to - Flashback 3

Глава-Флешбек: "Боль"
***POV Леви***

"Поздно уже, нужно идти домой. Жерар, наверное, волнуется."
Эта мысль не слишком волновала меня до теперешнего времени. Меня беспокоили куда более важные вопросы. Все время, весь день, я думала над тем, что сказала. И каждый раз, когда вспоминала тот миг, сердце мое рвалась на куски, обливаясь кровью. Мне словно ножом резали плоть, вгоняя лезвие как можно глубже. Я просто не понимала, как могла признаться неосознанно. Не понимала значимости одного лишь слова "люблю". Не понимала, когда говорила. Но не сейчас. Сейчас я отлично все понимаю! Мои чувства и то, как я их выразила, не совпадают. Неужели моя душа настолько слаба, что не может выразить свою любовь правильно? Искренне и от всего сердца. Наверное...
Я вышла из кофейни и направилась в сторону дома. Мне не хочется идти туда. Ведь я так слаба. Так ничтожна. Я омерзительна сама себе. Не знаю как снова посмотреть ему в глаза. В эти алые, словно свеже пролитая кровь, глаза. Не знаю, как смогу заговорить с ним снова. Неужели я действительно столь ничтожна? Я ненавижу саму себя! Я так хотела сделать все правильно, но даже этого не смогла. Не сумела сделать такую простую для меня самой вещь. Я не должна была говорить этого при всем классе. Не должна! Он, только он должен был слышать о моих чувствах. Он должен был ответить на них. Пускай не взаимностью, пускай бы он посмеялся мне в лицо. Он мог бы сделать все что угодно. Плевать! Главное, он сказал бы это мне лично. Один на один... Не важно, сделал бы он мне больно своими словами, или же наоборот. Не суть! Но теперь он не может мне этого сказать. Если он мне откажет, то весь класс будет его осуждать. Говорить, что он слишком жесток и самонадеян. Что отказал такой хорошей девушке. Хотя, какая я хорошая? Это всего лишь убеждения. Я всегда хотела казаться хорошей, доброй и прилежной девочкой. Не хотела иметь проблем и сложностей. Но моя жизнь стремительно рушилась. Словно башня из кубиков, которую случайно толкнули. И вот, теперь, когда осталось всего несколько кубиков, она продолжает рушиться. И виной всему я. Я сама виновата в том, что сейчас творится. Я сама стала тому причиной. Меня никто не заставлял раскрывать всем сущность Минервы. Меня никто не заставлял проявлять характер. Никто не тянул меня за язык, когда я призналась. Никто... кроме меня самой. Я сама причиняю себе боль, накручивая события и приплетая ко всем бедам остальных. Сама... Я только кажусь сильной, только кажусь "крепким орешком", который все может преодолеть. Но это не так. Мне больно, очень больно. Меня будто разрывает изнутри. Словно отрывает куски плоти, заставляя их прогнивать в моей же душе. Мне страшно, очень страшно. Я боюсь потерять дорогих мне людей. Мне обидно, очень обидно. Обидно за саму себя. Обидно за то, что обманываю себя. Я не могу, нет, не хочу признавать своей слабости. Я хочу казаться сильной, но это сложно. Очень сложно. Я ломаюсь. Понемногу, но сдаю в позициях. Мне все сложнее казаться такой, какой хочу быть. Когда-то, я была сильной. Когда-то, когда не боялась потерять. Даже когда я жила просто с Жераром, мне не было так страшно. Сейчас я боюсь. Боюсь за всех. За брата, за Эльзу, за Люси и Джувию, за Грея и Нацу, за... За... За Гажила. Я не боюсь за себя, боюсь за них. Очень боюсь. Они всегда рядом, всегда помогают и поддерживают, а я только влипаю в передряги. Вот и сегодня тоже влипла по самые уши. Накричала на Люси из-за книги. Призналась Гажилу в любви и сбежала. Потом спела песню, плача навзрыд, а после и вовсе не появлялась на уроках. Все, наверное, волновались. Люси, должно быть, всю школу в поисках меня оббегала, да и Нацу с Греем не стояли в стороне. Джувия, Мира, Эвергрин, Лисанна, Кана, Лаки, Кинана, - они все волновались за меня. Я же слышала их крики. Слышала как они звали меня на переменах. Девочки искали меня везде, где только можно. Грей и Нацу тоже слыняли по школе. Вот только явно не меня они искали. Наверное Гажила. Хотя, зачем его искать? Он же не виноват в этой ситуации. Не виноват и все тут. Просто так получилось. Так получилось...
Из эдакого транса меня вывел звук пришедшей SMS-ки. Я сразу очухалась и, оглядевшись, поняла, что прошла уже довольно-таки много, а даже не заметила. Просто шла и думала о своем. Я больше чем уверена, что выглядела бездушной куклой. Ведь стоит мне начать думать, как я отрешаюсь от всего мира и впадаю в какую-то прострацию, где нет никого и ничего, кроме меня и моих мыслей. Так сказать - Сказочный Мир Раздумий. Роюсь в сумке, где-то на дне нахожу заветный телефон. Снимаю блокировку. Странно, номер незнакомый. Открываю письмо и вчитываюсь в текст на экране. Страх, нет, липкий и навязчивый ужас окутывает мое сознание. Тело холодеет, а сердце пропускает несколько ударов.

"Я слежу за тобой, Леви! Не думай, что я прощу тебе те слова! Я припомню тебе их..."

Минерва?! Не может быть! Не может быть, чтобы она что-то сделала. Не может быть! Не должно так быть!.. Я срываюсь с места и бегу в сторону дома. Глаза немного щиплет от слез, которые хотят нахлынуть, но все никак не могут вырваться наружу. Мне снова страшно. Очень страшно!
До дома остаётся всего несколько метров. Пусть я сбила нескольких прохожих по пути, но мне было плевать. Меня это сейчас не волновало. Я несусь, сломя голову. Не слышу ничего вокруг. Ни ругани пешеходов, ни шума машин, которые носятся по дорогам города. Ничего, кроме стука собственного сердца в висках и последних прочитанных слов.

Я припомню тебе их..." Нет! Так не должно быть!

Я наконец-то прибежала. Наконец-то я дома. Сейчас зайду домой, поднимусь наверх и закроюсь в ванной. Там уж мне будет спокойно. Я приму горячую ванну и подумаю над всем. После, скорее всего, поведаю брату о случившемся. Все будет хорошо, я уверена. Поднимаюсь по лестнице. Достаю ключи. Руки совсем холодные, они трясутся, словно листья, летящие по ветру. Едва мне удается всунуть ключ в замочную скважину и провернуть несколько раз, чтобы войти, как я снова бегу прочь. Ключи бросила где-то в коридоре.
"Так вот где была Эльза весь день..." проносится мысль в моей голове. И вправду, не сложно догадаться, что наша Скарлет не болеет. Она была с Жераром весь день. Весь... Её стона вполне хватило, чтобы в этом убедиться. Я бегу, ведь не хочу мешать брату. Не могу находиться в доме, в котором обо мне и не думают. Брат забыл меня, пускай на день, но забыл. Оставил саму по себе. Хотя, кому нужна такая жалкая мелочь как я? Правильно, никому. Кроме Минервы... Мне больно, очень больно. Больно от осознания всей сложности ситуации. Больно от того, что знаю способности Минервы. Она не обязательно будет покушаться на меня. Может и на Жерара посягнуть, и на Эльзу с девочками, и на... Гажила. Мне есть ради кого жить. Ради моих друзей и семьи. Не могу я так сдаваться, пусть мне и страшно, пусть я плачу навзрыд и уже почти ничего не вижу из-за слез, но я буду бороться. Буду!
Я пытаюсь утереть слезы, но руки слишком сильно дрожат, и я не могу их даже поднять. Глаза уже болят, их будто пронизывают сотни иголочек в разных местах. Чувствую как они опухают, впрочем, не мудрено. Столько-то выплакать. Я все бежала, пытаясь убежать от невидимой угрозы. Бежала, даже не заметив, как страх привел меня ко второму важному мне в этой жизни месту. К месту, где я всегда могла быть собой. К месту, которое подарил мне Гажил. Нет, он не отдал мне свою студию, но показал то, что здесь мне всегда рады. Пусть и стоят там лишь гитары и пульт звукозаписи, но они всегда в моем распоряжении. Ведь он дал мне ключи от студии.
- Точно! - Ключи! Они должны быть в сумке. Я спасена. Вот оно - решение. Спасительное решение... - Нет! Нет...
Этого не может быть! Не может быть. Не может... быть... Почему? Почему я оставила их там, дома, на полу? Почему? Я чувствую, что плачу еще сильнее. Еще горче и отчаяннее. Мне больно, очень больно. Я просто в безвыходной ситуации. Хотя... Есть один вариант. Неужели я прибегну к нему?
Заныриваю рукой в сумку и наощупь нахожу телефон. Руки дрожат, я даже не уверена, что попаду по клавишам пальцами. Но я должна. Должна позвонить ему... Гажилу... Он точно поможет мне, даже если и ненавидит теперь...
Резкий толчок в спину, и телефон вылетает у меня из рук. Я слышу как кто-то там извиняется, но это и неважно. Я особо и слов-то разобрать не могу. В голове звенит только одна фраза "... поможет мне, даже если ненавидит теперь..." Я оглядываюсь вокруг, но мобильника нигде не вижу. Мало того, что уже темно, так еще и глаза болят после такого надрывистого плача. Все как-то размазано, в бликах и будто бы помехах. Захожу за угол студии, авось повезет.
- Что-то случилось? - послышался вежливый и немного холодный голос за спиной. Я оборачиваюсь и на секунду впадаю в ступор. На меня смотрит парень. Короткие черные волосы, бледная кожа, самая обычная одежда. Но он так напоминает мне кого-то. Его алые глаза так и смотрят в душу. Прямо как Гажил. Вот только смотрят они как-то малость не так. В этих читается какая-то странная насмешка. - Вы что-то потеряли?
- Да... - сквозь слезы, едва сдерживаясь, чтобы голос не дрожал, лепечу я. - Телефон.
- Не этот ли? - и снова голос со стороны. Я снова оборачиваюсь, теперь на меня смотрит блондин с фиалковыми глазами. А в руках он держит такую заветную вещицу. Мой телефон!
- Да, спасибо, - Я подошла ближе, чтобы забрать телефон и поблагодарить за помощь, но в момент получила резкий и сильный толчок, а уже через мгновение была прижата к холодной каменной стене. Я открываю глаза, сквозь страх. Сквозь жуткий ужас и страх, которые окутали меня, только стоило почувствовать толчок. Меня пробирает дрожь, прямо до мозга костей, но я все равно открываю глаза. Только теперь я понимаю что такое инстинкт самосохранения. Только теперь, когда в голове бьется только одна мысль "БЕГИ!!!" я поняла, что такое настоящий ужас. Такой кровожадности я еще никогда не видела. Никогда не видела столько злобы в глазах. Даже Минерва никогда так на меня не смотрела. Даже от нее не веяло таким мраком и злобой. Даже слезы не текут из моих глаз, они словно застыли на дрожащих ресницах. Точно так же как и сердце остановилось на мгновенье в груди.
- Нет, нет, - продолжил брюнет, шепча прямо на ухо и прижимая меня к стене еще сильнее. - Минерва приказала нам позабавиться.
Сердце снова пропустило удар. Вдруг стало еще больнее. Уж если Минерва что-то приказала, то мне конец. Но я не хочу этого. Не хочу умирать здесь. Я хочу жить. Ради брата, ради ребят, мамы и папы, которых уже не вернуть. Ради Глючноглаза, нет, неправильно, Мистигана, который отдал свою жизнь ради моей. Ради Гажила. Ради того, чтобы снова сказать о своих чувствах. Чтобы снова признаться ему в любви. Чтобы выслушать и принять его решение. Чтобы быть счастливой, если он чувствует тоже самое!
Я начинаю выкручиваться в его руках, но бесполезно. Я чувствую противное, обжигающее горячее дыхание на своем лице. Упираюсь руками в его грудь, но тщетно. Тогда иду на крайние меры - ударяю его со всей дури между ног. Помогло, всего на мгновение хватка ослабла, но этого хватило. Хватило, чтобы высвободиться. Мне ужасно страшно, но бежать мне некуда. Тот второй меня не выпустит, уж это точно. Скорее сам придушит, чтобы побыстрее выполнить приказ Минервы. Вариант снова один, попытаться обороняться, хотя, о чем я говорю. Даже этот кинжал не сможет меня защитить. Да, он действительно очень красивый. Особенно лезвие, которое буквально сияет в лунном свете, лезвие, о которое разбиваются последние оставшиеся в организме слезинки.
- Нне пподходите! - дрожащим голосом кричу, но кто меня услышит. Голос слишком слаб, чтобы дозваться помощи. Выставляю клинок перед собой. Я сжимаю его с такой силой, что костяшки пальцев побелели. Руки по-прежнему дрожат. Сильно и безудержно. Так же, как стучит сердце от страха в груди. Оно болит. Сильно болит, из-за того, что для меня уже многое в этой жизни решено. Жизни, которая может сегодня оборваться...
- Ну что, Стинг, повеселимся? - кровожадно улыбнулся брюнет, подходя ближе ко мне. Он уже успел оправиться от удара. Я зажмуриваюсь так сильно, что болят глаза. Но я не в силах их открыть. Мне слишком больно осознать, что последнее увиденное - это будут красные глаза, полные ненависти и крови. Не те красные глаза, к которым я так привыкла и полюбила.
- Согласен, Роуг.
- НЕТ!

Темно. Холодно. На улицах города ни души. Странно, не правда ли? Странно осознать то, что ты жив, когда почти умер. Мне больно. Очень больно. Даже не физически, а душевно. Я испытывала боль, сильную боль. Тогда, когда одним ударом меня впечатали в стену, чуть не выбив все внутренности наружу. Тогда, когда за волосы меня тянули по земле, усыпанной битым стеклом. Когда рвалась одежда под лезвием ножа, раня мою кожу. Когда текла кровь, обжигая остатки так называемой кожи. Когда трещали от силы ударов кости. Когда боль становилась еще больше из-за моего молчания. И тогда, когда эти холодные пальцы прикасались к моему телу. Телу, которое не принадлежит никому, кроме меня и... Гажила. Мне больно, очень больно. Больно из-за того, что не сказала всего, из-за того, что убежала тогда. Из-за всего, что было сделано неправильно. Не так, как должно было быть. Больно, но не физически, а духовно.
Я слышу музыку. Тяжелую такую. Прямо как я люблю. Нет, стойте. Это же музыка с моего телефона. Я слышу шорох и шаги за углом, но я не в силах посмотреть кто там. Я лежу, сжимаю кинжал в руках и надеюсь, что это будет кто-то, кому не наплевать на судьбу обычной жертвы. Хотя нет. Почему им должно быть жалко меня? Правильно - не должно. Поэтому можно даже не напрягаться. Никому я не нужна.
- ЛЕВИ!!! - прокричал на всю округу чей-то до боли знакомый голос, он становился все громче. Я чувствую как кто-то присел рядом и начал трясти меня за плечи. Нежно так, аккуратно, чтобы не навредить. - Леви, очнись!
Я силюсь и все же открываю глаза, поднимаю эти веки, что будто свинцом налились. Открываю и на глаза мои наворачиваются слезы. Слезы счастья. Это он...
- Гажил... - тихо, едва слышно шепчу я. Я чувствую, как соленые слезы жгут кожу на щеках, смешиваясь с кровью и заливая кровавые бороздки. Нахожу в себе последние силы. Последние, что только могут быть в моем будто изничтоженном теле и переворачиваюсь на спину. Слышу, что сердце его бьется сильнее. Сильнее от страха. Прямо как мое когда-то... сегодня... Я чувствую злобу, когда он вчитывается в надпись на животе. Я не знаю что там написано, да, впрочем, и не нужно. Тепло и очень приятно, ведь крепкие руки Гажила обвивают мою спину, прижимая к своему телу. Телу, в котором так бешено колотится сердце. То неимоверно быстро, то почти мертвецки медленно. Он смотрит мне прямо в глаза. Чуть ли не плачет, хотя я и сама не лучше. Да, все-таки его глаза другие. Они добрые, заботливые и... любящие.
У меня не было сил, но воля еще осталась. Я протянула дрожащую руку к его лицу и холодными пальцами легонько дотронулась до теплой. Сил теперь уже не было, и рука сползала вниз, но остановилась на груди. Теплой, крепкой и надежной. Гажил сжал мою ладошку в своей широкой и прижал к груди.
- Леви, я люблю тебя! Слышишь меня, ЛЮБЛЮ! - прокричал он на всю округу.
Я испытывала боль. Ужасную боль. Вот, правда, только физическую. Ведь сердце моё будто заново начало биться. А улыбка, на разбитых губах не сходила с лица. Мне было больно. Больно, но только физически, ведь душа моя ликовала от радости.


Рецензии