I want to part3

Глава 3 "Осознать свои чувства"
***POV Леви***
С тех пор, как я стала одной из Хвостатых, прошло четыре недели. Кажется, ничего особенного, а так много эмоций. Никогда ко мне так хорошо не относились. Даже хочется улыбаться, но нельзя. Если Дева заметит, что я задумалась на её уроке, то снова начнутся её штучки в стиле садомазо: "Накажите? Или мне самой Вас наказать!" Брр... Как вспомню, сразу в дрожь бросает. Хотя, чего мне бояться? Я относительно новенькая, ко мне особо приставать не будут. Значит, можно отвлечься от этой надоедливой биологии (От автора: Биология, потому что меня постоянно таскают на все конкурсы и НПК, заставляют делать много докладов и презентаций. Зато я любимица биологици =) Гихи) У меня появилось много новых друзей; Люси стала моей лучшей подругой, она познакомила меня со всей школой, и я подружилась со всеми особами женского пола. Теперь я в курсе всех событий, благодаря Мире. Знаю названия и процент содержания спирта в алкоголе от Каны. Знаю всё про Грея, Джувия даже немного перегнула с количеством информации. Эльза постоянно устраивала мне очную ставку, чтобы узнать вкусы и интересы Жерара. От её пылкого настроя даже как-то страшновато. Я уже несколько раз попалась под руку Нацу, когда тот пытался вынести Грея и наоборот. Синяк на заднице три дня напоминал о моём "удачном" приземлении под Драгнилом. Появилось два поклонника, которые порядком мне надоедают, я даже книжку спокойно почитать не могу. Я познакомилась и подружилась абсолютно со всеми, кроме Гажила. Не знаю почему, но меня к нему тянет. Пусть он и называет меня мелкой. Пусть он меня постоянно принижает и оскорбляет на людях. Но когда мы вместе репетируем, он не кажется таким грубияном. Он становится обычным парнем, который любит музыку и полностью ей отдаётся. Он помогает мне с игрой на гитаре, помогает с вокалом. У него, оказывается, хороший голос. Вот только почему он не хочет петь на людях? Когда я спросила у него об этом, он мне ничего не ответил. Я спрашивала у девочек, они сказали, что Гажил очень изменился после автомобильной аварии, в которой пострадала его мать. До неё он постоянно выступал, а после сильно изменился - стал замкнутым и очень вспыльчивым. Почему же меня так к нему тянет? Почему мне кажется, что он особенный? Почему чувствую себя такой маленькой и беззащитной рядом с ним? Почему постоянно краснею и смущаюсь? Что же я к нему испытываю? Нужно разобраться в своих чувствах к нему.
- Эй! Леви, ты чего сидишь? Урок уже закончился. - Ой, точно. Я так задумалась, что не услышала звонок.
- Я задумалась. Люська, а какой следующий урок? - что-то я совсем расслабилась, даже не помню какой следующий урок.
- Эй! Земля вызывает Леви. Это был седьмой урок. Или ты хочешь подольше побыть в школе? - златовласая бестия подловила меня - я совсем запамятовала, теперь всю дорогу до дома будет меня подкалывать. - С меня, например, хватит. Я домой хочу!
- Тогда пошли! - встаю со стула, хватаю сумку, выхожу вслед за Люси из класса.
- Подожди только чуток. Нужно дождаться Джувию и Миру, - Люси мило улыбнулась и украдкой взглянула на дверь соседнего кабинета - там рядом стоял Нацу. Он о чем-то разговаривал с учителем физики Гилдертсом. Однако, их разговор продлился недолго, вскоре рядом с учителем появилась на удивление трезвая Кана. Хотя, чему удивляться? Не будет же она бухать в школе, где её отец работает.
- Так! Колись, подруга. Тебе всё же нравится Драгнил! - хитро прищурившись, смотрю на покрасневшую подругу.
- Нуууу... - Люси замялась еще больше. - Ну, да.
- Я так и знала! - что-то я очень громко воскликнула, но почему-то не смогла сдержаться.
- Тише ты. Чего так расшумелась. Не хватало, чтобы Нацу нас услышал, - Люси перешла на тихий шепот.
- Да ладно тебе. Признайся, и всё. Делов-то! - Люси, почему ты так злобно на меня смотришь? Что я сказала?
- А сама-то что? Почему Гажилу не признаешься?! - Люси выпалила всё на одном дыхании, хотела дальше возмущаться, но в мгновение впала в ступор и округлила глаза от удивления и вины.
- И в чем же мелкая должна мне признаться?! - какой знакомый голос. Хриплый, грубоватый, но такой манящий.
- Без понятия! Люси разозлилась на меня вот и городит всякую ерунду, - Стоп! Кому я всё это говорю?
- Правда? - голос стал тише, но отдавался эхом у меня в голове. Чьё-то горячее дыхание обжигало мою шею. Я сразу зарделась и сжалась в комок от смущения.
- Гажил... - Блин, я краснею всё больше.
- Чего? - краешком глаза я замечаю хитрый и довольный оскал Редфокса. Он, как хищник, который вот-вот нападёт на свою добычу.
- Отойди! - я завизжала, что есть мочи ему на ухо.
- Мелкая! Ты не охерела?! Какого черта ты так орешь? - Редфокс взревел от бешенства - видимо, я очень громко кричала.
- Это ты мне говоришь?! - я прямо в бешенстве. Он давно так не делал - в первый и, доселе, последний раз, он шептал мне на ухо во время первой нашей репетиции. Правда я ему тогда отомстила, но всё же. - Извращенец! Мало мне было на репетиции! Ой...
- Гихи. Кажется, лишнего ляпнула? А, мелкая? - на его лице засверкала гаденькая улыбка. Что он задумал?
- Могу повторить. Раз тебе так нравится, когда я шепчу. Или может тебе нравится, когда я близко? - вот же засранец!
- А что было на репетиции? - Люси хитро прищурилась и наклонилась ко мне ближе.
- Да так. Некоторая мелочь, - Редфокс сделал ударение на слове "мелочь", - приставала ко мне перед репетицией.
- Ах ты ж засранец! - я подлетела к Гажилу и хитро уставилась на него. В голове моей созрел хитрожопый план. - Не я прижала человека к стене и нежно шептала на ухо, пытаясь поцеловать.
Что самое интересное. Я не просто сказала, что произошло. Я повторила все действия Редфокса. Явно вогнав Гажила в ступор, уже я расплылась в довольной ухмылке.
- А ты не промах, раз вогнала Железного в ступор, - Эвергрин подошла к нашей маленькой компании и прикрыла улыбку бордовым веером. - А ты, Гажил, оказывается, извращенец.
- Мужик! - А вот и Эльфман появился. Как всегда рядом с Эвергрин, а в руках он держал женскую бордовую сумку.
Все залились в веселом смехе. Только Гажил молчал. Он был весь красный, но не от смущения, а от злости. Неужели я так его разозлила? Что-то мне страшновато от его взгляда. Свирепый, яростный, наполненный злобой и... Хитрый? Почему его глаза сверкают? Они и так пугают своей свирепостью и кровожадностью. Красные, словно кровь, глаза стали злобно хитрыми. Меня пугает этот насквозь прожигающий взор. Блеск показывает, что он что-то задумал. Вопрос только - что? Пусть я знаю Гажила всего месяц, но уже о нем наслышана. Он мастер изощренных издевательств и шуток. О-оу, он уже близко, идет ко мне. Мне не нравится его кровожадная улыбка.
- Что ты задумал? - У меня задрожал голос. Я действительно боюсь его сейчас.
- Узнаешь, - и снова этот шепот. Только теперь со спины. Мои глаза расширились от ужаса, а сердце замерло в груди. - Мы еще посмотрим, кто из нас извращенец.
- Что?! Что ты задумал? Редфокс! - Я кричу ему вдогонку, а он только показывает рукой "отвали".
- Подруга, ты попала, - а почему у Нацу такая же кровожадная улыбка? Он знает, что Гажил решил сделать?! - Если ты задела Железного, то пощады не жди. Легкой трепкой ты уже не отделаешься.
- Левичка! Мы не дадим тебя в обиду!!! - Джет с Дроем чуть ли не плакали. Честно говоря, они милые, но очень надоедливые. - Мы будем тебя защищать!
- Оставьте меня все в покое. Я хочу немного побыть одна. Мне нужно обдумать, что делать дальше, - я разворачиваюсь и иду вглубь коридора. Сейчас мне поможет только большая книга, а домой сейчас идти совершенно не хочется.
Вот я уже в библиотеке, но читать у меня уже нет желания. Да и книги подходящей нет. Хочется выместить все эмоции, что-то разбить, сломать, ударить. Точно! Есть идея! В школе же есть тир. Я могу там расслабиться. Туда и пойду, надеюсь, он открыт.
Иду по коридору, поворачиваю за угол, спускаюсь по лестнице. Вот и тир, место, где я могу выместить всю бурю эмоций, накопившуюся за день. Тянусь к ручке, дергаю ее, и бинго - тир открыт. Как тут просторно! Я невольно улыбнулась, когда увидела заветные мишени и винтовки. Вот только одна проблема - они не заряжены.
- Черт! Я так хотела пострелять! - я еще долго стояла и ругалась на саму себя. Меня остановил знакомый голос за спиной.
- Мелкая, да ты у нас не только извращенка. Ты еще и экстремалка. Ты - единственная девка в школе, которая зашла в тир по своей воле. - Только не это! Кого-кого, но точно не его я хотела увидеть.
- Отстань от меня, Редфокс! Я, между прочим, из-за тебя сюда пришла, - что-то я громковато воскликнула, но эта жестянка в этом виновата в первую очередь.
***End POV Леви***
- Мелкая! Умерь свой пыл! - Гажил взревел, на лице появился злобный оскал. - Я никому не позволяю так с собой разговаривать!
- Уже позволил! - Леви все не унималась - она действительно зла.
- А не боишься меня? Что-то ты слишком дерзко мне отвечаешь. Я ведь могу и усугубить наказание. - Гажил подошел ближе к синевласой девушке. Еще немного, и он снова будет нависать над хрупкой девушкой.
- Зачем? Зачем ты мне мстишь? Ведь ты первый начал. Ты сам виноват, - Леви говорила дрожащим голосом, карие омуты наполнились слезами, ноги подкосились, сумка упала с плеч.
- Во-первых, ты меня спровоцировала на эти поступки. Во-вторых, я не собираюсь ничего делать, просто тебя припугнул, чтобы знала своё место, - Гажил говорил очень спокойно и размеренно, что явно на него не похоже. Почему-то он не мог сейчас грубить и кричать, полные слёз глаза девушки давили ему на совесть, и ком подступал к горлу. - А в-третьих, ты меня очень разозлила. Теперь я действительно придумаю тебе наказание.
- Зачем?! Ты же сказал, что не будешь ничего делать.
- Прекрати орать и дослушай меня до конца! - Гажил разгорячился, оглушающий рык снова вырвался из его груди. - Я не буду тебе мстить, только если ты выполнишь одно моё условие.
- Какое? Только давай без пошлостей, - МакГарден немного пришла в себя и потихоньку начала осознавать, что происходит.
- Не в том русле мыслишь, - уста Железного снова посетила фирменная улыбка. - Раз пострелять ты не можешь, то будешь метать ножи. - Брюнет указал рукой на соседние мишени. - Если ты попадёшь хотя бы в мишень, то избежишь наказания. А если попадешь хотя бы в двадцатку, то сможешь выбрать себе в подарок любой из этих ножей. Любой, кроме этого, - Гажил указал на небольшой кинжал с изогнутым белым лезвием, на котором была гравировка дракона. Рукоятка цвета бронзы была в форме головы дракона. В открытой пасти лежал аккуратный и очень хрупкий кристалл голубого цвета. Самое интересное то, что кристалл был такого же цвета, что и волосы Леви. Совпадение?
- А если мне понравился именно этот? – МакГарден все не сдаёт в позициях. Ей бы наказания избежать как-то нужно, а она тут еще и кинжалы выбирает. Да еще и важные для Гажила.
- Если ты попадёшь в десятку, то получишь его, – Гажил посмотрел на Леви с усмешкой. Он смотрел сверху вниз, причем, как в буквальном, так и в переносном смысле. Он не думал, что Леви сможет в мишень попасть, не то чтобы в двадцатку или десятку.
- А если я не попаду? Что тогда? – синевласка настороженно прищурилась и с подозрением посмотрела на Железного.
- Тогда ты поцелуешь меня. – Сколько же у Гажила ухмылок? На этот раз извращенская улыбка посетила его лицо. - Не в щеку, а в губы, и по-настоящему. Только не смей отказатьс... - Но Гажил не успел договорить. Леви схватила один из ножей и начала целиться.
- Я согласна! Сколько у меня попыток? - Леви говорила очень строго и холодно. Похоже, она совсем не волновалась на счет своей судьбы.
- Так уж и быть. - Брюнет призадумался. - Три!
- Хорошо! Готовь кинжал, - Леви схватила еще два ножа и прицелившись бросила.
Мимо.
- Да-да, мелкая. Уже готовлю. Вот сейчас ножны натру до блеска и бантик розовый повяжу, - Гажил усмехнулся и издевательски посмотрел на хрупкую девушку.
- Не недооценивай меня, - Леви снова прицелилась, и снова мимо.
- Да, я похоже переоцениваю тебя! - Гажил уже смеялся во всю. Он не мог скрыть радости, он предвкушал победу.
Леви вся покраснела от злости. Снова Гажил унизил ее, снова задел её чувства. Но почему ей не хочется ему нагрубить? Ей просто хочется доказать, что она может это сделать, а кинжал станет наглядным примером и стимулом для Леви. Она снова целится, только теперь не глядя, осталось только метнуть нож. Но заливистый смех Железного выводил Леви из себя, с каждой секундой она взвинчивалась всё сильнее.
- Редфокс! Заткнись! - Леви, не глядя, метает нож и...
- Твою мать! Как?! - Гажил был в шоке, и это мягко говоря. У него в голове не укладывалось, что Леви избежала наказания, да еще и выиграла его кинжал.
- А вот нехер было ржать надо мной! - Леви схватила из рук брюнета заветное оружие, но тут же положила его на стол. На лезвии виднелось несколько капель крови. - А-а-ау!
- Мелкая! Ты не в курсе, что нельзя хвататься за лезвие голыми руками? Для этого специально придумали ножны, - Гажил подошел к МакГарден и взял её ладонь, чтобы взглянуть на порез. - ****ь! Ты нахера так сильно лезвие сжала?!
- А-а-а-а-а-ау! Со злости, ты меня взбесил! - В это время Гажил уже вывел МакГарден из тира и повел по многочисленным коридорам. - Куда ты меня ведешь? - Леви измученным голосом промямлила в спину Редфокса.
- В медпункт.
- Зачем? - Леви говорит уже испуганно. Не любила она всех этих врачей и лекарств.
- Ты же вроде умная. Из книжек не вылазишь. Так какого ты так тупишь? - Гажил говорил с иронией, злостью и... Волнением?
- Что? - Синевласая уже ничего не понимала. Боль отдавалась по всему телу волнами.
- Рану обработать! - Гажил снова сорвался на оглушающий крик. - Или ты так хочешь пойти домой? Не думаю, что твой брат обрадуется твоей "маленькой царапине".
- Только не делай мне больно.
- Бля! Не делай из меня монстра, я всё-таки умею оказывать первую помощь. - Гажил схватился за ручку двери и с силой дёрнул её. В нос сразу бросился едкий запах лекарств и спирта.
- Не тяни меня так сильно! Мне больно! - Леви пыталась вырвать запястье из крепкой мужской ладони, но тщетно. Редфокс не отпускал девушку, все ближе подходя к кушетке.
- А ты хочешь всю школу забрызгать кровью? Или, может, умереть от потерь n-ого ее количества? - брюнет усмехнулся и усадил Леви на кушетку. - Сиди тут и ничего не трогай.
Гажил подошел к одному из шкафчиков и, открыв дверцу, начал шарить по полкам. Он был настроен очень серьёзно, было видно, что он волнуется за Леви и ему не безразлична её судьба. Не хотел, чтобы она умерла от потери крови или заражения. Найдя всё нужное на полках, Редфокс уселся на край кушетки и начал проводить все необходимые процедуры. Сначала он промыл, оказывается, очень глубокую рану, Леви только пискнула и сжалась в комок от испытываемой боли.
- Терпи. - брюнет стал мягче в лице - грубоватое выражение исчезло, черты стали нежнее и расслабленней. В глазах уже не было столько эмоций, была только мягкость и забота.
Брюнет намочил вату спиртом и обработал рану. Леви хотелось кричать от боли, но она решила терпеть, как и говорил Гажил. Редфокс заметил, как она закусывает губу и невольно усмехнулся, когда услышал глухой болезненный стон. Парень старался делать всё как можно аккуратнее и легче, не желая причинять синевласке еще больше страданий.
Гажил всё так же ерзал вокруг Леви. Он то открывал, то закрывал различные пузырьки. Сначала был спирт, потом перекись, йод, пакетик со стрептоцидом оказался на ранке. А это значит, что страдания Леви скоро закончатся, и она будет свободна. Всё время, проведенное вместе с брюнетом, МакГарден не проронила ни слова. Она тихонько сидела и наблюдала за объектом, который притягивал её внимание. Гажил был спокоен и сосредоточен, он не поднимал глаз. Всё время был занят работой медсестры, которая непонятно куда сегодня делась.
- Мелкая, не смотри на меня так, - Гажил всё так же перевязывал рану, не поднимая головы и не глядя на Леви.
- А-а-а... - МакГарден недоумевающе посмотрела на брюнета, который своим хрипловатым голосом только что вытянул её из мира размышлений.
- Ты, похоже, совсем не понимаешь, что делаешь? - Редфокс слегка оскалился, это был присущий только ему оскал.
- Прости... - Леви немного замялась и, зардевшись, отвела взгляд. - Я снова задумалась.
- С такой проблемой ты не заметишь как пролетит жизнь. - Леви покраснела еще больше. Эта "проблема" преследует Леви с самой смерти мамы. Со временем она стала только сильней. Она может задуматься и не заметить, что с ней в это время говорили или звали. Может запросто пропустить мимо ушей что-то важное.
- Гажил? - Ну вот, Леви! Ты снова краснеешь. Что ты уже такого хочешь узнать?
- Чего? - Железный продолжал бинтовать руку Леви, но в его голосе появилось напряжение. - Что еще наша мелочь не успела узнать?!
- Почему ты так дорожишь этим кинжалом?
- Ксо! - Гажил ругнулся почти шепотом, но его негодование было видно по тому, с какой силой он сжал бинты у себя в руках.
- Ай! Гажил. Мне больно! - Редфокс мгновенно отстранился и взглянул на хрупкое запястье Леви. Оно было всё красное, виднелись следы от ткани бинтов. Синевласка схватилась за запястье и истошно вскрикнула.
- Так ты умеешь кричать? - Гажил ехидно оскалился и хотел было снова приняться за обработку раны, но Леви не дала ему руку. Она держалась за запястие и потирала его, прижав ближе к груди. Хотя, Леви было плевать куда спрятать руку, она просто не хотела испытывать боль.
- Конечно, умею! - И снова она кричала на Железного. Это может плохо кончиться, ведь Гажил не потерпит пренебрежительного отношения к себе. - Я не ныла, как все, а молчала, когда мне было больно.
- А кто тебя просил молчать? Я тебе рот не затыкал, могла хоть волком выть! - брюнет заметно поднапрягся. Голос приобрёл зловещую хрипотцу, а глаза засверкали злобой.
- Да я не хотела казаться слабачкой в твоих глазах! - после этих слов Леви и притихла. Она смущенно отвела глаза и сильно залилась краской. Даже волосы Эльзы с трудом бы могли победить щеки Леви в красноте. Гажил впал в минутный ступор и просто не знал, что ответить ей на такое заявление. Да и Леви была в не меньшем, а может даже и в большем шоке. Она ведь до сих пор не осознала, что чувствует к Гажилу.
- Прости... - МакГарден подскочила с кушетки и побежала в сторону двери.
- Этот кинжал подарила мне мама, - Гажил встал с пола и взглянул на Леви, остановившуюся и уже успевшую оторопеть. - Она подарила мне кинжал и талисман. - Редфокс оттянул ворот футболки и, засунув под неё руку, начал нащупывать вышеупомянутую вещь. Еще секунда и на белоснежной майке закрасовалась черная кожаная веревочка с небольшим, немного грубоватым на вид голубым камнем. Он был такой же как в кинжале, такой же голубой, такой же хрупкий. - Она подарила их мне на день рождения, на моё шестнадцатилетние. Основным подарком была звукозаписывающая студия, а приятной мелочью - эти две вещицы. Пусть мама и говорила, что эти подарки просто так. Но я считал их главными, а студию второстепенным, - Гажил снова напрягся, голос стал ниже - в памяти всплыли, казалось, недавние события. Хотя, почему казалось? Они действительно недавние. Всего год прошел с того ужасающего дня. Со дня, который повернул жизнь Гажила в другом направлении. - Я бросил петь, потому что, когда она попала в аварию, я записывал новую песню. Мне позвонили из реанимации в самом разгаре звукозаписи. С тех пор я не могу петь на людях. Ты первый человек, который слышал мой голос за последний год.
- А почему ты отдал мне этот кинжал? Если он тебе так дорог, то зачем было на него спорить? - Леви стояла в недоумении. У неё была похожая ситуация, только с лентой. Да, с той самой лентой для волос. Глючноглаз подарил Леви эту ленту после очередной издёвки Минервы, в которой пострадали волосы синевласки. Когда Леви сообщили о смерти брата, она сидела возле зеркала и заплетала волосы. Она, как обычно, убирала непослушную челку, и тут ей сообщили новости о брате. Леви больше не могла видеть эту ленту в своих волосах. Она поклялась, что лента будет с ней всегда, но в волосах она больше не окажется. И если присмотреться, то можно заметить, что вне зависимости от наряда, с синевлаской всегда красуется желтая ленточка с парой цветочков. Пусть она будет закладкой для книги, брелком для портфеля или сумки, но никогда Леви не расстанется с этой лентой. За этот подарок она отдаст многое.
- Ты похожа на мою мать. Такая же настырная и вредная, но в тоже время - странная и добрая. Моя мать была бы рада, окажись этот кинжал у тебя, - Гажил сделал несколько шагов вперёд и заглянул в полные воспоминаний и боли карие глаза. Редфокс уже был готов утешать маленькую девушку, но не тут-то было. Юная МакГарден искренне и тепло улыбнулась.
- Теперь нас связывает не только репетиторство, - с этими словами Леви выбежала из комнаты и, подхватив сумки и уже спрятанный в ножны трофей, снова улыбнулась Железному.


Рецензии