I want to part25

Глава 25 "Странно"
Знаете, наверное, это утро началось у всех очень странно. Как, впрочем, и прошла эта ночь. Не сказать, что она была ужасной или какой-то загадочной, нет, просто странной. И именно поэтому утро у каждого началось не самым привычным образом.

***

- Грей-сама! - кричала на всю квартиру Джувия, бегая в одной лишь футболке, которая явно была ей не по размеру. Видимо, одолжена у Грея. - Беда!
- Что случилось, Джу? - сонно лопочет брюнет, кутаясь в большое пуховое одеяло. Судя по обстановке в спальне, это была именно его квартира. Фуллбастер уже давно привык, что мать дома не появляется, а сестра и вовсе съехала, примостившись в Токио. Кажется, у нее даже жених был. Тотомару, или как его там.
- Это полная катастрофа, Грей-сама! - чуть ли не плача, восклицала синеволосая. Она была явно чем-то обеспокоена. Впрочем, она всегда любила себя накручивать без веской на то причины.
- Да что такое-то? - уже сидя на кровати и сонно протирая глаза, более серьезно спросил парень. Не исключено, что девушка хочет сказать и правда что-то нехорошее.
- Водолей смоталась из дому на все каникулы, забыв, что мои ключи у нее, ибо ее у Скорпиона! Теперь я не знаю, как попасть домой, ведь родители приедут только в конце января.
Ее большие синие глаза были наполнены грустью и стыдом. Она ведь знала, что не стоит давать этой прохиндейке ключи. Чревато последствиями.
- Нашла из-за чего кипишь разводить, - усмехнулся Грей, пробегаясь по девушке взглядом, в черных холодных глазах пробежала искра.
- Но как же я попаду домой? - растерянно шепчет Джувия, опуская глаза в пол.
- Думаю, тебе и у меня будет хорошо все каникулы, как считаешь?
На его устах растянулась довольная ухмылка.
- Но, Грей-сама...
Договорить ей не дали, резко опрокинув на кровать и нависнув сверху. Майка на груди сильно растянулась, обтягивая все прелести девушки. Длинные синие кудри разметались по подушке.
- Моя майка лучше смотрится на полу, - ехидно шепчет Фуллбастер прямо на ухо, обжигая терпким дыханием. Он видит ее горящие румянцем щеки и чувствует бешеный ритм сердца.
"Она и правда не меняется, - пронеслась мысль у него в голове. - Разве что говорит теперь в первом лице."
- Грей-сама...
- Меньше слов, больше дела, иначе каждое твое утро будет таким, какой была эта ночь.

***

- Жерар, - ласково произнесла Эльза, приоткрывая ногой дверь в спальню. В руках она держала небольшой поднос, на котором стояла тарелка с гренками и чашка кофе. Из кармана ее халата торчало несколько коробочек с лекарствами. Видимо, ночь прошла не слишком хорошо.
- Ммм... - измученный голос из-под одеяла давал знать, что парень все еще жив.
- Ты как там? - заботливо спрашивает Скарлетт, ставя поднос на тумбочку и садясь на кровать рядом с его головой.
- Херово... - болезненный голос из-под одеяла говорит о его плохом самочувствии.
- Я ведь говорила тебе, что не стоит пить с Каной на спор. Пока ее еще никто не перепил, кроме бывшего парня, с которым, кстати, из-за этого она и порвала.
В голосе аловосой чувствовался укор, но в то же время и беспокойство. Все-таки она понимает, каково Жерару сейчас. И сама попадалась на удочку пьяной Альбероны.
- Да знаю я, но не мог же я сдаться, когда меня так нагло провоцировали, - одеяло зашевелилось, видимо, Фернандес перевернулся на другой бок.
- В твоем-то состоянии ты еще можешь говорить такие сложные слова? - Эльза усмехнулась. Сама-то она плохо помнила, как провела свое утро, когда была на месте Жерара.
- Что странно, но да, - синяя макушка высунулась из-под одеяла, а после и весь Жерар.
Эльза тут же разразилась заливистым звонким смехом.
- Чего ты так надрываешься? - все еще заплетающимся языком недоуменно спрашивает, запуская пальцы в синие взъерошенные волосы. Огромные мешки под едва открывшимися оливковыми глазами. Волосы торчат во все стороны, на щеке отпечаток от руки, на плече что-то вроде синяка от пальцев. Видимо, Эльза с трудом дотащила его до дому.
- А ты себя в зеркало видел? - улыбка все так же не сходила с ее губ. Такая искренняя.
- Думаю, что не стоит.
- Какой ты проницательный. Жерар...
Парень резко потянул аловолосую на себя, из кармана выпали лекарства.
- Знаешь, только сейчас я позволю тебе это сделать. Но, пожалуйста, покорми меня, - прошептал он на ухо, нарочно задев мочку уха губами.
- Как пожелаешь... - Эльза смущенно отводит взгляд и краснеет. Непривычно видеть Жерара таким беспомощным. Совсем непривычно...

***

- Нацу! - оглушающе кричала Люси из ванной, выбегая в одном лишь полотенце. Ее визг был подобен ультразвуку, его не услышать было невозможно.
- Что такое?! - запыхавшийся и взволнованный Драгнил мгновенно ворвался в комнату, майка, которую он одевал до крика, вывернута на изнанку, штаны почти спадали - не застегнуты, на ногах почему-то только один тапок. Наверное, второй потерялся по пути.
- Твоя Шаверма улеглась на ночь в ванную, а когда я ее не заметила и включила воду, всю меня исцарапала! Ты только посмотри на мою спину.
Хартфелия резко развернулась, приспустив полотенце. Вся кожа меж лопаток была исполосована, местами виднелись капельки свежей крови.
- Люси, Черт подери! Я уж думал - что-то серьезное случилось, - недовольно восклицал Нацу, осматривая своего бедного мокрого кота, крадущимся из ванной комнаты в коридор.
- Да что ты говоришь! - все так же негодовала блондинка, чуть ли не устраивая истерику. Нет, она не была истеричкой, но сегодня утром она хотела расслабиться после сложной ночи, а уж никак не быть исцарапанной каким-то синим котом. - Это, между прочим, больно!
- А вот теперь моя очередь возмущаться, - как ошпаренный подорвался Нацу, стягивая майку, итак одетую наперекосяк. - Да что ты говоришь?!
Он поворачивается спиной в девушке, от увиденного большие карие глаза округлились, она была явно удивлена. Вся спина "одарена" кровавыми бороздками и царапинами. Причем не маленькими и безболезненными, а глубокими и довольно-таки ощутимыми.
- Мне Хеппи так спину не кромсал за всю жизнь, как ты за одну ночь.
Лучше бы Нацу промолчал, ведь он и подумать не мог, что Хартфелия так рассердится из-за этой, казалось бы, безобидной фразы.
- А, то есть, теперь ты сравниваешь меня с этой Шавермой?
Возмущенно надувая щеки и морща лоб, выпытывала Люси, обиженно смотря на парня.
- Да что ты к словам придираешься?
- А к чему мне еще придраться, если я и так тебя всего разодрала?!

***

Знаете, каждое утро началось странно, ведь и ночь была не менее необычной, но, все же, в этой квартире оно было самым странным.

- Гажил, - тихо шептала Леви, уткнувшись носом в крепкую мужскую грудь. Ее теплое дыхание мягко обдавало горячую кожу, слегка щекоча и охлаждая.
- Чего тебе, Мелкая? - сонно хрипит Редфокс, все больше зарываясь носом в длинные синие волосы. С каждым вдохом ему все больше нравился запах ее волос. Мягкий и сладкий. Запах шоколада и меда. Такой легкий, такой запоминающийся, такой... ее.
- Можешь меня выпустить?
Леви слегка поерзала, тем самым показывая, что ей хотелось бы выбраться из этой крепкой, пусть и любимой, хватки.
- Зачем? Что тебя не устраивает? - слегка ослабив объятия и дав Леви перевернуться на бок, Гажил приподнялся на локте. Все еще сонный и растрепанный, но жутко довольный. В его слегка затуманенных сном красных глазах можно было видеть то счастье, что он испытывал, стоило только созерцать ее. Ее длинные синие волосы, которые она так и не обрезала. Большие карие глаза и нежную улыбку. Даже темно-красные пятна на шее и ключицах не портили ее вида, лишь говорили, что она его. Только Гажила и ничья больше. Ее тело, ее разум, ее запах и душа: все его без остатка. Он наконец-то смог ее приручить. Показать, насколько дорога.
- Нет... - МакГарден слегка замялась, когда от необдуманного поворота сползло одеяло, почти оголив грудь. - Ничего, просто...
- Просто что? - с ехидством и неким азартом полюбопытствовал брюнет, слегка прищурившись.
- Мне нужно в ванную.
- Ну, так в чем проблема?
- Отвернись...
На бледных щеках проявился яркий румянец. Кожа будто горела.
- Мелкая, тебе не кажется, что уже поздно стесняться? - на губах растянулся привычный оскал, явно намекающий на события этой ночи.
- Ну... - замялась, не может подобрать нужных слов. Глаза нервно бегают из стороны в сторону, стараясь не встречаться с его алыми и хитрыми. Не сказать, что ей стыдно, скорее непривычно. Странно. Она просто чувствует себя смущенно.
- Ты не знаешь, где ванная и твоя одежда? Так? - юная МакГарден смутилась еще сильнее.
Неуверенный слабый кивок послужил ответом.
Редфокс обреченно вздохнул и, осмотревшись, сказал:
- В шкафу лежат мои старые шорты и майка, на соседней полке полотенца, дверь первая от кухни, все ванные принадлежности возьми мамины.
- Спасибо, но...
- Что еще?
- Отвернись... - Леви сильнее прижала край одеяла к груди.
- Господи...
Редфокс демонстративно отвернулся, стянув вместе с собой и одеяло. Леви быстро встала, но тут же рухнула на пол, приложившись затылком к прикроватной тумбочке.
- Что случилось? - Гажил вполоборота взглянул на ушибленную синевласку, следя, как она все еще пытается встать, опираясь о край кровати - не выходит.
- Гажил, я не могу встать. Ноги жутко болят, их буквально сводит, - голос был пропитан неким страданием. Видимо, боль не из терпимых. - Помоги, пожалуйста.
Парень поднялся с кровати, натянув на себя боксеры и штаны, валявшиеся рядом с кроватью, взял одеяло и, укрыв им Леви, подхватил ее на руки. Легкая, как пушинка.
- Прости, видимо, я перестарался ночью, - слегка виновато произнес Гажил, не обращая внимания на смущенную Леви. Ему-то и не особо совестно было, скорее просто неудобно, что из-за него она теперь не может нормально двигаться.
- Да ладно тебе, просто отнеси меня в ванную...

***

Прошло около получасу, а из-за двери в ванную комнату до сих пор слышались звуки воды и открывающихся баночек с шампунями и гелями для душа. Пар тонкими струями выбивался из-под двери. Из соседней в двери аккуратно выехало инвалидное кресло. Прекрасная женщина лет тридцати семи покоилась в нем. Элегантное статное телосложение, короткие уложенные большими волнами черные волосы, смуглая кожа - чуть светлее, чем у Гажила - карие глаза и милые ямочки на щеках. Она тихонько подъехала к двери, прислушиваясь к шуму оттуда. Вода незаметно стихла, шорох ткани говорил, что девушка уже одевается.
- Что же, Леви, пора бы нам с тобой немного поболтать...
Задумчиво произнесла женщина, проехав дальше, на кухню. На устах ее растянулась загадочная ухмылка, в глазах блеснул азарт. Женщина явно что-то задумала.


Рецензии