Самый родной человек

                САМЫЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК.
                Не выдуманные истории.

Я очень хорошая дочь. Нет. Я не хвастаюсь. Наоборот сдерживаю всегда себя глядя на моих детей, внуков...
Из всех детей нашей семьи, я была самая что ни есть - эмоциональная.
Мы росли. И выросли. Все разлетелись из отчего дома.
Я вышла замуж. Родились дети. Их у меня трое. Зарплаты не хватало на нормальную жизнь. Дети подрастали и нужно было уже подумать о том, чтобы хоть как то выбраться из полунищенского состояния. Денег на еду хватало, но разве этого достаточно?...
Мы ведь родители, пока можем шевелиться, детям стараемся дать - Путёвку в жизнь.  Так потому решили взять большой участок земли и посадить бахчевые ну и различные овощи. Земля на Украине богатая. Чернозём. Посадишь веточку сухую, и она зацветёт
Ну я так по - порядку начну.

И первые воспоминания начну с моей МАМЫ. Я не устаю повторять - Для меня - Жизнь, что стоит уже за спиной, она такая замечательная. Я же всё знаю, что всё это было и потому без страха вспоминаю.
А вот жизнь на сегодня, я её просто побаиваюсь - Как она сложится....
Да кто его знает. Я ведь никогда не зарекаюсь и не строю планы наперёд
Знаю отлично, что стоит себе нарисовать что - то, и...
Оно просто рассыпается...
Не говорю, что у кого - то тоже так..
Я просто только о себе. Мечты.... Мечтать не вредно.
Наверняка нужно всегда хотеть чего - то хорошее и прекрасное.
Ай! Да что я ною...
Лучше начну рассказывать то, что мне хотелось рассказать.
Мама у меня вдова. Ей скучно жилось. Я её уговорила приехать ко мне на поле. Уже всё зелено. В тот деь обещали ливневые дожди и сильным ветром. Мы торопились. На поле остались дети с Ниной и Толиком. Это постоянные работники. Их не нужно подгонять. Своё дело они знали хорошо.
И вот мы быстро помчались обратно на поле. Хочется поспрашивать маму о новостях. А что то тревожно. Небо всё в грозовых тучах. Издалека слышно, как громыхает.
Выглянула в окно и увидела, что небо стало сплошной багровой полосой это с одной стороны, а с другой стороны, тёмно зелёного цвета.
Как быстро меняются краски.
Дороги на нашей трассе удивительные. То вниз, то вверх. А по обе стороны д2х полостной дороги деревья. Зелено кругом. Мама в восхищение.
- О! Какая красота. А воздух какой чистый!...
И это несмотря на то, что деревья стоят нахохлившиеся, в ожидании, чего – то ужасного.
Ветер поднялся в тот момент, когда мы уже подъезжали к балаганам. Осталось немного проехать. На повороте вижу три фигуры.
Это мои дети ждут бабушку. Они все её обожали. Да и как же не любить её, она ведь с ними играла во все игры, что они придумывали. Нина все приготовила на стол, а сама побежала к своему балагану. Мы все вышли из салона машины. И тут пошли настоящие обнимашки целовашки. Баба ну как клушка с цыплятами.
Откуда - то, издалека шум, и вдруг всё зашевелилось, и завыло. Сильный порыв ветра. и небо осветилось зловещим светом. Деревья, вместе с ветром запели жалобную песню. Ветер с порывами. С треском ломались ветки.
Муж глянул на поле. Из –за страшного шума ничего не было слышно. Мы все уже сидим на вместительном топчане. Мама засмеялась увидев, что внучата притихли. Открала сумку и стала вытаскивать оттуда подарки. В момент все оживились. И уже забыли о непогоде.
Я думала, что та и будет громыхать до самого утра, но сильный ветер унёс куда то тучи. Несколько капель по крыше и солнце выглянуло из разрозненных небольших туч. Муж вздохнул радостно - Ну вот повезло. Пронесло.
Тот год я часто вспоминаю. Ведь мама оставалась у нас надолго. У нас было 7 гектаров бахчевых. Поле очень большое. На работу приходили местные жители. Ведь деревень рядом предостаточно. Все знали моего мужа он работал в то время управляющим и потому на поле никто не лазил без спроса.
В тот год   


А я думала, что так положено. Итак должно быть и никак, по другому…
Проходят годы, и вдруг ты осознаёшь,
что дороже человека, чем Мама, нет никого на свете!  И до сих пор, когда за окном бушует сильный ветер, и когда со всех сторон подвывает, мне чудится, что ко мне спешит моя мамочка, чтобы уберечь меня от всего плохого.

Ветер... Я очень боюсь её порывы. В детстве одна встречала маму с работы. А тогда был ураган. И видимо от страха, я получила психологическую травму. Так на сегодня мне много лет, а до сих пор вся душа сжимается в страхе.

ЭльХан.






 


Рецензии