Дурман

Погружаюсь в сон. Дурман. Глаза закрыты. Не хочу думать, не хочу писать, лень накатилась.
Лежу уткнувшись в подушку.- Что лежишь?- мой же голос пытается меня растормошить. Напрасные старанья, руки и ноги словно тряпичные, как у куклы, обняли свою постель и ни за что не хотят двигаться. Глаза слипаются. Ночь. Я сплю. Раннее утро, где-то за стеной затопала соседка. Хлопнул дверью сосед, а я ни за что не хочу возвращаться из своего теплого сна. Но пора вставать. Набросив халат, я ежусь, впрыгиваю в свои тапки и бегу на кухню. Скорее , тороплю себя, выпить теплого кофе, чтобы ощущение сладкого сна продлилось. Наслаждаюсь. Кофе заполняет мое тело теплом и ароматом, и я снова погружаюсь в сон, но не сплю.  Кофе заполняет все комнаты и я растворяюсь, наполняясь терпкостью и нежностью. Спрятаться под одеяло, никуда не спешить, ничего не делать - как хорошо. Тихо, тепло. Пожалуй. И я снова отдаюсь теплому сну. Улетаю высоко, высоко. Конечно же я проснусь, но это уже потом.


Рецензии