Искусство воскресения на грани испуга

       Не было большего желания, чем закрыть глаза, закрыть и провалиться в полнейшую тьму.Как же она соблазнительна, эта темнота без сновидений и обязательств. Когда мышцы вздрагивая от наслаждения расслабляются и твоя душа не обремененная никакими обязательствами летит. Летит не нарушая твоего внутреннего покоя,не обращая внимания на внешние помехи. Пока не увидит, как за десять метров впереди, вспыхивают стопфары чужого авто,и ты начинаешь судорожно нажимать железную пятку тормоза и молишься успеть, успеть... и начать все сначала.
       Лунным клинком дорога разрезала шахматные квадраты полей. Тополя со спиленными кронами, зеленными истуканами  с укоризной смотрели нам вслед. Машина,как почуявшая добычу гончая, все  ускоряла и ускоряла полет по пустынному асфальту.
       - Пусто сегодня на трассе,- жена перепоясанная ремнем безопасности, темным образом прекрасной незнакомки, виднелась в глубине пассажирского кресла.
       - В Пасхальную ночь не принято путешествовать,- я обрадовался разговору, сон отступил, появилась тема. Её можно было развить,но уже через мгновенье  глаза моей незнакомки закрылись.
        Ночное путешествие ставшее необходимостью улетало на запад, восток ожил и прочертил серую полоску по горизонту. Туда дальше стали проявляться придорожные рельефы. А плавни, камышом раскачавшиеся на зорьке, туманом застелили тракт. Я чувствовал внутренним взглядом как бездонный водный мир с его сверкающими озерами чистой воды,зелеными водорослями, заснувшими птицами начинает оживать. Мрачные краски ночи еще таились в зарослях больших деревьев, в глубине мостов, уходили на дно реки и дальше, дальше от надвигающегося света. Фары встречных автомобилей перестали бросать длинные копья в мои усталые глаза, и напряжение сжимавшее плечи ушло.
        Но вдруг, что-то поменялось, и эти перемены происходили там, впереди за поворотом. Что-то плохое, неотвратимое, надвигалось на нас. Чехарда фар слева, справа неслась, отчаянно сигналя по дороге. Машины выпрыгивали из тумана, злобно рявкали и исчезали прочь. За ними неуправляемым снарядом надвинулась белая тень и ударила тараном под дых. Наступила темнота...
       - Все живы! Освобождай их,- громкий голос гудел в вышине.
       Руки с большими ладонями, крепко обхватив, вытащили моё тело. Сбоку, в метре от машины  отпаивали жену, чем-то остро пахнувшим. Запах был мне противен.
       - Не пей всякую гадость! Тебе,что так плохо?
       Жена замотала головой, то ли утверждая, то ли отрицая. Её прическа рухнула и светлые волосы закрывали большую часть заплаканного лица. Я сделал два шага, слезы полились на мою рубашку, пропитывая её горечью прошедшего страха. Опершись на ствол кривой березы, мы стояли обняв друг друга, унимая отвратительную дрожь.
       - Нас ударила белая машина. Водитель погиб.- на меня опять смотрели темные от ужаса глаза.
       - Пусть земля ему будет пухом, моя совесть чиста.
       - Он лежит на той стороне, в кювете. Полиция ходила накрывать его черным пакетом. Я видела!
       - И что?
       - Сегодня Пасха! Нельзя нам было ехать, нельзя...
       Испугавшись, очередного приступа истерики, не ослабляя объятий, подозвал взглядом лейтенанта.
       - У меня на заднем сидении, бутылка виски. Быстрей...
       Передвигаясь невероятными, гигантскими шагами лейтенант, успел захватить весь пакет и янтарная жидкость тягучими струями наполнила треть пластикового стакана.
       Зажмурившись и по женски отставив локоть в сторону, жена смогла осилить глоток,но задохнувшись от вспыхнувшего огня в груди,  вырвала бутылку воды из моих рук.  Прозрачная влага потушила пожар, разливаясь по подбородку. В глазах исчезла темнота. Можно было собираться домой.
       - Пойдем! Я хочу попрощаться с тем парнем,-оказывается история еще не заканчивалась.
       Стараясь ничем не выдавать своего настроения, обнимая жену за плечи, пошли прощаться. За нами увязался лейтенант, за ним потянулись и еще двое полицейских, а из "Скорой" вышел водитель и врач. И вот наша процессия подошла к краю дороги,там где внизу в кювете покоился погибший.
        "Волга", развернутая багажником к дороге, стояла уткнувшись бампером в вспаханную борозду зеленого поля. Рядом повернувшись на бок, укрывшись черным пакетом и подложив ладонь под щеку спал "труп".
        Оцепенение длилось минуту, затем вся компания ринулась вниз. Вначале осторожно, но с каждым мгновением все остервенело, мы начали его трясти, щипать, дергать в разные стороны и пинать.

        "Покойничек" лягнув пару раз воздух ногой, перевернулся на спину и заснул еще крепче, пуская слюнявым ртом мокрые пузыри.

        Еще не до конца разобравшись в происходящем, но понимая, что самое страшное позади, мы взявшись за руки, начали скакать по кругу, крича на каком-то непонятном  языке, оглашая окрестности зверскими криками...



        История эта произошла 15 числа весеннего месяца нисана 2001 года в Светлое Христово Воскресение...


Рецензии
Жизнь – большое дело; всё хорошо, что хорошо кончается.

Михаил Оживитель   28.04.2016 11:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте Михаил. Спасибо, что посетили мою страничку и спасибо за рецензию.

Творческих Вам успехов и всего наилучшего...

Сергей Яковлев 4   28.04.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.