C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Посвящено 50 ДДМС. От лица Стива

Люблю тебя, а что сказать ещё?
Увидел тебя, посмотрел и со временем онемел.
Моё сердце забилось быстрее, но твоё любило его,
Я застрял во времени,
Понимая, что я - дерьмо.
Я влюбился в тебя! Я понял!
Но отстранял тебя от себя.
Ты любила его? Возможно.
Но встал на твоём пути я!

Ты обратила внимание,
Но это была лишь игра...
Я наплевал на чувства,
Но всё равно не мог забыть тебя.
Глория, милая, ты мне так нужна...

Мы помирились и снова, я рад, что ты есть у меня!
Мы были неразлучны... , но  такова судьба.
Последние мои слова: "Мы ещё встретимся, малышка моя!"


Рецензии
Очень душевный и глубокий стих. До слез. Мне очень понравилось)

Ханна Круминя   02.06.2015 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Элис Уилсон   03.06.2015 18:45   Заявить о нарушении