Новый Кабачок. Черноснежка. скетч

                Черноснежка
                (скетч)

За столик к Господину Художнику подсаживается  Господин  Спортсмен.

СПОРТСМЕН.   Простите,  Господин Художник,  хотел Вас… как  профессионала… широкого... профиля… как говорится … спросить, но как-то  неудобно...

ХУДОЖНИК.   Не стесняйтесь, Господин Спортсмен, художник – он же не какая-нибудь там певичка или танцор, и  уж тем более не фотограф, чтобы - "щелк" и пошел дальше!  Художник... он… должен знать все!

СПОРТСМЕН.   (смущенно) Вы знаете - кто такая Белоснежка?

ХУДОЖНИК.    (удивленно) А кто ж не знает,  Господин Спортсмен?!

СПОРТСМЕН.  ( мямлит) Ну,  вот я знаю,  что она… из сказки, но… из какой понимаете ли крутится на языке...а  вспомнить...ну ни как...

ХУДОЖНИК.   А вы что  - забыли… о чем сказка?!

СПОРТСМЕН.  (неуверенно)  Не та ли… это Белоснежка…  которую гуси… в омуте  утопили?

ХУДОЖНИК.   (назидательно) Э - нет! Тут надо,  рассуждать логически: смысл заключен  в самом имени… Белоснежка, значит  что - снег... белый снег... и получается кто?  Белоснежка!

СПОРТСМЕН.   (восхищенно) Ах, как здорово,  Господин Художник… Вы все… по полочкам разложили!

ХУДОЖНИК.    (развивая мысль) А если черный снег - то соответственно была бы кто?...

СПОРТСМЕН.    Черноснежка!

ХУДОЖНИК.   Правильно, Господи Спортсмен!

СПОРТСМЕН.   (размышляя вслух) Получается - это та…  Белоснежка… что прыгала через костер… а потом «фьють»! (жест рукой вверх)  снег… растаял и она испарилась?!

ХУДОЖНИК.    (на секунду задумавшись, утвердительно)  Конечно... да… кому же, еще?! (тот же жест рукой вверх)  «фьють»!  и…  а в чем собственно?...

СПОРТСМЕН.   (смущенно, полушепотом) Да вот  получил… я час назад  эсэмэску от таинственной незнакомки… с подписью «Твоя Белоснежка!».

ХУДОЖНИК.   И что она?

СПОРТСМЕН.   Спрашивает: женат ли я, а если нет – готов ли  я с ней на… близкие отношения?

ХУДОЖНИК.   А вы женаты?

СПОРТСМЕН.   (озираясь, полушепотом) Конечно же… да - женат!

ХУДОЖНИК.    ( расправив руки) Пишите  свободен - как орел в полете!

Господин Спортсмен набирает на мобильнике текст эсэмэски и отсылает.

СПОРТСМЕН.   Отлично! Послал!  (кладет телефон на стол) Сам, я когда-то увлекался... легкой атлетикой, так - бег трусцой, а вот жена моя до сих пор еще занимается… боксом… в тяжелом весе!

ХУДОЖНИК.    (заинтересованно) И как - поколачивает?

СПОРТСМЕН.   (наклоняется и показывает отсутствие зуба) Стыдно сказать, но дома иной раз…  я... для нее вместо боксерской груши!  Бывало… и просто так - за всякую мелочь… как  отдубасит!

Звонит мобильник – пришла эсэмеэска.

СПОРТСМЕН.   (хватает телефон, радостно) Моя, Белоснежка! Ответила! Читаю… Ах ты петух, бесхвостый! Моя... Боксерская  Груша!  Я иду к тебе! Твоя Белоснежка…  в тяжелом весе!

Господин Спортсмен  замирает от ужаса, да так, что едва не роняет телефон, затем лихорадочно набирает номер и слушает.  Где-то не далеко  раздается звонок.

Он оборачивается и со словами.

СПОРТСМЕН.   Милая ты уже здесь… я все объясню! 

Господин Спортсмен  встает, идет к жене навстречу и выходит из кадра. За кадром доносятся глухие удары и мольба сдавленным  голосом,  Господина Спортсмена.

СПОРТСМЕН.   Прости,  любимая!
               
                Конец
декабрь 2014г.


Рецензии