Смотрю я на тебя и юность вспоминаю,

Смотрю я на тебя и юность вспоминаю,
Когда с тобою мы встречались у реки
И тихий плеск воды, и свет от парохода
Всегда передо мной, когда со мною ты,
Бегут, бегут года и память угасает,
Но мы пока с тобой и также помню я
Тот тихий плеск воды и свет от парохода
И первый поцелуй, что опьянил меня.


Ты смотришь на меня и глаз не отрываешь
То вдруг отводишь их, вздыхая про себя,
Скажи ты мне о том, о чём ты так вздыхаешь
И что гнетёт тебя скажи мне не тая,
Мой милый нежный друг, боюсь тебе признаться,
Что полюбила я другого навсегда 
Прости же ты моё невольное коварство
И клятву быть с тобой, всегда тебя любя.


Я помню, плыли мы с тобою до Затона
Холодный ветер дул и обжигал лицо
И взгляда своего я от лица родного
Не мог всё оторвать, и было нелегко,
Текут года рекой, я часто вспоминаю
Прекрасное лицо и тот короткий рейс,
Зачем судьба была такою ты жестокой,
Что только память мне оставила о ней.




 
На мотив песни "Сиреневый туман" Я. Сашина


Рецензии