Четверостишья

Гномы
Краткие образные выражения содержащие
какое-нибудь общее правило житейской мудрости
или  философскую мысль.

Терапевтические стихи
Жизненные наблюдения, выраженные
в вольной поэтической форме с малой
толикой юмора.
               
В четверостишиях своих я наставлений не даю,
Я просто жизнь хочу раскрыть, в которой я пока живу,
Сейчас стремительно летим к капитализму напрямик
И это очень непривычно, но не теряйте вы свой лик.
Богатство, бедность, нищету вы испытаете тогда,
Но не теряйте головы, ведь жизнь лишь раз нам всем дана.
Читайте, думайте, вникайте, не верьте никогда обманам
Что блага можно получить так очень просто, без изъяна,
А жизнь дает почти всегда уроки горькие и злые,
В ней человечество несет все беды наши, все земные,
Но будьте стойкими во всем, прощайте мелкие обиды
И с завистью людей тогда вы будете тем самым квиты.
Коль с юмором простым вы в ногу жизнь свою пройдете,
То я уверен, что во всем вы радость обретете.


             Я точку зрения свою
             В стихах не утверждаю,
             Для блеска глупость иногда
             Я в юмор окунаю.


Рецензии