Смерть внутри жизни

 Я, маленькая девочка со слабым здоровьем, бреду с мамой по Московскому проспекту к ненавистному зданию детской поликлиники, что на Обводном канале. Там будут колоть мои маленькие ручки, я буду плакать и прятаться от злой медсестры за пальто в гардеробной. У папы туберкулез, я контактный ребенок, меня забирают от мамы и увозят на год в детский санаторий. Я плачу, кричу, хочу вырваться, но автобус поехал, мама плачет, отец придерживает её за локоть. Я умираю, боль расставания разрывает моё сердечко, разламывает пополам худое тельце. Я умерла...Первая смерть внутри моей жизни. Сколько будет ещё таких смертей.
  Вот опять я, но уже студентка МГУ. Одна из самых красивых девушек на факультете, мальчишки называют меня Клеопатрой, за типовое сходство с Лиз Тейлор, в самом популярном  тогда фильме. Я выпендриваюсь, мне льстит внимание и пылкие признания, я закалываю назад свои черные, как смоль, волосы, подвожу глаза, смотрю, улыбаясь на себя в зеркало. Ах, действительно, как же я похожа на Клеопатру Лиз Тейлор! Первая любовь, замужество, счастье, которое казалось никогда не закончится.....

   Мысли не дают уснуть, лежу, глядя в пустоту. Костенька, мой друг, живи, борись со своей болезнью, я молюсь о тебе... Аленка, моя младшая сестра, ей 11 лет, вредная, с торчащими косичками. Я приезжаю из-за границы и вываливаю на пол кучу подарков. Oна смеётся, обнимает меня, примеряет обновки. Вот она уже мама, я качаю на руках свою племянницу, радуясь её материнству и желаю ей счастья.
    Ложь- родная сестра смерти. Они всегда рядом, они не ходят одна без другой! Чёрная боль туманит моё сознание, я чувствую, что умираю, потому что умерла моя сестра, а на её месте оказалась другая, злобная, алчная незнакомая мне  женщина.

Игорёша.

  Самый лучший в мире, мой Игорёша, у него бездонные, умные, голубые глаза, в которых отражается небо, он талантлив, в нём столько не реализованного. Я сверну горы для него! Как мне нравится быть рядом с ним, как мне нравится смотреть на него, спорить с ним. Я бегу к нему, вот он открывает дверь своей машины, улыбается мне: "Привет, Светик." И я тут же попадаю в какое-то другое измерение, называемое безграничным счастьем, в котором нет больше пустоты, а значит и нет смерти. Tак возрождается к жизни природа после долгой зимы. Счастье просто сидеть рядом, смотреть как он аппетитно уплетает ресторанную еду, плавать с ним в теплом море. Чувствовать его физическое присутствие, которое наполняет радостью и смыслом мою жизнь. Как же я любила его тело, обожала залезть вместе с ним под душ и хулиганить там, запах его сводил меня с ума, голова кружилась от предчувствия скорой близости, всё замирало внутри! Игореша жил во мне какой то особенной радостной жизнью, дающей мне ощущение счастья от того, что он просто есть и ходит по этой земле, радуется солнцу, морю, чинит системы связи индусам или неграм в своих командировках. Вот мы идем по лесу, взявшись за руки, горе-грибники. Мои трофеи- одна поганка. Игорёша разводит огонь и начинает колдовать над кучей пакетов, извлекая огромный баклажан, мясо, специи. Лукаво улыбаясь, усаживает меня на скамейку и произносит тоном не терпящим возражений: "Сиди и наблюдай, это моё фирменноe блюдо." Аромат сосен, жаренного мяса, в сочетании с ярким светом создают впечатление нереальности происходящего. Мы пьём вино, весело делимся новостями, строим планы на будущее. Ему непременно нужно реализовать данное ему Богом. Я убеждаю его написать сценарий, воплотить его мечту об отмене наличных денег. Сначала он отказывается, а потом мы, забыв о времени, обсуждаем сценарную идею. Я знаю, у него получится, я в него верю!
  Мне казалось, что так будет всегда. Ложь. Я чувствую, как боль разливается по жилам, не даёт дышать. Ложь не ходит одна, её верная спутница, смерть, ступает след в след. Боль выжигает мой мозг, парализует волю. Я существую в каком то другом мире, мире смерти, где нет любви, надежды, радости. В этом мире нет мамы, потому что её тоже забрала смерть, уже нет меня самой. Я кричу в пустоту: "Игорёша, не умирай во мне, я умру следом за тобой, я не смогу без тебя жить. Tы же не такой, ты не мог так поступать со мной, это не ты, это какой то другой, лживый, низкий человек, это не мой Игорёша. Я того другого не знаю, он чужой. Он просто внешне похож на тебя."
  Пустота. Я это уже не я. Это сгусток боли. Я оплакиваю своего любимого, его нет, и нет меня, я умерла вместе с ним. Смерть забрала моего Игорёшу, подсунув вместо него другого человека, и зовут его по другому-Игорь.


   Напротив меня в уютном кафе сидит симпатичный , моложавый мужчина, он рассказывает смешные истории, пытается понравиться мне, но у мертвецов нет чувств, они сродни зомби, имеют только оболочку.Он настойчив, мы часто видимся с ним,я ловлю себя на мысли, что начинаю чувствовать, видеть , чего то желать.Мы едем k морю, плаваем, пьём пиво.Mне хорошо,я опять возрождаюсь к жизни, опять пишутся стихи и надежда неслышными шагами входит в моё сердце.
 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.