Глава 2

Я чуть не подпрыгнула на месте от неожиданности. Около меня шел ...
- Дима, - вдруг представился он. Голос был ровный, полуулыбка так и не сходила с его лица, что начинало меня порядком раздражать. - Приятно познакомиться!
- С чего это вы решили, что я буду с вами знакомиться?! - буркнула я, несмотря на него.
- Ваша улыбка мне все сказала, - с ехидцей ответил мой внезапный провожатый.
- Мало ли кому я улыбаюсь, это ничего не значит, вы напрасно вышли из поезда, - надменно констатировала я.
- Я ничего и никогда не делаю напрасно. Да и вышел я потому, что у меня здесь встреча, не всегда все крутится вокруг вас, - и он самодовольно улыбнулся. - Вы так призывно искали меня взглядом, что мне пришлось подойти.
- Пришлооось?! - у меня глаза на лоб полезли. - Ха! Вот это наглость!
- Ну, будет вам, - он ухмыльнулся. - Ладно, сейчас нет времени стоять, мы сейчас пойдем на деловую встречу, а потом посидим, поболтаем.
- А с чего вы взяли, что я на эту вашу встречу пойду?! - возмутилась я, и что это он себе возомнил, щас, прям побежала...
- Потому что другого такого случая, получше узнать обо мне, может и не представится, - улыбнувшись, сказал он мне.
Его напор обезоруживал. Я стояла как вкопанная, хлопая глазами, изумленная такой тактикой знакомства. Еще один самоуверенный в себе самец... Ну, хорошо, давай попробуем поиграть в твою игру.
- Окей, пойдемте на эту вашу встречу, - деланно равнодушным тоном сказала я.
Дима умиротворенно растянул губы в улыбке и вскинул руку приглашающим театральным жестом в сторону выхода, пропуская меня вперед. Я продефилировала мимо него, глядя из-под ресниц.
Пока мы ехали на эскалаторе, я пыталась рассмотреть его. Лицо красиво-мужественное, без слащавости, не люблю это в мужиках. Взгляд уверенный цепляющий. Темные волосы, некороткая стрижка, широкие скулы, греческий прямой нос, чувственные губы. Этакий серьезный Кларк Гейбл. Ну конечно, весь вышколенный, одет со вкусом. Все подобрано до мелочей. Эгоист, наверное, занимающийся только собой. А может, его и какая-нибудь баба обихаживает, а он помимо нее подкатывает к проходящим девушкам. А может, он  рекламный агент? Встреча какая-то, и еще одну потенциальную клиентку привести. Эти всегда с иголочки, типа, успешные все из себя. А на самом деле имеют всего один костюм.
Приезжал ко мне такой один рекламщик баснословно дорогих пылесосов, кто-то из знакомых дал телефон мой. Может, конечно, кто и покупает, но сколько это надо ездить по ушам и дорогам, таская это немаленькое и нелегкое чудо техники, чтобы найти такого лоха и втюхать. Так вот, он был весь при параде. Довольно-таки симпатичный, с натренированным языком. После всех своих рекламных махинаций, мы неплохо поболтали на отвлеченные темы. Хорошо я была не одна, мама присутствовала дома. Он буквально ел меня глазами, разве что не облизывался. Потом был звонок, еще звонок, встреча - прогулка. Знакомый костюм, галстук, туфли. Вроде держал себя в рамках приличия. Следующая встреча ознаменовалась сильно потертыми джинсами, непонятного цвета курткой и заношенными кроссовками. Жесты стали развязны, начал просвечивать жаргончик, рука периодически спускалась на пятую точку, во время откровенного лапанья. Мне было заявлено о желании оттрахать меня здесь и сейчас в подземном переходе, потому как у меня "классные сиськи и попа".  Видимо, за короткий период я стала своя в доску, и передо мной уже не надо было выпендриваться. На этом чудесные наши отношения были мною прикончены.
- Вы не сказали, как вас зовут, - голос Димы отвлек меня от раздумий. Я посмотрела в его глубокие карие глаза. Наверно, девицы стаями к нему на шею вешаются. Поэтому он такой уверенный, думает еще одна простушка. Ну, посмотрим, что он собирается делать.
- Инна, - просто сказала я, хотя так и порывалось сдерзить.
- Очень рад знакомству, - немного кивнув, сказал Дима.
Я изобразила улыбку.
Мы сошли с эскалатора и направились к выходу.
- Прошу!
Он с улыбкой широко открыл дверь передо мной, тем самым заставив меня вспомнить наше первое столкновение. Я смущенно улыбнулась.
- Спасибо! - я прошла сквозь двери.
- Вы позволите? - он отогнул локоть, приглашая взять его под руку.
Я посмотрела на него исподлобья, но возражать не стала.
- Инна, я вас представлю своей невестой.
- Это зачем?- удивилась я. Хотя мне было все равно.
- Должен же я как-то аргументировать ваше появление со мной.
- Зачем такие сложности, я просто могу не идти на эту встречу! - хотя самой уже было интересно пойти.
- Вы мне очень поможете, если я приду с вами, - мягко сказал он. - Вы сами все поймете потом.
- Что-то вы говорите какими-то загадками, сейчас это меня насторожит и я сбегу! - с хитрецой сказала я.
Он усмехнулся:
- Нет никаких загадок! Одна только просьба, давайте перейдем на ты, хорошо?
- Да без проблем!
- Вот и хорошо!
Мой попутчик опять наградил меня ослепительной улыбкой.
Мы шли, а я все раздумывала. Чем он занимается, кто он вообще, но расспрашивать и вести светскую беседу мне совсем не хотелось. Что-то я такая неосмотрительная, мало ли что. А вдруг маньяк-насильник. Сейчас запихнет в машину, а потом буду где-нибудь лежать голая прикованная к кровати, а он будет познавать мое тело всеми доступными методами. Я представила его себе голого по пояс в черных кожаных штанах, расхаживающего с плеткой в руках. А я вся такая беззащитная с кляпом во рту выгибаюсь прикованная наручниками. Вот он своей плеткой проводит по моему телу, сначала по груди, по животу, проводит по промежности, я замираю от ужаса и одновременно от возбуждения. Затем перевернув плетку, резко вводит рукоять в меня. Я неистово кричу: "Неееееет!", а он в это время театрально откидывает голову назад и смеется в голос. В общем, нарисовала себе леденящую душу и тело картину. Но нужного чувства ужаса в себе так и не нашла, наоборот, меня это даже позабавило и немного возбудило.
- Далеко идти? - поинтересовалась я.
- Да мы пришли уже, проходи.
Мы вошли в очень уютный ресторан, очень изысканно оформленный в бордово-коричневых тонах. На стенах были развешаны картины художников и затейливые композиции из предметов под старину, может, это вообще были какие-то антикварные вещи. С потолка лился мягкий свет. На каждом столике стояла дополнительная лампа, что создавало особый уют. Играла приглушенная приятная музыка. Многослойные скатерти на столиках, удобные кресла и красивая вешалка-стойка около них. Столики были разделены сквозными шкафчиками-полочками, на которых стояли книги и всевозможные предметы, такие как вазочки, статуэтки, игрушки. Каждую вещь хотелось взять  в руки и поближе рассмотреть, будто я попала музей.
К нам устремилась девушка хостес с приветливой улыбкой:
- Добрый день! Проходите, пожалуйста! Ваш столик свободен!
- Спасибо, Анна!
Видимо, он тут не впервые... Может, здесь он проводит все свои свидания. И я очередная такая "невеста".
- Вы... Ты же сказал у  тебя встреча? И где же деловой партнер? – неужто, уловка.
- Я стараюсь приходить заранее. Надеюсь, что и, - он выделил: - партнер не опоздает.
Дима уже снимал с меня плащ, тем самым открывая взору мое красное платье по фигуре.
Он вздохнул и томно посмотрел на мою грудь, которую открывало глубокое декольте, перевел взгляд на ноги и покачал головой, закатывая глаза. Внутри меня все потеплело. Удивительные ощущения вызывал всего лишь только взгляд Димы. Бабочки запорхали в животе, и появилось сладкое желание интимных прикосновений.
- Ммм, - покачал он головой. - Дорогая, ты сегодня обворожительна!
- Спаси-и-ибо, дорогой! - промурлыкала я и села в кресло.
- На сколько персон накрыть? - девушка принесла меню и аккуратно положила на стол.
- Давайте, пока на три, а там посмотрим. Анна, и кофе сначала, пожалуйста.
- Как всегда?
Я впала в ступор. Надо же, он оказывается, постоянный посетитель здесь, и девушка перед ним лебезит, манеры аристократические прям, такой весь из себя вежливый. Если и агент, то, наверное, какой-нибудь высшей категории.
- Да. Инна, ты выпьешь что-нибудь прежде, чем мы закажем?
- Да, каппучино, пожалуйста!
- Сейчас принесу, - и с улыбкой ушла.
Интересно, почему она сама его обслуживает, официанты ведь не заняты так сильно. Заняты были всего два столика. За одним сидел солидный мужчина и пара в возрасте, а за другим две роскошно одетые девушки.
Я решила полюбопытствовать и заглянула в меню. Конечно, меня интересовал не только ассортимент кухни, но и порядок цен. Комментарии к непонятным названиям заставили мой желудок заиграть пищевыми соками в предвкушении яств. Стоимость тоже поражала воображение. Я чуть не присвистнула от такого завышенного уровня.
- Я очень люблю этот ресторанчик, - произнес Дима.- Очень хороший персонал, от повара до официантов. И здесь всегда немного народа, можно спокойно поговорить.
"Ну, еще бы, такие цены!" - подумала я.
- А вот и партнер! - он посмотрел сквозь полочки.


Рецензии