Глава 3

- Добрый день! Позвольте вас проводить, - услышала я голос Анны. К нам начал приближаться стук каблуков в размеренном темпе. Уверенная женская походка. Эхом вторило чуть более быстрое цокотание еще одной пары ног. И вот, наконец, перед моим взором предстали величавая мадам за сорок и девушка примерно двадцати лет, очень удивленно меряя меня взглядом.
Обе были безукоризненно со вкусом одеты. Читалась родственная схожесть лиц. Дама грациозно несла себя, я бы сравнила ее с аристократичной англичанкой, леди, так сказать. Макияж подчеркивал глаза, естественные тени и румяна, помада примерно в тон губам. Каштановые волосы были уложены в замысловатую красивую прическу.
Девушка, согласно молодости, выглядела более сексапильно, но чувствовалось влияние, как я предположила, матери. Ее длинные русые волосы были распущены и мило обрамляли ее симпатичное, но несколько надменное личико. Из косметики была тушь на роскошных ресницах и коричневатая помада. Высокие каблуки, длинные ноги...
- Дима, здравствуй! Пробки, сам понимаешь, - ровным холодным голосом произнесла "партнер".
Мой "жених" учтиво встал и подошел к даме, которая уже протянула ему руку для поцелуя. Он без пафоса нагнулся над ее конечностью в бархатной перчатке.
Я смотрела на происходящее как в кинотеатре, я только в фильмах, наверно, такое видела. Минуту я думала тоже встать, но всплывшие воспоминания из этикета вроде как позволяли мне сидеть как женщине. Мне стоило многого, чтобы сдержаться и не поперхнуться своим каппучино.
- Мы воспользовались метро! - тихим заговорщицким голосом сказал Дима.
- О, это людская клоака! - воскликнула женщина поморщившись. - Ты неисправим!
Усмехнувшись, он начал помогать раздеться дамам. Девушка осталась в очень коротком нежно-розовом платье с завышенной талией, чем еще больше удлиняло ее ноги. Тонкое витиеватое ожерелье уходило нижними элементами в открытую ложбинку груди. Она выглядела так соблазнительно, что даже я невольно залюбовалась ею и с трудом отвела взгляд.
Дима выдвигал, задвигал кресла, чтобы они уселись. И вот он сам сел около меня.
- Позвольте представить, Инна, моя невеста, - и он положил свою руку на мою, лежавшую на подлокотнике кресла.
Я почувствовала, как румянец заливает мое лицо и заставила себя улыбнуться.
Дама внимательно посмотрела на меня и, кивнув, состряпала улыбку. А лицо девушки вдруг застыло и через какое-то время на глазах сникло, и, как мне показалась, она надула губы.
- А это моя наставница и деловой партнер Маргарита Станиславовна и ее дочь Лика.
Дама нарочито добродушно кивнула мне. И бросила взгляд в сторону дочери. Она неохотно и как-то грустно улыбнулась. Я пробормотала им свое "очень приятно", хотя мне было и не совсем комфортно.
- Димочка, ты полон сюрпризов! Не знала, что у тебя ... невеста, - дама палец за пальцем снимала свои бархатные перчатки и, приподняв одну бровь, в упор смотрела на Дмитрия. - Такой скрытный, как...
- ...мой отец, - закончил Дима с улыбкой.
Лика вжалась в кресло и совсем потухла. Грация куда-то девалась. Ее расслабленные ноги были раздвинуты и если бы не стол, то все ее прелести были бы видны из-под короткого платья. Уже было понятно, что она не совсем равнодушна к моему "жениху". Может, между ними что-то было, и он решил ее позлить, приведя меня? Было бы неприятно…
- Давайте что-нибудь закажем, - нарушил затянувшуюся тишину Дима. Юноша-официант принес приборы на еще одну персону и дополнительное меню, и замер, засмотревшись на ноги Лики. Бугорок в районе ширинки начал понемногу расти. Он покраснел, но, видимо, пришел в себя, прикрыв причинное место подносом, сглотнул и произнес:
- Вы готовы сделать заказ?
Мы углубились в меню.
- Димуль, мне как обычно, хорошо? - ласково сказала я. Пусть пофантазирует сам. А я посмотрю. Лика начала метать яростные взгляды то на Диму, то на меня.
Он усмехнулся и парировал на мой выпад, покосившись на меня:
- Солнышко, я не буду тебе заказывать твою траву. Ты в хорошей форме, тебе не надо худеть! Скажите ей, Маргарита Станиславовна!
- Да, конечно! Вы прекрасно выглядите! - мягко выговорила она, посмотрев мне в глаза.
Я поджала губы и бросила на него короткий взгляд исподлобья. Вот гад! Ну, я ему это еще припомню!
В итоге он озвучил блюда с труднопроизносимыми названиями.
"Партнер" заказала что-то для себя и дочери и осведомилась у Димы:
- Ну, какие у тебя есть еще сюрпризы?
- Только прибыльные! - улыбнулся мой "агент".
- Ну, давай же, показывай, не томи! - ее голос повеселел, и она достала изящные очки-половинки из сумочки.
Дима поставил себе на колени портфель и как фокусник вытащил из него папку и, хитро посмотрев, протянул Маргарите.
Горящим взглядом она начала перебирать бумаги.
- Я вам принес самые свежие проекты. Вы первая их смотрите. О-очень перспективное вложение денег.
Прямо на глазах эта чопорная дама превратилась в ребенка, которому дали новую игрушку. Глаза ее выражали восторг, а рот приоткрылся. Она вся погрузилась в бумаги.
- Что там? Бумага пропитана каким-то наркотиком? - шепотом спросила я у Димы.
- Да, - так же прошептал мне "дилер".  И, сделав страшные глаза, добавил - Этот наркотик называется деньги!
Ну, он мне определенно нравился. Я решила, что потом все разузнаю. Он же сказал, что после этой деловой встречи мы поболтаем. У меня будет немало вопросов.
Карман моего плаща запел знакомой мелодией. Я встала с кресла на зов моего телефона. Звонила мама. Я немного отошла от столика вглубь ресторана.
- Мамуль, привет! Со мной все нормально...
- Я пойду, попудрю носик, - услышала я Димин голос. Маргарита кивнула, алчно глядя в бумажки.
Дима подмигнув прошел мимо меня.
- ... Я тебе расскажу все потом... - продолжала я разговор по телефону.
Краем глаза я увидела, как Лика вскочила и пошла... ко мне? Нет, мимо меня. Тоже в туалет.
Мы договорили с матерью, но я не торопилась идти к столику. Побаивалась, что ли быть один на один с этой царственной леди. Дима сейчас выйдет, и я подойду. Так и держала трубку у уха, рассматривая содержимое ближайшего стеллажа. Какие же прелестные вещицы!
- Лика, ну что ты делаешь! - услышала я Димин голос из-за неплотно прикрытой двери уборной.
Я потихоньку подошла, быстро взглянув в зал, никто ли не собирается сюда, и припала к щелочке. Во дела! Платье Лике волшебно разошлось как халат, наверное, там были какие-то завязки, и повисло у нее по бокам, обнажая всю ее фигуру. Оказывается, под ним были только чулки и никакого белья. Да она соблазняет моего "женишка"! Вот, мерзавка!
Глаза мои расширились, и рот открылся от изумления. Ничего себе деловая встреча... Да что это я? Неужели ревную?
Взору открывалась упругая грудь второго размера со стоящими сосками, узкая талия и аккуратно выбритый лобок с тоненькой дорожкой волос посередине. Эта тихоня, немного наклонив голову вбок, облизнула пальцы и провела по своей груди, сделала кружок вокруг соска и сильно сжала его, закусив губу. Вторая рука в это время устремилась к центру желания, ища отправную точку удовольствия. Указательный и средний палец проникли в ее лоно. Лика вздохнула, облизнув губы. И с тихим стоном выдохнула.


Рецензии