Глава 7

 Я начала отпихивать его, из-за чего он прижимал меня к себе еще больше.
- Отпусти меня! Слышишь! Проваливай отсюда! – орала я, краснея от борьбы.
- Ну, хорош! Чего ты разбушевалась? – раздраженный голос Влада звучал мне в ухо.
Он разжал руки, и я чуть не полетела носом в асфальт. Тяжело дыша, я переводила дух, гневно сверкая глазами. Руки автоматически приводили сбившийся плащ в порядок.
- Не трогай меня! Ты уже все сделал!
- Слушай, у всех бывает! Ну, извини! – он развел руками. – Все? Ты этого ждала? Я прошу прощения!
Я одуревала от происходящего. Это все, что он может мне сказать?! Железки вытеснили ему все мозги. Где были мои глаза? Я с ненавистью смотрела на него.
- Что ты пялишься? Ну, было у меня с ней пару раз!
Пару раз? У меня рот открылся от удивления. Совсем хорошо. Я не стала ждать пока число раз вырастет, развернулась и пошла по направлению к метро. Владу не составило труда меня догнать.
Он шел рядом, попутно хватая меня за рукав.
- Инка, остановись! Ты перебесишься и все равно простишь, так зачем на это время тратить? Давай, как будто ничего не было.
- Уйди! Не надо за мной идти! Все кончено! Отстань от меня! – шипела я. Своими идиотскими измышлениями он только еще больше бесил меня.
- Стой! Я никуда тебя не отпущу в таком состоянии! – он властно схватил меня за плечо и развернул к себе. Неожиданно для меня самой, моя рука прозвенела у него на щеке, описав со свистом полукруг. Неожиданная пощечина, отливая красноватым следом, слегка обескуражила Влада, и его руки повисли в воздухе.
- Очень даже отпустишь! – по слогам произнесла я с дикими от гнева глазами.
Он так и остался стоять, то ли в замешательстве, то ли решил, что сейчас бесполезно со мной разговаривать.
Решительными шагами я ворвалась в метро. В голове мысли проносились ураганом. Что за день сегодня такой? Из огня да в полымя. То в жар, то в холод. Я решила думать о положительной стороне сегодняшнего дня.
С Димой вот удачно познакомилась. Такой мужчина! Мммммм! Сейчас бы он пришелся мне очень эффективным лекарством. Так успокаивающе на меня сегодня подействовал. Это приключение меня вывело из реальности. И с обнаженкой Лики забавно получилось. Вспоминая ее казус, я даже улыбнулась. А Дима молодец! Мне очень понравилось, как он себя повел в туалете с ней. Вот даже сейчас, думаю обо всем, что связано с Димой и успокаиваюсь. Надо будет в инете посмотреть, что там у него за фирма.
Незаметно быстро для себя я преодолела маршрут «академия – дом». Зайдя за порог, во мне опять все начало закипать. Так много всего здесь, что напоминает о Владе. Мама еще не пришла с работы. И, слава Богу, не будет свидетелем моего психоза! Я ринулась на кухню и взяла пакет для мусора. В хаотичном порядке со стремительной скоростью туда со всей квартиры полетели игрушки, открытки, записки, сердечки, порванные фотографии, и другая всячина, напоминающая о Владе. Я не церемонилась. Для себя я все уже решила. Разговор около универа все поставил на свои места. И я не знала, что он должен был сделать, чтобы я его простила. Кроме того точку в отношениях ставил внезапный резонанс между ним и Димой. Будто проснулась. Неужели я действительно прочила себе место рядом с таким туповатым самцом. Неужели я недостойна более умного, обходительного, рассудительного человека, такого, как, например, Дима.
Покончив с остатками любви Влада, вся в своих размышлениях, я плюхнулась на диван перевести дух. Я представила себе Диму с его обольстительной ухмылкой на лице. Закрыв глаза, провела пальцами по своей щеке, вспоминая ощущения от руки  нечаянного знакомого. И невольно изогнулась от мурашек, возникших на моей коже.  Надо попытаться узнать про него побольше. Перебежав к столу, в нетерпении я открыла ноутбук. Давай-ка, милый интернет, всю правду расскажи, где там работает Димочка.
Набрала: «Инвестиционная компания «Премиум». Так, что там? Солидный сайт. Очень стильненько и вкусненько оформлен. Мне ли, художнику-дизайнеру, не знать толк в этом. В сотрудничестве очень много фирм со знакомыми даже мне несведущей названиями. Видать, все-таки не последняя конторка. Ну, посмотрим теперь персонал, может и Дима промелькнет где-нибудь. Мои глаза расширились от удивления. Первая же фотография была Димина. Надпись около нее гласила: Дмитрий Климов, президент и учредитель компании.
Я читала и с трудом примеряла должность на человека, который так легко и непринужденно ездит в метро и знакомится с попутчицами вроде меня. Все казалось каким-то бредом. Ладно, потом уточню все у виновника моих недоумений, если представится возможность. Хотя уже и не верилось в эту самую возможность.
Я так погрузилась в мысли о Диме, что не заметила, как щелкнул замок на входной двери. Послышался голос моей мамы:
- Что это у нас тут произошло?
Я вышла из своей комнаты. Она с недоумением оглядывала коридор и мусорный пакет, прижавшийся к стене. Действительно его общий вид заметно осиротел. Сорванные пестрые игрушки и сердечки, подаренные Владом, я как дополнение к интерьеру развесила по коридору. И теперь их отсутствие бросалось в глаза.
- Мам, мы расстались с Владом!
- Вы что поссорились? Да не бери в голову! Помиритесь еще! И еще десять раз поссоритесь, - она хихикнула.
Она так привыкла, что мы вместе, что, видимо, не воспринимала всерьез то, что я сказала.
Мои родители не очень одобряли Влада. Но свобода выбора, которую они мне предоставили, сыграла свою роль. И хоть в начале отношений они и пытались открыть мне глаза, то потом просто махнули рукой на неподдающуюся на уговоры дочь. Да и вообще, как-то приняли его и вскоре с удовольствием встречали у нас в гостях.
 Я не хотела рассказывать про его измену. Я давно не делилась с матерью подробностями своей личной жизни. Может, потом как-нибудь, подумала я и поплелась в свою комнату переодеваться.
Сексуальное красное платье было убрано в шкаф. Я надела короткий шелковый халатик и разглядывала свое отражение в зеркале, завязывая поясок. Красивая, но не особо везучая…
Раздался звонок в дверь. Мама пошла открывать. Я как чувствовала опасность. Отец в командировке, гостей не намечалось…
- Проходи, Владик, - пропела мама.
- Я тут… Мне бы… поговорить с Инной, - растерянно мычал  гость, думая, знает ли моя мать о его подвигах.
Я выбежала в коридор.
- Да не о чем говорить!!! Зачем сюда приперся?!
- Ребята, мне надо к соседке зайти, я вспомнила, вы тут без меня помиритесь, пожалуйста!
- Мам, тебе не нужно уходить!
Но она, прихватив ключи, уже юркнула в дверь, заговорщицки подмигнув непонятно кому. Наверно, думала, что оказывает нам услугу. Влад, неотрывно глядя на меня, закрыл за ней дверь, прокрутив замок на три оборота. Я начала метаться, как тигр в клетке. Хотелось выпроводить его из квартиры. И я, то порывалась открыть дверь, но он загораживал собой вход, как амбал у кого-нибудь клуба, то отходила назад, пятясь от него. Оглядев коридор, он, как и мать, тоже увидел изменения. Усмехнувшись, покачал головой:
- Ну, как маленькая!
- Пошел вон! – прошептала я, замерев на месте.
Изменившись в лице, он пошел на меня. После ухода матери он значительно осмелел. Я вжалась в дверь своей комнаты, которая тут же распахнулась. Мое тело рухнуло в комнату спиной вперед. Влад потянулся вниз и легко за предплечья меня поднял. Для него я всегда была пушинкой. Так и смотрел на меня, не отнимая рук от моего хрупкого тела.
- Пусти, - тихо сказала я, все надеясь на благополучный исход.
- Я никуда тебя не отпущу, ты – моя! – растягивая слова, произнес Влад.


Рецензии