Глава 15

Я застыла. Меня как придавило к полу. Это что же, злой рок какой-то? Что за мужики мне попадаются. Не успел мне один показать себя во всей своей красе, так уже второй отрезвляет мои наивные мечты. Да и роль очередной приходящей любовницы совсем не для меня.
С трудом подавив слезы, помрачневшая и решительная пошла в комнату собираться.
Наскоро натянула чулки и трусики. Дверь отозвалась приходом Димы. Я быстро нахлобучила на себя платье, окинув насупленным взглядом фигуру хозяина с небольшой дорожной сумкой на плече. Он напротив, источал само счастье и приподнятость духа.
- Пожалуйста, помоги мне застегнуть платье, – еле произнесла я. В голове носились мысли, что надо поскорее уйти отсюда, чтобы не быть загнанной в угол.
Он, улыбаясь, направился ко мне, поставив сумку на пол. Потянулся за поцелуем. Я демонстративно повернулась к нему спиной с раскрытыми краями моего одеяния, перекинув распущенные волосы на одно плечо. Поцелуй его губ на спине, заставил меня вздрогнуть. Я с трудом сдерживалась, чтобы не разреветься. Он все же застегнул молнию и прижал меня к себе, целуя в шею. Собравшись духом, я расцепила его руки на талии и, развернувшись к нему лицом, посмотрела на него потухшим взглядом. Его физиономия тут же изменилась с довольной на удивленную.
- Что случилось? – задал он мне резонный вопрос.
- Ничего, - выдавила из себя я, покачав головой, и проскользнула мимо него в коридор.
- Давай выкладывай! Не надо мне никаких неопределенностей!
Меня как прорвало.
- Это мне не надо никаких неопределенностей! – с чувством сказала я.
Выдохнула, стараясь успокоиться.
- Не терплю конкуренции. Соперничать с кем-то не собираюсь. Ни первые, ни второстепенные роли не признаю! Я могу быть только единственной, - мой тон был уже сдержанный.
- Что это на тебя нашло, пока меня не было? – с непонимающим взглядом воскликнул Дима.
Раскрытая обувница обратила на себя внимание моего оппонента.
- Кто-то воспользовался случаем и поиграл в Шерлока Холмса? – он искоса посмотрел и снисходительно улыбнулся.
Видит Бог, в этот момент мне хотелось его придушить за рушившиеся иллюзии наших будущих отношений. Я нервно сглотнула образовавшийся ком в горле.
- Тебя смутили женские тапочки? – он уже вовсю улыбался.
- И халат! В ванной! – выкрикнула я и, будто испугавшись своего повышенного голоса, отстранилась назад.
- Вот, дурында! – он смеялся. – Тоже мне, сыщик в юбке! А еще что ты углядела у меня в шкафах?
- Я не рылась у тебя в шкафах, - прошипела я.

- Ну, это радует! Значит, не все потеряно! – он потянул меня за руку и увлек за собой по коридору. Немного упираясь, я поддалась, не понимая причины его безудержного веселья.
- Пойдем на кухню, посмотрим, что там приготовила Наташа. Эх!
Посмеиваясь, он довел меня до большой кухни и усадил на стул. Я, съежившись, молча, обозревала чудеса дизайнерской мысли в сине-черных тонах. Овальный стеклянный стол, стулья с удобными спинками и кожаным сиденьем, мраморные черные с вкраплениями столешницы, в  шкафчиках были витражи с изящным фактурным рисунком. Все предметы делали кухню одновременно яркой и уютной.
- Какая ревнивица! – он, словно наслаждаясь моим состоянием, медлил с объяснениями и размеренно доставал емкости с едой.
Я сидела, не шевелясь, и во все глаза смотрела на него.
- Наташа – просто кудесница! – осмотрев содержимое, произнес Дима. – Она приходит ко мне раза два в неделю, убирает и готовит, чтоб я с голоду не умер. И надевает та-поч-ки и ха-лат.
Он многозначительно посмотрел на меня, растянув последние слова.
- Хочешь, приходи убираться и готовить вместо нее? Буду тебе платить, а не ей. Я совсем не скуп.
Я, не шелохнувшись, продолжала сидеть на стуле, как на жердочке, не реагируя на шутку. Мой мозг тем временем, переваривал информацию. Умом я понимала, что это разумное объяснение. И в принципе, даже если это и была бы вещь какой-то его женщины, мы знакомы чуть больше недели. Надо было просто спросить, а не делать свои выводы. Но, видимо, из-за измены Влада, я легко могла начать подозревать во всех грехах любого даже самого праведного мужчину, находящегося рядом со мной. Он покоробил во мне эту хрупкую деталь под названием доверие. Никто никогда не мог обвинить меня в ревности. А тут я просто сгорала от этого мерзкого чувства. Я ненавидела Влада за это.
- Ну что? Обвинения сняты?– он присел на корточки передо мной и положил руки на мои колени.
Мне стало жутко стыдно. Я понимала, что своим поведением могла все испортить.
- Прости меня. Я подумала невесть что.
Он притянул к себе мое лицо и нежно поцеловал. Меня, наконец, отпустило, и я расслабилась. Его помощница по дому и вправду вкусно готовила. Голод дал о себе знать, и мы уничтожили все труды Наташи.
Время пролетело незаметно, было ближе к пяти. Учитывая то, что Дима забрал меня с середины первой пары.
- Давай собираться. Отвезу тебя сейчас домой. Мне надо еще в офис заскочить.
И мы, обнимаясь и целуясь, нехотя поплелись в прихожую. Пока я надевала свои сапожки, Дима выудил из своей принесенной сумки пакет и протянул мне.
- Посмотри, надеюсь, что смог угодить.
Я достала содержимое. В одной длинной прямоугольной коробке лежали всевозможные кисти разной толщины, формы и фактуры, ценные помощники художника, а в другой - большой набор акриловых красок. И как он только угадал, что именно они так любимы мной, осталось загадкой. Это был очень ценный подарок для любого называющего себя художником.
Я бросилась к нему, чуть ли не прыгая от восторга. Он сжал меня в своих объятиях. Я опять таяла от невероятной нежности к нему. Мне хотелось остаться с ним на каких угодно правах и делать в искуплении вины для него все, что он захочет. Хоть постоянно ублажать его, а хоть и быть его экономкой. Чувство влюбленности меня начало поглощать. Я опять его страстно хотела, чувствуя ответное желание. Но он был неумолим. Надо было ехать. Телефон Димы уже гневно оповещал о людях, ждущих в офисе, отрывая его от моих губ.
Поэтому, накинув на меня свое пальто, он вручил мне мой телефон, других вещей у меня с собой не было. Тяжеленький пакет с творческими принадлежностями он нес сам.
Дорога домой сопровождалась нашими взаимными ласками. Все остановки светофорные и пробковые сопровождались нашими любвеобильными поцелуями и объятиями.
С трудом расставшись с Димой, я пришла домой.
Бурча себе под нос какую-то песенку, делая незамысловатые па, я скользнула к себе в комнату. Изогнувшись, потянула молнию, и платье легко освободило от одежды мое тело. Зеркало отобразило меня в трусах и в чулках. Елки-палки! Вот Диме будет сюрпрайз! Бюстгальтер остался в недрах его квартиры. Решит, наверно, что я нарочно оставила. Ну и ладно.
Я пообещала себе, что не дам больше ревнивой идиотке вырываться наружу.
Я разложила на столе его подарки. Один вид кисточек и разноцветных тюбиков приводил меня в неописуемый восторг. Руки чесались попробовать их в деле. Я приготовила все для очередной своей работы. Перебрав распечатанные фотографии, я достала свою фотографию около моря. Она передавала мое сейчашнее состояние. Фото излучало счастье и наслаждение. Будто в эйфории моя фигура парила на ней с раскинутыми руками, запрокинув голову, волосы развивались от ветра.
Окунув одну из новых кистей в баночку, я смешала краски на палитре. Мне не надо было ничего придумывать. Я лишь усилила нежность облаков, отрисовала барашки волн моря и придала большую легкость моему одеянию. Не убавить, не прибавить. Улыбаясь сама себе, я облокотилась на свое вращающееся кресло с колесиками и прокрутилась на нем вокруг своей оси несколько раз.
Вибрации моего телефона с тумбочки в прихожей, так и не включенного на полный звук еще с лекции, остались незамеченными мной, витавшей в своих мыслях. Какой-то звонкий стук об оконное стекло вывел меня из раздумий. Кто-то балуется. Какой-то хулиган кинул камешек до моего третьего этажа. Машинально ноги понесли меня к окну, посмотреть что происходит. Там внизу стоял Влад.
Мои ноги подкосились. Я чуть не упала. Увидев меня, он начал истошно орать.
- Инна! Выйди, я прошу тебя! Я не могу без тебя! Инна, ну, сколько можно меня мучить!
Я в какой-то панике попятилась назад. Родители еще не пришли. Я одна дома. Осознавая это, побежала к входной двери, на всякий случай проверила замок. Дверь заперта. Влад все еще кричал. Я закрыла уши руками. Что же он не угомониться никак. Включила телевизор на какой-то канал, сделала погромче. Вроде зов моего «экс» стих. Я потихоньку выглянула во двор.


Рецензии
Спасибо) Очень жду проду^^

Лера Снежная   03.07.2015 02:28     Заявить о нарушении
спасибо Вам!))
Ответьте мне, пожалуйста, на мое письмо!)))

Виктория Малюкова   03.07.2015 08:35   Заявить о нарушении