Дарова зёмель. Мне 35, хочу поговорить

Дарова зёмель. Мне 35, хочу поговорить


Беседа начата

-привет, хочу поговорить
Дарова зёмель. Мне 35, хочу поговорить. Как сам. Ты тут?
-откуда знаешь что земель я старше тебя
-С неба доложили
-Я 3 дня не пью, совет нужен
- и как
- Плохо еще не отпустило
Резко бросил
Надо пить завязывать
-я могу сказать
-Как ?
-пить не бросишь уже никогда, но технику здоровья держать сможешь
- Ну это примерно как
- ну давай с простого
- какая разница
- Ну ты мне предлагаешь спортом заняться или что
- если есть вопросы задавай, про бухать.... у меня бывший приятель от запоев умер, до этого измучал всех ночами на водку просил я даже книжку купил про это и маме его дал читать ее, только приятель умер, как только она умерла, голодал видимо
-Какая книга
- щас поищу
-Подожду
-в интернете есть книга "Особенности национального похмелья" А.Боровски, потом прочти, сейчас вряд ли можешь читать
-Ну а ,че задавать вопросы ухожу в запой периодически
- он тоже уходил в запои - нашли его трупом гниющим дома на кровати. Похоронили его резко друзей не оповестили
мой приятель бывший, пришел ночью, наблевал у меня, я всю ночь потом потом не спал, сказал ему чтобы больше таким не приходил, он пару раз приходил и блевал  он умер
-Это как другу не помочь
- мне друг еврей сказал , что это не друг уже тебе
когда не было дома год меня его моя мама кормила
он другим стал не тем кого знал и оббегивать стал всех моих знакомых по ночам и выпить просить
- Ну вот как , не уходить думаю
- ты сам себе помочь можешь
Ну или пить или не пить вообще другого выхода нет
реши сам
-У меня тоже тут друзей поумерало от пьянства
-ну если ты не умер, то имеешь силу
-Да ты прав
ее свою силу и используй, никто не поможет
-Докатился до паленой водки последнее время так как финансы закончились
пья**во? Щас 3 дня держусь. Уехал в деревню к тетке
-я не врач и не знаю многое
-Не просто общаемся же
-знаю другое
-Ну может у тебя случаи такие были?Все таки мужчина
так,  не бухал три дня.Да я неделю пил щас 3 дня не пью
-это мощно, за один день не восстановишься и не кушай чудодейственное, рекламируемое
-Каждый день в ноль был
-спорт, нагрузки, баня - можешь помереть, только свежий воздух и много жидкости много, жидкости пей, ссы и пей простую воду
деньги в аптеку есть или нет?
-Есть почки и печень не усадил совсем,Ну здоровые, ссу как слон и не болит печень, хотя схожу к врачу
- ок панангин, витамины и глицин или кушай много холодца
-Ок
-Глицин вроде для сна
-не только, глицин из холодца делается
-Понятно
-Он вроде в таблетках?
-он помогает спать и восстанавливает жизненные ресурсы скушай сразу 5-6
-Ок
-аспаркам, недорогой, или панангин - сразу 5-6 таблеток после бухания
-Я записываю названия
панангин или недорогой аспаркам потом каждый час по одной
- это сердце восстановит и страх не сразу, но прекратит - твои друзья умерли от того, что не знали это и не ели
-Ну да
-Да кстати страхи ппц какие
Бульон только хлебал утром
- если кислота пошла и блевал кислотой, то сода не поможет , ложкой содой заглуши потом сразу - таблетка дешевого ранитидина
-Вроде есть
Я щас хоть передвигаться стал
- и не вздумай пивом или вином опохмеляться после водки и вообще пить водку  соточками вообще не пей стаканом водку это клево для кого-то но но плохо для тебя-и выжди 12 часов после последней рюмки и только 50 , потом не остановишься..., снова в полет, силу то имеешь, теперь знаешь, иначе пиз**ец -новый запой
-Нет пивом голову не обманешь)))
-От него еще хуже
кушать надо, это прежде всего
-У меня еще трудности в засыпании
- лежи просто , а если не совсем ***во иди в маг , тошнит, но выбери что нибудь, если не выберешь то хотя бы минералки возьми, или томатный сок , капусту соленую, рассола, дома тот же бульон перца только чуть добавь, если сможешь картошки, выбирая в магазине кушай мысленно и купи то, что полезло мысленно
-Дойду по тихому спасибо мужик от души тебе ,здоровья тебе самое главное
Не каждый еще такие советы даст ,а подыхать не охота
ты откуда то хоть
...
А ты
А у меня  уже умерли такие как ты.
я с ..
Я там служил

Беседа прервана


Рецензии