С судьбой не спорят. 15 глава

15 глава

Кирилл Константинович пил кофе, читая какую-то газету, когда Артём ворвался к нему в комнату, обставленную в основном чёрными кожаными диванами и высокими коричневыми шкафами.
- Скажи, мне одно: чем ты занимался здесь, пока меня не было? - Артём с гневом потребовал немедленного ответа.
- К девчонке ходил? - усмехнулся Кирилл Константинович.
- Ты наврал - она никакая не домработница, - Артём взмахнул руками, - Зачем ты так с ней?
- Во-первых, помолчи, во-вторых, присядь, обсудим кое-что, - "хозяин" указал на стул.
- Может ты торгуешь органами или того хуже? - Артём схватился за голову.
- Сынок, она заслуживает такого отношения, - Кирилл Константинович приблизился к Артёму, - Она - воровка.
- Эта девушка перешла тебе дорогу? - негодовал Артём, - Что же она украла?
- Моё сердце, - "хозяин" поставил чашку с кофе на стол, - Понимаешь?
- Нет, не понимаю, конкретней можно? - Артём уставился на отца.
- Это слишком длинная история, - Кирилл Константинович закурил трубку.
- Я не тороплюсь, - Артём уселся поудобнее.
- А ты - обещай, что не будешь бегать к этой, - "хозяин" подошёл к окну.
- Я не... Хорошо, - Артём пожалел о только, что данном обещании, но чтобы всё выяснилось, пришлось пойти на уступки.
- Моя мать была деспотичной женщиной. Она довела отца до самоубийства. Мать ударила меня первый раз в шесть лет за то, что я пришёл домой в грязных ботинках. Избиения продолжались до моего совершеннолетия. Тогда я решил уехать из маленького городка, сюда, в Новосибирск. Мой бизнес удачно развивался, я становился более независимым. В тридцать три года я поехал к матери, представляешь, узнать о её состоянии и помочь деньгами. Она ни слова не промолвила, так и сидела на месте. После этого я поклялся, что больше никогда туда не приеду. Три месяца назад она умерла, квартиру завещала старухе, которая ухаживала за ней, - Кирилл Константинович повернулся к сыну, - А мне - родовой перстень, передающийся по наследству. Да, я ненавидел мать, но он дорог мне, потому что это вещь отца.
- Маленький город - это же Алейск? А квартиру твоей матери собиралась купить Валерия и поэтому ты думаешь, что увидев перстень, она спрятала его в надёжное место? - Артём выдохнул, - Ты ошибаешься, Лера не могла сделать это.
- Нет, сын, Валерия Смирнова украла его, чутьё меня ни разу не подводило. Мои люди обыскали всю квартиру, его нигде нет, - настаивал "хозяин", - Она не признаётся, но в последние несколько дней кроме неё в квартире никого не было.
- Квартира пустовала, кто угодно мог залезть. Нельзя делать поспешных выводов, - утверждал Артём, - Возможно, твои люди нашли перстень и забрали себе?
- Они знают, что будет, если вдруг я найду его у них, - серьёзно сказал Кирилл Константинович.
- Благородная девушка не возьмёт чужое, - Артём готовился уходить, - Отпусти Валерию.
- Перстня нет - где гарантии, что он не у неё? - "хозяин" взял бутылку виски и откупорил её.
- Её ищут родные и полиция, ты совершил преступление, - Артём встал.
- Преступление - красть мою душу. Отдаст перстень - получит свободу. Плевать на полицию, всё равно до меня не доберутся, - Кирилл Константинович расплылся в улыбке.
- Почему ты так уверен? - спросил Артём.
- Я устранил неполадки, - сухо проговорил "хозяин".
- Что это значит? - Артём побледнел.
- Старушка, владеющая квартирой мертва. Максим Евдокимов - риэлтор Валерии страшно напуган и улетел в тёплые страны, - Кирилл Константинович, кажется, был доволен.
- Боже мой, ты изменился в худшую сторону. Теперь ты можешь убить человека, - Артём оторопел, - Язык не поворачивается назвать тебя отцом.
- Времена меняются, надо как-то выживать. Ты поймёшь меня позже, - "хозяин" спокойно налил в бокал виски.
- Ты выбрал безделушку, а не человеческую жизнь, - Артём взглянул на отца.
- Хватит, - Кирилл Константинович стукнул кулаком по стене, - Смирнову вытащить отсюда не пытайся, в полицию заявлять тоже. Я не посмотрю на то, что ты мой сын.

Артём выбежал, хлопнув дверью, и закрылся в своей комнате. Он достал салфетку и ручкой написал записку Лере: "Вы правы. Состоялся неприятный разговор. Оказывается, отец приходится сыном умершей три месяца назад старушки, квартиру которой вы покупали. Она завещала ему перстень, а он пропал. Отец думает, что вы своровали его. Он помешался, я не верю отцу. К сожалению, я дал слово, что не приду к вам, взамен на информацию. Я помогу, нужно время. Еда не отравлена. Кстати это загородный дом в Новосибирске. Артём"

Парень прошёл на кухню, на подносе лежал обед, приготовленный Валерии. Он перевернул салфетку и положил её под стакан с апельсиновым соком, надеясь, что девушка обо всём догадается.


Рецензии