Я Заратустра

Этой статьей мне не хотелось бы огорчать всех приверженцев учения Заратустры, со слов великого и одного из последних философов прошлого века Фредерика Вильгельма Ницше. Философа который веря в науку да научные исследования, склонился в своих суждениях в обще культурном познании морали с помощью иезуитских техник, излагавшихся от имени пророка, духовного лидера или как он выразился сам Сверх Человека. Которому и была определена честь поучать и управлять помыслами и деяниями всей ему подчинявшейся семьи большого племени.
И я бы заметил что такое изложение более продвинутых взглядов, на которых мы воспитаны, да и будут еще частично воспитаны грядущие поколения, имеет свое место лишь на задворках уходящего прошлого, где позиция робко выраженной только внутри черепной коробки личной индивидуальности, во всеобщем понимании притеснялась и была пригодна в мире рабовладения и изысканной жестокости вельмож, имевших своих архимандритов и пап Римских. Так всеобще во двух центрах человеческой расы дополняя одно вторым. Царства над плевелами да чернью и черни да плевелов среди царства!
Но все это не о том! Тот мир уже давно позади и поколения порожденные в современном времени не несут на своих затылках печатного клейма своего духовного рабства, своей обиженности в свободе выбора да во взглядах и суждениях, хоть их физиологическая сущность пока и не может быть свободна среди границ государственной системы, выстроенная не во благо человека а во славу монарха. И каждый из нас это мог бы подтвердить сам, указав на разнообразие вещей и явлений окружавшие нас в современной жизни, начиная от множества философских поучений с уст близких товарищей да друзей, и заканчивая предметностью обычных вещей становившиеся для нас духовной пищей, книга, радио, телевиденье, интернет. Все это выше перечисленное и становится высшим идеалом сладкого сурагата наших не оспоримых умозаключений, в которых мы находим свою истинно глубинную правоту да желание бороться и отстаивать свои убеждения, становясь первенцами настоящего проявления современного индивидуализма.
Почему индивидуальности? Потому что мы не на улице и не на площади среди много тысячной толпы подобных тебе. Где есть на самом высоком месте тот же Заратустра, взывания которого к своим детям встречают иль гортанным воем недовольства, иль звоном тонких нот ликования, признания и согласия. Нет, коллективной сознательное прямиком не имеет ни какого отношения к современному человеку, заточенного в свою индивидуальность, где он как ему самому и кажется есть не повторная и уникальная духовная сущность. И это наш  в свободе выбранный путь настоящего гедонизма, без внешних пророков без богов и идолов. Таков наш цвет изысканной культуры двадцать первого века, да свет морали что должна бы нас привести к сказочному грядущему. Ведь мы не пожелали со слов усталых от бремени тел пророков очистить свое сознание и душу отрешенностью от благ и удовольствий, что с их поучений отнимают у нас повсеместно и ежечасно секунды, дни, годы, чистого восприятия и настоящего блага в восхищении своей временности перед грандиозностью не прекращавшегося и до сей поры величайшего творения, живого мира, и мертвого пространства что для нас кажется в синеве космоса бесконечным.
Нет, мы ленивые существа, но не обделены той же мудростью, что больше с моих умозаключений походит на хитрость. Мы решили что нам будет удобней приспать наши пороки, дав им плодовитые поля и сытные переполненные столы наших похотей, которые одним кажутся не осягаемые во своем разнообразии, а другим скучны, познавших миг проблеска настоящего искусства которым и есть мысль, рожденная сознанием а не прочным телом, которому было дано потонуть так выразится в грехах современности, что бы принести блеск своей сущности, цветшего повсюду индивидуализму. 
Мы мир прогрессивной эволюции, где люди в индивидуальной личности, в одиночку споря с большинством общественности, выступает волшебством изменявшее как саму жизнь так и само понимание о ней, позволяя даже самым ледяным в мертвости вещам и явлениям становится в неординарность форм, что могут выражать свое яство и туже индивидуальность.
Мы сами себе боги, мы сами себе пророки, ибо не чувствуем боли и не требуем защиты, мы культура гедонистов! Барахтавшихся в нектаре счастья и наслаждений, душами взлетая к мирам где растления тел в невообразимость выдумки становятся пиком нашего восхваления и восхищения. И все же там мы видим свое предназначение как Сверх Человека победившего пороки заливши их в себе тем же сладким нектаром до краев, да таким хитрейшим образом привлекши к себе добродетель сделавшая из нас в каждом лице Заратустру. Лишь бы те нами выше знаные удовольствия только  не кончались, не впускавши в нас зло нужды, да не превращавши нас с вами в тех негативных героев той же нами избранной морали Сверх Человека.
И по этому вопросу можно спорить с позиции многих умов, многих умозаключений да революционных мыслей, всех тех кто сытно поел, хорошо дремлет на сосках любимой женщины, да желает во своей индивидуальности видеть первенство своего проявления в этом мире, гордо неся свое имя сквозь плевелов и чернь, которых боясь так называть во слух именует друзьями и товарищами. Но только не забывайте  об одном для нас всеми важном ответе, во споре дилеммы, свободность сознания мы можем обрести лишь с помощью смерти тела, таковы наши теории и надежды. Да только как это сделать? Если конечно нам не поможет рай потех и удовольствий на какое-то время убивая его и позволяя искренности душ парить над бременностью материального, так творя волшебство. Ну и еще конечно нами не любимый и неприемлемый способ, познания боли и истязаний, да полной отрешенности от благ ласкавших тело, да это не для нас истинных гедонистов что научились различать и понимать добро и зло как комфорт и удобство да нужду и потребность.
И простите меня если такими суждениями я многих огорчил, признав подобную истину в себе и других, ведь я как и многие другие по духу Заратустра, пришедший к своей Сущности от сытности своего полневшего тела.
12.07.2015                Сергей Серебанов.


Рецензии
Уважаемый Сергей, признать в себе Бога и найти в себе Бога - это на моё понимание несколько разные вещи. Но одно я знаю точно, что бы человеку быть Богом и вести себя как Бог, человек должен этому учиться (возможно всю свою жизнь). И ещё, в Небесном Мире нет ни одного Бога, который бы не прошёл достойно этап жизни человека... То есть нельзя стать Богом, не освоив и не став в этом Мире достойным Человеком.
С уважением к вам, ишо тот чёловек, Толька ветер (наверное в голове).

Анатолий Боков   18.07.2015 06:42     Заявить о нарушении
Я всегда рад знакомству и познанию духовных людей, имевших возможность свободно мыслить и познавать мир, находя в нем свои истины и решения. Но могу смело заявить о том что я всегда был и буду противником преград и барьеров для своих помыслов и для своих взглядов. И когда я смотрю в бесконечность темного звездного неба,я вижу и свою духовную безграничность, и никому ее у меня не отнять.
А что насчет бога, то он или оно для меня никогда не станет еще одной глухой стеной, за которую я не смогу заглянуть, примкнув мой взор к земле и покорности к словам над которыми я уже сам имею власть.
Признателен за ваше внимание к моим трудам. Сергей Серебанов.

Сергей Серебанов   18.07.2015 10:25   Заявить о нарушении