Совиный полет. Часть II

Глава V .
Жизнь – это такое немыслимое путешествие, к которому не только не прилагается карта и путеводитель, но даже конечная цель и смысл этого странствия раскрывается порой только в конечной точке маршрута.

Олег Рой


Я так хочу сбежать от этой жизни , от этого города, этих людей. Я не могу жить среди них ,я боюсь их. 21 век - это век индивидуальных людей . Наверное, ты задался вопросом " В смысле индивидуальных?" , я отвечу, -это значит, что всем на всех похуй. Каждый сам за себя. Даже в самых больших и самых дружных компаниях не нужно полагаться на кого-то , полагайся только на себя, даже самые близкие тебя предадут. Поверь. Все предают . Рано или поздно, но тебе придется в это поверить и ощутить эту боль. Меня много раз предавали, делали больно... Теперь, когда я общаюсь с человеком, я не могу поверить ни в одно его доброе и приятное слово по отношению ко мне, я боюсь, меня трясет и в голове один лишь вопрос " Что тебе нужно от меня?"  . Я не поверю ни в один комплимент , но вот любое оскорбление найдет себе место у меня в сердце. Меня сломали. Меня сломали люди. Я стала больной, душевно больной, но я называю свою болезнь- демонами. Я не знаю почему я зову психическую болезнь-демонами , но мне это нравится .Это чертовски здорово.


Вот мы с Леной уже в огромном гипермаркете . Боже, здесь столько всего, нам нужно основательно закупить еды, поэтому мы взяли тележку, я залезла в нее, уселась поудобнее , и мы отправились в путешествие мимо витрин . Сколько же мы всего набрали. И вино, и консервы, и конфеты, и крупы, и овощи-фрукты...Подходя к кассе, мы думали расплатится карточкой, но, мой план лучше провернуть в другом магазине. Здесь много камер и охранников , поэтому здесь мы расплатимся своей наличкой. Подходя к кассе, Лена достала фальшивую копию паспорта, на которой ей уже 19 лет. Собрав все покупки в пакеты мы решили выйти на улицу и покурить.

Тогда возле входа мы и встретили Дьяка. На парковку заехал голубой "Жук",из него выпрыгнул счастливый Ярик. Я заплакала , я чертовски счастлива, мы обняли друг-друга , а затем потянули кулаки вперед и завопели " ПСИХИ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ" .

Закинув покупки в машину мы отправились снова в торговый центр за кое-какой одеждой и приспособлениям, которые нам пригодятся в путешествии.

***

-Итак,что мы имеем на данный момент?-Спросил Дьяк.

-Две бутылки Массандровского вина, три рыбные консервы ,три банки фасоли, триста грамм мятных конфет,килограмм риса и гречки и пару бананов,три ножа,палатку и два пледа. - Перечислила я.

-Жить можно! - Вскрикнула Лена,- а теперь , я думаю , нам стоит доделать пару дел и уехать к черту из этого города.

***

Спустя пару часов мы оказались дома у Лены ,к счастью, ее мать была на работе , так что мы могли спокойно порыться в любом уголке ее дома. Взяв в прихожей пакет  , я подошла к вещевому шкафу . Лена тот еще шопоголик , поэтому вещей у нее море. 

Открыв первую дверцу, мне в глаза сразу бросились различные кофты и я тут же начала пихать их в пакет. На полке сверху виднелись брюки и джинсы , я взяла их , у нас с Леной , в принципе , один размер , но из-за моей худощавости , они будут спадать с меня, поэтому пришлось искать ремни. Через пол часа все что нам могло хоть как-то пригодиться - мы с Яриком забрали. Лена продолжала копаться  в прихожей, что-то ища в старой тумбе.

-Вот они,мои хорошие, я знала,что не выкинула вас!-Завопела она .

Схватив краску и собравшись бежать , Лена остановилась и начала вглядываться в тумбу, что стояла почти у выхода. Деревянная, поцарапанная и обклеенная штрихкодами от продуктов , она не давала ей покоя.

-Дьяк,хватай ее!

Вообщем, когда мы выходили из подъезда, на нас таращились все прохожие , ведь мы выглядели , как три невменяемых человека. Грязные, уставшие , несущие старую тумбу и испачканные краской распылители , но все же , мы были счастливы , ведь внутри зажглась маленькая , искрящаяся звезда грядущих перемен .
У нас осталось не так уж и много налички , но нам нужно было наскрести денег на матрас , который мы хотели примостить в заднюю часть жучка , чтобы было где спать .

-Семьсот пятьдесят, восемьсот , восемьсот пятьдесят , шестьдесят , семьдесят три рубля! У меня восемьсот семьдесят три рубля!-Посчитала Лена.

-У меня тысяча.-Сказал Дьяк.

-А у меня триста пятьдесят рублей. А вместе у нас две тысячи сто семьдесят три рубля. Отлично . Давайте заедем в ближайший спортивный магазин,я думаю,что сейчас  как-раз завезли надувные матрасы , глядишь , нам еще и на подушки хватит!


Рецензии