Глава 1. На том конце Вселенной

Чёрное пространство, бесконечные звёздные скопления, планеты и астероиды. В общем-то, ничего интересного, я к этому уже привыкла. Просто всё это зрелище иногда помогает думать. Я стояла у одной из прозрачных стенок, заменяющих в нашем “Хэндроге” нечто, похожее на окна, и вглядывалась в вечную вселенскую ночь. Я была одета в короткую обтягивающую оранжевую майку с длинными рукавами, белые брюки и высокие белые сапоги на каблуке. Вся наша команда была одета одинаково. Правда, юноши вместо майки носили длинные футболки, и сапоги у них были без каблуков. Поверх майки у меня была надета тонкая сетка с несколькими не очень дорогими камнями с моей планеты. Пожалуй, это одна из немногих вещей, что делает женскую половину нашего экипажа похожей на других девушек. Даже в космосе хочется выглядеть красиво и стильно. Поэтому я, вдобавок к одежде, ещё и ярко крашусь: оранжевая помада и белые тени с металлическим отблеском. Мне это всегда нравилось.
Я прислонилась лбом к стеклу. Времена детства давно прошли. Я поняла, что в мире слишком много несправедливости.
Существовала когда-то во Вселенной планета Земля: она так красиво смотрелась из космоса – голубые моря и зелёные леса. Я сама это видела, когда сдавала экзамен на права вождения межзвёздных кораблей. Всё было хорошо, до тех пор, пока эту планету не потряс мощный взрыв. Спаслось только десять человек, в том числе и я, мы поклялись отомстить тем, кто взорвал нашу планету, из-за кого погибли наши родители, да и не только они. Все мы в тот момент по счастливой случайности оказались рядом. Мы как раз сдавали тот самый экзамен на вождение, и все вместе оказались за пределами орбиты Земли. У планеты курсировал “Хэндрог”, крупный межгалактический корабль, на котором нас ждали пятеро инструкторов. Все остальные несколько миллиардов жителей планеты были в это время на Земле. Экзамен должен был проходить в строгих условиях: никаких кораблей рядом с планетой, пока ученики не справятся с задачей. А сдавать такой экзамен можно в любое время и только тем людям, которым исполнилось шестнадцать лет. Поэтому мы, люди разных возрастов и из разных учебных заведений, по счастливой случайности оказались вместе на курсах по вождению, которые вёл Дилан, а потом и на одном корабле.
Может быть, ещё спаслись экипажи каких-нибудь исследовательских кораблей, бороздивших просторы других галактик, но мы никогда не слышали о них. Если где-то ещё и остались земляне, то найти их будет очень трудно. Наверняка они осели на ближайших по их курсу планетах.   
Наш главный наставник – Дилан Вестар, один из воинов Млечного Пути - долго выискивал на окраинах космоса необитаемую планету пригодную для жизни, и, наконец, нашёл. Мы жили там некоторое время, но затем Дилан и четверо его друзей должны были улететь с планеты. На границах Галактики стало неспокойно, и их помощь потребовалась в войсках. Вестар многому успел нас научить, он оставил нам корабль, а сам с друзьями улетел на одном из звёздных бомбардировщиков, которые находились на борту “Хэндрога”.
С тех пор наша команда решила бороться с несправедливостью во Вселенной. Мы ни от кого не зависели, наша пятёрка самостоятельно путешествовала по Вселенной и впутывалась в опасные дела. Мы не долго думали, под каким именем нас должен запомнить Космос – Звёздные Пираты – так зовут нашу команду. Пираты, потому что скитальцы, оставшиеся без дома.
Планета, которую нашёл Вестар, была скорее временным пристанищем, чем настоящим домом. Домом была Земля. Нас вполне устраивала роль бескорыстных спасителей жизней, мы не гнались ни за славой, ни за наградами. Но, видимо, слава сама за нами гналась, потому что мы её всё-таки получили. За три года нашей борьбы почти со всей Вселенной мы прошли через многое. Нескольким мы спасли жизнь, вытаскивая из опасных переделок, с несколькими успели хорошенько повздорить, спасая жизни других, поэтому сейчас за нами тянулся целый хвост, состоящий из межгалактических “нелегальщиков”, всерьёз открывших на нас охоту.
Мы летели, сами не зная куда. Космос иногда бывает враждебен: не знаешь, что ждёт тебя через минуту, какая новая планета появится на экране радара, какие корабли пролетят мимо – нейтральные или боевые. И иногда становится страшно, когда задумываешься, что будет с нами дальше, и куда заведёт нас судьба.
- Маш, - мне на плечо легла рука Фрэн, - ты опять в своих мыслях?
Я обернулась. За моей спиной, возле входа в Recreation Zone, стояла вся наша команда: темнокожая Лила – близнец Фрэна, Арина, самая старшая из команды, и Коул.
- Кто ведёт корабль? – были мои первые слова.
- Автопилот, - ухмыльнулась Арина, - ты считаешь, что мы могли совсем оставить управление?
Я неопределённо повела глазами и снова повернулась к непроглядному мраку.
- Не переживай ты так! – на этот раз Фрэн слегка хлопнул меня по плечу. – Столько раз уходили от погони, и сейчас уйдём!
- Мы же не можем вечно прятаться, - возразила я, - Вселенная не бесконечна, когда-нибудь они нас поймают.
- Не поймают, - ухмыльнулся парень, - ты же знаешь возможности нашего корабля…
- Конечно, знаю! – ехидно сказала я. – Эта посудина вот-вот развалится!
- Ну, представь: мы улепётываем от этих растяп, и тут наш корабль разлетается на куски прямо у них перед носом! – не растерялся Фрэн. – Знаешь, какие у них будут лица?
- А знаешь, какие у нас будут лица? – вмешалась Лила.
Мы засмеялись, а Фрэн сделал вид, что смутился: опустил глаза и стал водить носком сапога по полу.
- Ребят, а на самом деле? Каковы наши шансы оторваться от них? – спросила Лила.
- Успокойся, мы развили неплохую скорость, они уже нас потеряли, на наших радарах их не видно, - твёрдым голосом сообщила Арина, капитан.
- Хэй! Слышите? – встрепенулся Коул. – По-моему, датчик приёма сообщений пищит!
Мы все кинулись в капитанскую рубку. И правда – датчик принял новое сообщение. Коул включил переговорное устройство и приготовился принимать сообщение. На экране возникло лицо Дилана Вестара.
- Привет, команда, - тёплый, мягкий голос нашего учителя сразу смёл все мои тревоги по поводу очередной погони, - как поживаете?
- Великолепно! - откликнулась Лила. - Мы накрыли банду нелегальных торговцев оружием, благодаря нам они потеряли крупную партию товара, их главарь попал в руки правительства Цереры и теперь за нами опять хвост галактических “псов”! Мария заламывает руки и скоро начнёт рыдать…
Девушка захлебнулась информацией, воспользовавшись заминкой, я возмущённо завопила:
- Я не заламываю руки!!!
Тридцатипятилетний генерал галактического подразделения захохотал.
- Ребята, когда для вас было проблемой сбить парочку “псов”? – прищурился он. – Навели прицел и…
- Дилан! – ужаснулась я.
Да что со мной сегодня? Действительно, какая-то чересчур чувствительная стала.
- Успокойся, я пошутил, - посерьезнел Вестар, - на самом деле вы оторвётесь от погони и без этого. К тому же, это не правительственные боевики. Они сами отстанут.
Коул скептически хмыкнул.
- Сами – точно нет, если только действительно всадить в них пол-обоймы…
- Коул! – рявкнула я.
- Окей, - смиренно ответил восемнадцатилетний блондин.
- Дилан, ты вышел с нами на связь просто для того, чтобы спросить как у нас дела? – прищурилась Арина.
- Ты как самая старшая решила побыть психологом? – уточнил Вестар.
Наш двадцатипятилетний капитан скрестила руки на груди.
- Чтобы быть психологом необязательно быть старшей. Это всё пережитки прошлого.
- Значит, я уже очень стар, - отозвался Вестар.
- Ну, так что? – допытывалась капитан.
- Я что, не могу спросить у своих учеников как у них дела? – Дилан выглядел вполне серьёзным.
Арина пожала губы и отошла к панели управления кораблём.
- Дил, мы тебе верим! – заверил Фрэн.
Вестар внимательно смотрел на нас, а потом решился.
- В общем, так, ребята, - начал он, - вы в курсе о предстоящих выборах на планете Крипт?
- Я говорила! – прошипела Арина.
- Молчи, - отмахнулся бесцеремонный Фрэн, - что с выборами?
- В президенты планеты баллотируется Эрина Жоли, - Дилан стал абсолютно серьёзным, каким он бывал всегда, когда речь шла о деле, - молодая, красивая и чересчур умная. Она единственная женщина среди баллотирующихся, естественно, у неё много противников. Не все хотят видеть её президентом. Пару раз на неё совершались покушения, после которых она чудом оставалась жива. Ну, пара царапин, как это обычно бывает…
- Дилан, при чём здесь мы? – спокойно поинтересовалась Арина.
Вестар внимательно посмотрел на неё, как бы что-то прикидывая.
- Не хотите поработать телохранителями? Вам хорошо заплатят, - бухнул он.
Мы замерли. Челюсти отвалились у всех.
- Что? – Фрэн притворно закашлялся. – Я ослышался?
Вестар тяжело вздохнул.
- Так и знал…
- Дилан, что тут знать??? – завопил Коул, когда-нибудь у нас будут большие проблемы из-за его вспыльчивости. – В половине галактик нас просто терпеть не могут! За нами хвост контрабандистов! Мы - жалкая горстка космических пиратов! Ты хочешь, чтобы мы охраняли будущего президента одной из самых развитых планет? Да ты рехнулся что ли? Она сама-то нас возьмёт телохранителями?
Повисла пауза. Коул перевёл дыхание. В принципе мы были согласны с его словами.
- Всё сказал? – спросил Вестар. – А теперь слушай меня. Ты напрашиваешься на комплименты? Ты их получишь. Вы – не жалкая горстка пиратов. Вы – отличные космические воины, хорошо обученные и умеющие слаженно работать в команде. Эрина Жоли уже согласна взять вас на работу. Я разговаривал с ней. Она была очень рада такому предложению. Кроме вас, ей не на кого надеяться. Никто из тех, кому она могла бы довериться, не хотят впутываться в это дело. Ну, а про половину галактик ты просто хватил…
- А нас ты не забыл спросить? – выступил Фрэн. – Может, мы не хотим работать у этой Жоли?
- Можно вопрос? Ты сейчас кого похвалил – нас или себя? – съязвил Коул. – Ты же сам нас обучал.
Вестар расплылся в улыбке.
- Я всех хвалю. Фрэн, - генерал посмотрел на двадцатилетнего парня, - ты не хочешь заработать неплохие деньги? Очень неплохие. К тому же, присутствуя на выборах, вы автоматически лишаетесь хвоста в лице “псов”, они не идиоты, чтобы связываться с Криптом.
Вот тут я сломалась.
- Лично я согласна. То есть, я хочу сказать, что неплохо было бы заработать деньги, - поправилась я.
Лила подозрительно посмотрела на меня.
- Ну-ну, с чего это ты так стремишься к богатству?
- Мы могли бы купить новое оружие, - Коул зашагал по рубке.
- Вы корабль сможете купить на те деньги, которые вам заплатит Жоли, - сказал Вестар.
- Меня вполне устраивает “Хэндрог”, - встрепенулась Арина.
- Нас он тоже устраивает, - сказала я, - но только он и вправду может развалиться после парочки налётов межгалактического отряда.
- Я думал, вы захотите помочь человеку, - с прискорбием заявил Вестар, - вы же борцы за справедливость. А на Крипте сейчас как раз творится самая настоящая несправедливость. Но я, наверно, ошибался в вас…
Коул в порыве чувств грохнул кулаком по обшивке рубки.
- Да, “Хэндрог” развалится, но только при помощи Коула, а не боевиков, - насмешливо сказала Лила.
- Да не ошибался ты в нас! – закричал Коул. – Просто ты уже всё решил за нас, а теперь заявляешь, что мы не хотим бороться с несправедливостью…
- Коул, думай быстрей, - устало вздохнул Вестар, - время идёт. Выборы через пару дней. Вы должны успеть долететь до Лиры.
- Ты сам-то где? – мирно спросил парень.
- Не важно, - довольно улыбнулся генерал, - старых друзей навещал. Через шесть часов буду на Крипте. Вместе с вами, надеюсь.
- Мы пораньше там будем… - промямлил Коул. – Да, народ?
Я, Фрэн и Лила растянулись в ухмылке. Арина мрачно глянула сначала на Дилана, а потом на нас.
- Я вам всем когда-нибудь хорошо заеду чем-нибудь, - пообещала она, - вы совершенно не считаетесь со мной, как с капитаном. Абсолютно! Я для вас – никто!
- Ты для нас, прежде всего, Ариша, - погладил её по голове Фрэн, - мы тебя очень любим, не смотря на то, что ты иногда хочешь нас побить. Наверно, Дилана тоже?
- Его – в первую очередь! – кипя гневом, выговорила капитан.
- Спасибо, я учту это, - продолжал ухмыляться Вестар.
- Где? – не поняла Арина.
- Где-нибудь. В общем, я буду вас ждать на Крипте, - с этими словами Вестар отключился.
Мы одновременно вздохнули.
- Курс на Лиру, - скомандовал Фрэн.
- Всё у тебя, капитан, “чем-нибудь” да “когда-нибудь”… Никакой конкретики! – проворчал Коул. – Убила бы уже кого-нибудь, наконец, глядишь, и в Космосе места побольше бы стало. А то летают тут всякие… в президенты баллотируются…
Мы захохотали, а Арина, ехидно ухмыльнувшись, гордо тряхнув волосами, прошествовала к пульту управления, чтобы задать новые координаты.
“Хэндрог” сделал крутой поворот и заскользил в межзвёздном пространстве. Вот бы ещё контрабандистов не встретить.


Рецензии