Глава 7. Знакомый Незнакомец

В восемь утра вся наша команда собралась в зале Жоли. Отряд Дилана Вестара уже ждал нас у здания Парламента. Такого почётного сопровождения, наверно, не будет ни у кого из баллотирующихся. Наконец-то мы увидели и других обитателей резиденции Жоли: двое советников, которые предложили нам мечи, обсуждали с Эриной какие-то приготовления, женщина слушала их и копировала кое-какую информацию в свой мини-компьютер. Наверно, оттуда будет зачитывать свою предвыборную речь. Наша команда стояла возле выхода из-за зала.
- Сегодня будет жарко, - шёпотом сказал мне Фрэн.
Я пожала плечами.
- Ну, да, кажется, температура всё повышается.
- Балда, - беззлобно рассмеялась Арина.
Я непонимающе уставилась на команду.
- Я не об этом, - объяснил Фрэн, - я имею в виду, что сегодня будет перестрелка.
Я удивлённо подняла брови.
- Я была на “Хэндроге”, - объяснила капитан, - наши радары заметили на орбите “Звёздного Незнакомца”.
- Что? – приглушённо простонала я. – Опять?
- Если сегодня будет нападение, то я не удивлюсь, если это их рук дело, - сказал Коул, - так просто они бы здесь не ошивались.
Я махнула рукой. Будь, что будет. Главное – суметь защитить Жоли.
- А как тебе удалось пробраться на корабль? – вдруг осенило меня. – Жоли же приказала нам никуда не отлучаться! Да и Дилан тоже…
Арина насмешливо хмыкнула.
- Если мне что-то нужно, я просто беру и делаю это, - ответила она, - к тому же, я обязана была проверить готовность корабля к немедленному отлёту. Просто, чтобы потом времени на это не тратить. Ну, ты же в курсе как я обычно это делаю… Да и с “Незнакомцем” могут объявиться любые форс-мажорные обстоятельства.
Я неопределённо повела плечами и закивала.
- Как они мне надоели, - пробормотал Коул, играючи щёлкая затвором бластера.
- Слушай, малыш, ты в кого такой воинственный? – съехидничала Лила.
У “малыша” от такого нахальства чуть волосы дыбом не встали.
- В себя! – гордо отрезал он.
Арина и Фрэн притворно вздохнули.
- Ты, сестра, тоже хороша, - проговорил Фрэн, - время от времени устраиваешь тут детские сады.
- Между прочим, не я одна! – запальчиво возразила Лила. – Коул тоже приложил к этому свою… лапу!
- Ах, у меня уже лапы… - снова начал заводиться блондин. – Слушай, ты меня достала…
- Лил, - осадила я темнокожую девушку, - а правда, что ты всё к нему цепляешься? Вот ни к кому другому, только к нему.
- Это свидетельствует только о большой любви, да, сестрёнка? – съязвил Фрэн.
Лила вспыхнула. Когда она так делала, она становилась ещё красивей, чем была.
- Перестань молоть чушь! – резко потребовала она и обернулась ко мне. – Хочешь, могу к тебе привязываться?
Я захохотала.
- Ну, уж нет, спасибо, я как-нибудь обойдусь без твоих проявлений любви. Я всегда знала, что ты меня любишь.
- Мда, - только и смог выговорить Фрэн, - какие подробности открываются в экстремальных ситуациях. Так, глядишь, и свадьбу сыграет кто-нибудь из нашей команды.
Коул, Лила и я замахали руками.
- Ещё чего! – возмутилась я. – Я лучше под обстрелом посижу, чем под венцом.
Фрэн и Арина переглянулись.
- А вот я бы не прочь побыть мужней женой, - мечтательно проговорила суровый капитан, - спокойная жизнь, дети…
- …рутина, никакой свободы, - продолжила за неё Лила, - что-то я тебя, капитан, сегодня совсем не узнаю. Не заболела?
- Заболеешь тут! – тряхнула волосами Арина. – Да я же шучу, ребята, вы что? Свобода и сражения мне и впрямь необходимы как ветер…
- Вот оно как, - с уважением посмотрел на неё Фрэн, - даже не как воздух, а как ветер.
Мы засмеялись.
- Так, ладно! – хлопнул в ладоши Коул. – Ближе к делу, пираты!
- Надо решить, где встанем, - быстро предложила Лила, - мы с Ариной вчера осмотрели зал, где будет всё это проходить, он большой, нужно встать у трибун и у входа, например.
Мы сгрудились у дверей, пока Жоли собиралась, и успели обсудить все свои дела.
***
На выходе из резиденции нас остановили советники. Мы удивлённо посмотрели на них.
- Замените бластеры на мечи, - попросил один из них, - будущего президента принято сопровождать к зданию Парламента при мечах.
- Древняя традиция, понимаете ли, - пояснил второй, - мы придерживаемся памяти прошлого, когда проводим торжественные мероприятия.
И они подали нам наши мечи, неизвестно как у них оказавшиеся. Эрина Жоли в это время с кем-то разговаривала и ничего не заметила. Мы чуть ли не с отвращением взяли это древнее оружие на новый лад. Советники удовлетворённо кивнули и встали в конец начинавшей формироваться процессии.
Народу у Парламента было немерено. Начиная от представителей власти, бывшего президента, населения, которое принимало участие в голосовании, и прохожих, которые просто толпились у здания. Жоли спрятала лицо под капюшоном и быстро шла к крыльцу Парламента. Фрэн и Коул прикрывали её слева и справа, мы с девчонками шли сзади. Кое-кто из остальной охраны, включая боевиков с Набарру, шли впереди и позади нас, обеспечивая надёжную защиту.
Увидев нас с мечами, Жоли только еле заметно улыбнулась, как улыбаются детям, когда они играют с новой игрушкой. Нас это очень покоробило, захотелось выбросить эти мечи куда подальше.
Как только процессия оказалась в зале заседаний, мы с облегчением убрали мечи в ножны. Фрэн и Коул встали справа от трибун заседания. Арина выбрала место поближе к выходу. А мы с Лилой встали слева от трибун, напротив друзей.
Народ всё прибывал, советники и прочие важные лица расположились на нижней трибуне, повыше сели кандидаты и Жоли. Галактическое подразделение Лиры оцепило здание, Дилан с несколькими людьми из своего отряда смешались с толпой. Рядом с нами собирались жители планеты, когда двери в зал закрылись, наша команда встала впереди толпы и подмигнула Дилану, которого мы, наконец, нашли среди остальных. Он стоял напротив трибун, подмигнул нам с Лилой и снова уставился на кандидатов. Перед трибунами установили несколько компьютеров, в память которых присутствующие будут заносить свои данные при голосовании.
Наконец, выборы начались. С места поднялся бывший президент планеты – Эдвин Нельбридж. Люди с восторгом зааплодировали. Мы же не особо вслушивались в его речь, пытаясь рассмотреть всех присутствующих.
- …Сегодня наша маленькая, но мирная и цветущая планета, одна из самых развитых в нашей галактике переживает новый виток своей истории, - вещал бывший президент, - здесь, перед вами собрались самые выдающиеся умы нашей цивилизации, эти люди пришли сюда, чтобы вы дали им шанс улучшить нашу жизнь, создать ещё более благоприятные условия для развития нашего общества, они хотят мира и добра вам…
“Очень мирная планета, - подумала я, - как президенты умею находить в нужный момент нужные слова”.
Я заметила, что Арина что-то часто стала поглядывать на свою руку. Под рукавом у неё была спрятана маленькая панель, передающая координаты местонахождения “Хэндрога” и те объекты, которые фиксируют его датчики. Наверно, наш капитан следит за передвижениями “Незнакомца”. Мы с Лилой внимательно рассматривали людей. Да вроде все приличные, на бандитов не похожи, но именно такие-то личности чаще всего и совершают преступления.
- …Эрина Коринна Жоли! – возвестил голос бывшего президента.
Я встрепенулась. Эрина встала и поклонилась. Она уже сняла плащ, оставшись в форме галактического войска.
- Кристоф Уоллес Гоберт! – продолжал Нельбридж, видимо, он представлял кандидатов. – Эрик Честер Коллинз! Жуан Лэмерт Лантин! Мэрк Оуэн Йон!
Ну и имена, особенно последние, язык сломать можно. Мужчины один за другим вставали и кланялись. По залу прокатились бурные аплодисменты.
Следующим был этап представления кандидатами своих предвыборных программ. Парламент оказался джентльменским – первой получила право говорить Эрина Жоли. Она открыла мини-компьютер и начала объяснять свою программу, её цели, задачи и предполагаемый итог.
В это время Коул и Фрэн нетерпеливо переминались с ноги на ногу, поглядывая на Жоли. Дилан иногда смотрел на часы. Арина всё смотрела на показания датчиков. Что-то мне не нравилось выражение её лица. Мы с Лилой переглянулись и картинно закатили глаза. Арина пыталась казаться спокойной и не подавала нам никаких тревожных сигналов. Может быть, всё не так уж и плохо.
- …На каждой планете уже давно решён вопрос экологического кризиса, но на нашей перед её населением всё ещё стоит проблема с камне-добывающей и обрабатывающей индустрией, - зачитывала Жоли, - главной проблемой на сегодняшний день являются кристаллы, мы используем их при изготовлении оружия…
Я изо всех сил пыталась не заснуть и не ослабить бдительности. Хорошо, что в зале было прохладно, а то я плохо переношу жару. Я удивлялась, как советники сидели в длинных плащах, как им было не жарко.
Жоли дочитала свою речь, все поаплодировали, и бывший президент дал слово другим кандидатам.  Я не очень-то вникала в то, что они предлагали в своих программах, но почему-то мне показалось, что там была откровенная чушь. Хотя, может, это потому, что я сама ничего не понимала в политике.
Целый час мы простояли на одном месте, выслушивая витиеватые речи кандидатов.
- Почему нельзя сказать проще? – прошептала я на ухо Лиле.
- Так умней, - заверила меня подруга.
Мы тихо засмеялись, сзади из толпы на нас посыпались гневные упрёки в нарушении тишины. Мы с Лилой переглянулись и картинно закатили глаза. Хотя, если быть очень честными, они были правы, ведь “на работе” нам нельзя разговаривать даже шёпотом. Да и шевелиться, когда нет никакой опасности, нам тоже не полагается. То есть – строжайшая дисциплина.
- Кого-то они мне напоминают, - послышался откуда-то шёпот мужчины, - только не могу вспомнить кого. Где-то я их видел.
- Мне они тоже кое-кого напоминают, - ответил женский голос, - и я тебе даже скажу кого.
- Кого? – заинтересованно зашептал мужчина.
- Это Звёздные Пираты, - интригующим голосом шепнула женщина.
Нас с Лилой почему-то прошиб пот. В общем-то, мы были готовы к тому, что нас могут знать и здесь – мы уже во многих местах успели прославиться, как вы помните.
- Это их Жоли наняла в качестве личной охраны? – спросила женщина.
- Ага, только не понимаю, почему, - ответил мужчина, - ребята всего лишь. Дети можно сказать, а туда же – в политику.
- При чём здесь политика? – спросила женщина. – Им бы в школу ходить, а не в драки ввязываться. Вот как нападут сейчас на неё…
Мы с Лилой прерывисто задышали и стали нервно переминаться с ноги на ногу. А разговаривающие у нас за спиной, казалось, ничего не замечали и ничуть не стеснялись вслух выражать своё мнение.
- Стоят столбом тут, как будто и без них народу мало, - начала ворчать женщина.
Тут Лила кашлянула и положила руку на рукоять меча. Женщина тут же замолчала и больше мы не слышали никаких разговоров ни о нас, ни о Жоли. Сами напросились: то молчи и стой столбом, то делай что-нибудь. Хватит с нас.
Тем временем, кандидаты закончили свои речи, все довольно похлопали, и Нельбридж объявил о возможности проголосовать за понравившегося кандидата, подойдя к компьютерам. Мы особенно обострили внимание – в оживлённой толпе легче всего что-нибудь сделать. Жоли и остальные кандидаты спокойно сидели на местах. Советники перекладывали какие-то папки на столе и переговаривались. Лила нервно выдохнула и завертела головой по сторонам.
- Или что-то будет или мне опять кажется, - медленно прошептала она.
Лила попыталась махнуть рукой Фрэну, но её брат и без того озирался по сторонам. Я ещё раз бросила взгляд на советников. Один из них стал поглядывать на часы. Что-то в этом есть странное. Как будто ждёт чего-то. Ну, не конца же выборов, в самом деле? Хотя, откуда мне знать, может, не только нам надоело здесь торчать. Но мне было не суждено додумать эти мысли.
Неожиданно раздались выстрелы, мы даже сначала не поняли, откуда именно. Из толпы, со всех сторон, выскочили воины в серой форме и с бластерами. Советники выхватили оружие из-под плащей и, лихо перемахнув через трибуну, оказались возле Жоли. Могло показаться, что они приготовились её защищать, но на самом деле Жоли была взята на прицел. Испуганная толпа отхлынула к выходу, но путь им преградила ещё одна партия воинов в серой форме. Дилан и его отряд рванулись на выручку к Жоли, но та, уже оправившись от испуга, выбила у одного советника бластер из руки и запрыгнула на трибуну, вытащив из складок плаща своё оружие. Ещё одна партия бойцов окружила Дилана, его ребят и остальную охрану. Советник столкнул Жоли с трибуны, та упала и выронила бластер, предатель снова взял её на прицел. Мы рванулись к Жоли, выхватив мечи, но нас тут же плотным кольцом окружили и взяли на прицел люди в серой форме. Мы встали спина к спине и приготовились защищаться.


Рецензии