Глава 9. Целлезия

Жоли даже никто не стал уговаривать. Честно говорят, она уже казалась капризной не только Коулу. Дилан отдал приказ своему подразделению собрать все силы Крипта. Пока он улаживал свои дела, мы грузились на корабль. Вестар договорился, что он будет следить за подготовкой к захвату налётчиков с нашей планеты, он летел с нами.
- Может, ты останешься тут, а мы сами всё решим? – предложил независимый Коул.
Учитель покачал головой.
- Дело и меня касается, если уж Саур-Кор вмешался, то я тем более, должен быть с вами, - сказал он.
Коул попрощался со своей самостоятельностью и пошёл заряжать наши бластеры.
- Не трогай! – рявкнула Лила.
Коул пожал плечами и зашвырнул её бластер подальше.
- Не смей швырять мой бластер! – завелась по новой девушка.
- Ты меня заколебала! – блондин всё бросил и ушёл в дальний отсек корабля.
Я уронила голову на руки. Мне смертельно захотелось спать. А ещё больше захотелось домой, в свою комнату.
Через час мы собрались на корабле. Арина включила двигатели. Когда мы прилетим домой, на нашей планете будет уже утро.
***
Целлезия – совершенно обычная планета с самым странным климатом, который я когда-либо встречала. Планета была маленькая, там бок о бок сосуществовали пустыня, море, а на другом берегу – лес. В первый наш прилёт сюда мы пытались раскрыть тайну планеты, но так и не смогли. Махнули рукой и стали просто на ней жить. Времена годы здесь сменялись так же, как и на Земле. Только летними ночами дули пронзительные ветры и было очень холодно. Зато здесь мы могли увидеть самый настоящий снег.
На Целлезии нет ни животных, ни птиц, ни рыб. Поэтому продукты мы закупаем где-нибудь на другой планете, привозим сюда и распихиваем по холодильникам. Мы уже привыкли, ведь Целлезия – наш единственный дом и укрытие.
Дом мы построили в самой чаще леса, только рядом освободили пространство для “Хэндрога”. Дом был большой: два этажа, холл, столовая с кухней и восемь комнат, одна из них – гостиная, а другая - для таких людей как Эрина. Её мы сразу проводили в её комнату, даже если ей там и не понравилось, она промолчала. И это уже было большим достижением.
Первым делом, что я сделала – пошла в свою комнату. Когда заходишь в эту комнату, кажется, что здесь живёт ребёнок: везде стоят книжки, игрушки, на стенах висят картинки и плакаты. Просто я всеми силами пыталась вернуть себе детство, которого меня лишили на Земле. Эта комната в точности повторяет мою земную. Но почему-то остальным из нашей команды и в голову не приходило так оформлять свою комнату. У них всё было серьёзней, чем у меня. Конечно, у Коула висел плакат Даруды во всю стену, а у Лилы в шкафу валялась старая кукла с Земли, но всё-таки они были взрослее. Ну и ладно. Я легла на кровать и тут же уснула.
***
Когда я проснулась, на Целлезию уже опустился вечер. Из своего окна я видела россыпи звёзд на тёмном небе – звёзды здесь всегда были очень крупными и яркими. Уже наверняка начало холодать - макушки деревьев раскачивал ночной ветер. Я потянулась, предплечье уже почти не болело, как же  здорово работает медицина в наше время. Я соскочила с кровати, поцеловала большого плюшевого мишку, которого прижимала к себе, и выбежала из комнаты.
Вся команда уже собралась в столовой, оттуда хорошо просматривался небольшой участок леса, и даже было видно море. За столом сидела и сама Эрина. Выглядела она гораздо бодрей и уверенней, чем на борту “Хэндрога”. Фрэн сосредоточенно чистил колбасу. Я уже не помню, с какой планеты мы её привезли. Лила положила голову ему на плечо и, почти засыпая, следила за движениями брата. Увидев меня, темнокожий парень улыбнулся и подмигнул.
- Маш, ну, как ты? – заботливо спросил Дилан.
- Хорошо, а вы?
Коул зевнул. Он наверняка даже не прилёг, его ничто не заставит изменить привычке спать исключительно по ночам.
- Мы тоже хорошо, - ответил он.
Арина сосредоточенно принялась резать овощи на салат. Ну, надо же, какие у нас сегодня деликатесы. Обычно мы довольствовались замороженными морепродуктами. А сегодня у нас “живая” пища. Дилан и Эрина о чём-то тихо переговаривались. Я села напротив Фрэна и Лилы. Коул зевнул ещё раз и положил локти на стол.
- Раз все собрались, значит, я спрошу, - сказал он.
Все подняли головы.
- Что ты спросишь? – удивился Дилан.
Коул обвёл нас взглядом, как бы спрашивая разрешения. По-моему, я поняла, о чём он хотел узнать.
- Значит, ты у нас, Дилан, родом с планеты Крипт? – ехидно спросил Коул.
Воцарилась тишина.
- Знаете, кем вы являетесь после такого? – медленно проговорил Дилан.
- Я знаю, кем мы не являемся, - отчеканил блондин, - мы не стайка тинэйджеров, которым можно всучить кучу денег и задурить голову.
- Никто этого и не делал, - спокойно возразила Эрина, - я вас просто наняла на работу.
- Действительно, - съязвил Коул, - только вы не рассчитали, что мы обычно сначала узнаём о прошлом своих клиентов, а потом уже пашем на них.
- И много у тебя было клиентов? – засмеялась Эрина.
Эта была большая ошибка с её стороны. Коул побагровел.
- Что ты забыл на Земле? – он просто проигнорировал Эрину.
- Знаешь ли, - Дилан откашлялся, - академия, в которой учились мы с Эриной, даёт выбор своим выпускникам. Вот почему-то мне приглянулась Земля и карьера учителя. Надеюсь, ты не найдёшь в этом ничего странного. С Эриной, как ты уже, наверно, понял, нас связывают тёплые дружеские отношения. И когда у неё возникли проблемы, я вернулся на Крипт, чтобы ей помочь. Тут тоже нет ничего необычного. А вас по праву считают лучшими воинами в нескольких галактиках, поэтому Эрина и выбрала вас. Тебе должна понравиться такая формулировка. Всё, что от вас требовалось – это обезвредить банду, покушающуюся на Эрину. А то, что вы залезли в её базу данных, это неэтично.
Коул молчал.
- Ну, что ж, я не испорчу репутацию Звёздных Пиратов, - наконец, сказал он, - мы выведем на чистую воду налётчиков, но это будет нашим первым и последним опытом в качестве телохранителей. Дальше мы собираемся свободно передвигаться по Космосу и помогать тем, кому посчитаем нужным.
- Я согласна, - кивнула капитан, - мы любим честность, госпожа Жоли, а ещё – независимость и свободу. Так что, не обессудьте.
- Зовите меня Эриной, - сказала Жоли, - мы как-то с вами сегодня особенно сблизились.
Я подняла брови.
- Вам ничего не будет за взлом моей базы данных… - начала Эрина, но её перебил Коул.
- Ещё бы нам что-нибудь было, господин майор!
- Ко-о-о-у-у-у-ул! – завыл от бессилия Дилан и уронил голову на руки.
- Правда, когда ты научишься сдерживать свои эмоции? – с каменным лицом спросила Эрина. – Скажу честно, этим ты меня и привлекаешь, но иногда…
- Я перегибаю палку, - любезно продолжил блондин, - я знаю.
- Глупый мальчик, - улыбнулась Эрина, - тебе ещё многое предстоит понять в жизни.
Коул встал.
- Прошу меня извинить, я наелся.
- Стой! – Дилан вернулся в своё прежнее спокойное состояние. – Вы все разойдётесь по своим углам только тогда, когда мы продумаем план.
Коул сложил руки и поклонился.
- Да, учитель, - и снова сел.
Никому и в голову не пришло засмеяться.
- Смотрю, меня ты всё ещё слушаешься и никакой свободы я, видимо, не ограничиваю, - приятно удивился Дилан.
- Учитель, я многим вам обязан и очень вас уважаю, не смотря ни на что, - почтительно проговорил Коул, - вот только чужие люди никогда от меня этого не дождутся.
- Ну, хватит, хватит, - махнул рукой Вестар, - обойдёмся без перехода на личности.
- Мечи я ей никогда не прощу, - шепнул Фрэн на ухо Лиле.
Мечи!
- Мечи! – вскинулась я. – Вы знали…!!! Мечи!
- Тихо! – крикнул Дилан.
Я задохнулась и вспыхнула. Все замерли.
- У нас правда существует такая древняя традиция, - спокойно объяснила Эрина, - единственное, чего я не знала, это то, что советники ввели в оружие таймер, который должен был прекратить боеспособность клинков в определённое время. Понимаете? Я не знала. Честно.
- Маш, так и до инфаркта недалеко, - хмыкнула Арина.
- По крайней мере, мы узнали правду, - вступился за меня Фрэн.
Вот тут я поняла Коула – мне тоже захотелось куда-нибудь уйти. К ужину мы приступили в молчании. Я всё удивлялась Жоли – как она может быть такой спокойной, неужели так быстро справилась с собой? Или выпила какое-нибудь сильно- и быстродействующее успокоительное.
Минут через десять Дилан отложил вилку и обвёл нас всех взглядом. Это значило, что он готов выслушивать предложения.
- Мы тут с Эриной посовещались и решили… - начал Дилан.
- Как это “мы с Эриной”? – перебила его Арина. – А как же мы? Нашего мнения спрашивать уже не надо?
- Ну, сейчас и вам расскажем, внесёте свою лепту, - досадливо ответил Дилан, - что вы сегодня все какие-то нервные…
- Дилан, я не давала своего согласия на этот план! – резко вставила Эрина.
- Дорогая моя, кто тебя спрашивать будет? Я в ответе за твою жизнь, ты хочешь, чтобы после твоей скорой смерти меня мучила совесть? – возразил Вестар. – Итак, ребята, нам необходимо замаскировать кого-нибудь под Эрину Жоли и отправить на выборы. Там совершится очередное покушение, но поскольку, мы к этому будем готовы, то сможем успешно его отразить. Ну, я надеюсь, что успешно.
- Да, а если у вас не получится, то под моей маской погибнет невинный человек! – сказала Эрина и гневно посмотрела на Вестара.
- Эрина, в нашей работе риск – обычное дело, - парировал он.
- Наше дело – спасти вашу жизнь, - подтвердила Арина, - учитель, мы принимаем ваш план.
- План, конечно, хороший, - задумчиво проговорил Фрэн, - только кого мы замаскируем под госпожу Жоли?
Дилан удивлённо посмотрел на него.
- Выбор у нас невелик: или Арину, или Лилу, или Машу, - сказал он.
Фрэн метнул взгляд на сестру, её он точно не хотел подвергать опасности. Но Лила была настроена более решительно.
- Отлично, я согласна! – тряхнула она волосами.
- Так, стоп! Они ранены, - попытался возразить Коул.
- Ну, мы же не можем отправить на выборы тебя или Фрэна, - заметил учитель, - никого со стороны мы тоже взять не можем.
- Я же в полном порядке, Коул, - беспечно проговорила капитан.
Лила потёрла запястье, а я – плечо.
- Человек должен быть хоть по каким-то параметрам похожим на меня, - медленно сказала она, - если уж ты так настроен рисковать жизнями своих учеников, Дилан.
- Ну, положим, что мои ученики и без меня довольно рискуют жизнями, - пробормотал Вестар, - какие параметры ты имеешь в виду? Рост, вес, цвет глаз и волос?
Я хлопнула в ладоши.
- Ну, если по таким параметрам, то я – идеальный вариант.
И это было правдой: Арина была слишком высокого роста, Лила – слишком низкого, а я – примерно одного роста с Эриной. Фигуры у нас с ней тоже были чем-то похожи, ну а цвет глаз и волос придётся тщательно маскировать.
- Маш, ты себя хорошо чувствуешь? – озабоченно спросил Фрэн. – Что-то мне не нравится эта идея…
- Фрэн, успокойся, я уже почти в форме, а до выборов всё окончательно пройдёт, - утешила его я.
Парень только вздохнул и помрачнел. А Вестар наоборот – повеселел от того, что план осуществим. Капитан и Лила перебрасывались многозначительными взглядами, казалось, они не доверяли мне или просто завидовали. Коул так вообще ни на кого не смотрел.
- А орудие маскировки? – мягко напомнила Лила.
- Я могу связаться с одной знакомой планетарной стилисткой, они привезёт с собой всё необходимое. Только нужно подумать, как её сюда переправить в полной безопасности, - сказала Жоли.
- Это я беру на себя, - заверил Дилан, - свяжусь с околозвёздным десантом и попрошу один из кораблей с охраной.
Арина демонстративно зевнула.
- Знаю, что устали, - миролюбиво заговорил учитель, - отдохнёте за эти деньки и снова в бой.
- Ты объясни, что мы должны делать, - попросила Лила, - я имею в виду, детали плана: кто, где и зачем.
- Сестрёнка, действуем по обычному расписанию: прячемся, выпрыгиваем в самый подходящий момент, всех мочим, запрыгиваем обратно и победа как всегда наша! – потянулся Фрэн.
- Ты что-то сильно всё упростил, - улыбнулся Дилан, - всё будет немного сложнее.
- Нам понравится? – прищурился Коул.
Мы засмеялись.
- Обещаю, ты будешь в восторге, - уверил его учитель, - а сейчас мне нужно переговорить с Саур-Кором.
Дилан вышел, Арина начала собирать со стола. Фрэн попытался ей помочь, но сестра усадила его на место и сама, со своим повреждённым запястьем, стала собирать тарелки. Коул встал, в свою очередь усадил Лилу, и они вдвоём с Ариной отправились мыть посуду. Хоть это и хлопотно, но иметь настоящую земную посуду намного приятнее, чем пластиковые заменители.


Рецензии