Уезжаешь...

Даже 10 лет спустя
тяжело расставаться на 10 дней.
Время так пролетит,
но заранее думать об этом больней.

Пару суток в пути,
а я снова неделю всё так же здесь.
Это нужно пройти:
я просила ведь пендель - карма это сумела вот так прочесть.

Я буду ждать тебя!
Как бы не было злобно и грустно, солнце сменяет луну...
Буду плакать одна -
посвящу эти дни бесконечной работе и сну.

Ты скучай иногда...
да,  я знаю всю тяжесть причины поездки туда.
Мы всё переживём!
И я в каждой минуте и сне буду рядом с тобой всегда.

Пожалуйста, помни родной,
мы готовы к печали и грусти, но выкрутим всё наизнанку!
Мы сильнее вдвоём.
Приезжай поскорей, обними, поцелуй прямо на полустанке.

Уезжаешь... осталось два дня...
и нескладно ложатся слова, собираясь неспешно в строки...
Я умею. Смогу. Я буду!
Я уже жду и снова учусь принимать судьбы уроки.


Рецензии