Остерегайтесь случайных знакомств

               ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СЛУЧАЙНЫХ ЗНАКОМСТВ.             

Она сама подошла ко мне в аэропорту. Полноватая женщина с золотыми коронками во рту. Она по матерински обхаживала меня. В её глазах неподдельная доброта. Всё старалась, угодить мне. Узнав, что я лечу в Караганду, в гости к тёте, стала звать меня к себе в гости. Рассказывала, какие чудные места там, и  как я отдохну в этом райском уголке земли….
Меня сначала насторожило, то, что она уж слишком старалась понравится мне. Глаза....
Её глаза и ее скользящий взгляд по мне. Будто оценивала мою внешность. Ну а  когда услышала, что в дорожной аварии разбились её муж, и двое детей, поняла, что она просто тоскует по общению. Она с упоением рассказывала, какие у них там озёра, леса, какой воздух чистый, опьяняющий…
Я уже была готова согласиться… Все равно летела к родным, чтобы отдохнуть. Времени предостаточно. И, знала, что там будет скукота.
А тут вдруг такое. Женщина ласковая и уже через какое - то время общения, как бы знакомы уже давным - давно.
Мне нужно было только позвонить тёте и сказать, что решила заглянуть в гости к одной знакомой, которая живёт неподалёку от Караганды.
Чемодан оставила на попечение новой знакомой, а сама побежала  к стойке. Вдруг вспомнила, что оставила сумочку рядом с чемоданом. Побежала обратно. Подхожу со спины и слышу, как она беседует с мужиком.
Что – то, заставило меня остановиться. Услышала почти конец разговора:
- Не догадывается. Вещей мало. Едет к тётке. В случае чего, я её напою в самолёте….

Я поняла, что разговор обо мне. Я много слышала о том, что люди пропадают. Особенно в таком возрасте, как мой. Значить она не та, за которую, себя выдаёт.
Я - жертва, которую, они присмотрели для своих тёмных делишек. Решили меня на органы сдать, или в сексуальное рабство.
Вот так и попадаются  неопытные юноши и девушки в силки, расставленные, такими  мразями.
Первым делом, выкинуть билет и никуда не лететь. А тётка ведь ждёт…
Нет. Лучше полечу. Но ничего в рот, кроме герметично упакованное не буду употреблять. Воду куплю в аэропорту, и никому в руки.

Не привлекая к себе внимание, отошла в сторону. Пришла с другой стороны. Улыбаюсь, как ни в чём не бывало. Жалуюсь, что съела что – то, не то. Живот разболелся.
Не сказала ей, что в аэропорту будут встречать дядя и тётя. В самолёте старалась не заснуть.
Напряжение мощное. Подвели трап, и вот она Караганда.  Воздух не свеж. Пахнет немного угарным газом. Странное ощущение. Везде мерещатся поддонки .
Женщину звали Антонина. Она уже ни на шаг не отставала от меня. В самолёте всё пыталась напоить колой, но я отнекивалась из – за того, что болел живот.
Она почти в ногу вышагивала со мной. Встречающих много, а моих нет.
Антонина уже сама схватила мой багаж и потащила к частной машине. Сзади вышагивали двое ребят, спортивного телосложения. Медлить никак нельзя. Я увидела мужчину в серой куртке. На вид лет пятьдесят. 
С криком – Дядя, дядя…
Подбежала к нему. Он оторопел. А я ему на ухо:
- Спасите меня! Спасите! Меня хотят увезти насильно…
У того страх в глазах. Не знаю, что бы он предпринял от страха, но спасительное:
- Девочка ты наша! Ну почему ты не дождалась нас в зале? А мы перепугались...
Ко мне спешили запыхавшиеся, дядя с тётей. Слёзы навернулись на глаза. То ли от радости, то ли от пережитого страха…
С тех пор никогда не знакомлюсь в дороге. Именно там можно напороться на большие неприятности.

ЭльХан.


Рецензии