Дело чести. Глава 3

Глава 1 - http://www.proza.ru/2015/08/02/946

- Коленька, если бы ты знал, как я люблю тебя, - лёжа на плече у любимого, сказала Галина.
- И я люблю тебя, Галчонок, - ответил Николай, нежно поглаживая её обнажённую спину.
Они встречались в квартире, оставшейся Галине Аракелян от бабушки.  Тигран Саркисович никогда не интересовался чужой недвижимостью, и его жена сама, на его деньги, наняла бригаду рабочих, которые отремонтировали квартиру по последнему слову строительного искусства. А затем приобрела новую мебель, в том числе и шикарную кровать, на которой они с Николаем регулярно, вот уже год предавались любовной страсти.
- Коля, я много думала и решила родить от тебя ребёнка, - приподнявшись на локте и глядя в глаза своему любимому, сказала Галина.
- Ты что, Галчонок, какой ребёнок, у меня своих два спиногрыза, - воскликнул Николай.
- Ничего себе спиногрызы, - усмехнулась она, - мальчики в армии служат!
- Вот именно, что взрослые уже! Так что поздно мне детьми обзаводиться, Галчонок, да и вообще, ты что, решила от своего Тиграна уходить? – растерянно произнёс он. – Ты меня, конечно, извини, но я не готов менять свою жизнь. Ведь нам с тобой и так хорошо?
- Коля, я ничего не собираюсь менять в своей жизни, - сразу сникнув, ответила Галина. – Но годы бегут, и я решила родить ребёнка. 
- А почему ты не хочешь родить от мужа? – искренне удивился Николай. – Я думаю, он был бы на седьмом небе от счастья, став наконец-то отцом, - сказал любовник.
- Ты не понял, Коля, - ответила Галина, - я хочу родить ребёнка от любимого мужчины.
- А разве ты не любишь мужа? – спросил Николай, и Галина уже пожалела, что начала этот разговор.
- Тигран для меня очень много сделал, с ним я увидела такую жизнь, о которой мечтала, и в первые годы я была счастлива с ним, но не родила сразу, потому что не могла насладиться всеми благами, которые он мне подарил, - сказала Галина, не глядя на Николая. – Я уважаю мужа, и не хочу, чтобы он страдал, но я не хочу ребёнка от него. 
- Мне это, конечно, очень льстит, но если Тигран узнает о нас, он лишит тебя наследства, – воскликнул Николай, - а меня работы! Всё, Галчонок, закроем эту тему! – строго сказал он. – Я тебя действительно люблю, и уже не мыслю жизни без встреч с тобой, но пойми меня правильно, меня всё устраивает так, как есть сейчас.
- Я поняла тебя, Коля, - поднимаясь с постели, и надевая на себя шёлковый халат, ответила Галина.
- Тебя отвезти домой? – участливо спросил он, и тоже встав с постели, направился в ванную.
- Нет, я доеду на такси, - ответила она и изо всех сил постаралась сдержать рвущиеся из глаз слёзы.
Через несколько минут Николай, выйдя из ванной и одевшись, направился в прихожую.
- Ты домой? – спросила она.
- Нет, надо на работу заехать, - ответил он.
- Ты же в отпуске? – удивилась Галина.
- Надо показаться на глаза твоему мужу и своих подчинённых проконтролировать, чтобы не расслаблялись, - улыбнулся он. – Выше нос, Галчонок! Созвонимся! – бодро сказал он и, чмокнув Галину, вышел из квартиры.

***
     Несколько лет назад, когда сотрудники милиции в аттестационном порядке переходили в полицию, Николай Нестеров, оперативник со стажем, решил не искушать судьбу, а уволиться на пенсию по выслуге лет и спокойно поработать на «гражданке». Предложение о работе не заставило себя долго ждать. Тигран Саркисович Аракелян, знакомый с Николаем ещё со времён своей работы на продбазе, предложил ему возглавить службу безопасности рынка. Нестеров, не долго думая, дал своё согласие.
     Набрав штат охранников из таких же бывших сотрудников  милиции, как и сам, он приступил к исполнению служебных обязанностей по охране общественного порядка на вверенной ему территории.
Через месяц, уволившись из милиции, друг Николая Павел Пахомов тоже заступил на работу в службу охраны рынка. 
     Нестеров и его команда блестяще справлялась со своими обязанностями, Аракелян был доволен их работой, а Николай постепенно завоёвывал доверие шефа. Помимо обязанностей начальника службы безопасности, он иногда начал выполнять поручения личного характера, такие, как повозить жену Аракеляна по магазинам или салонам. Галина, на все уговоры мужа самой научиться водить машину, отвечала отказом. Она, в отличие от других женщин их круга, не имела желания садиться за руль сама.
     Николай Нестеров, благодаря своей природной привлекательности, всегда был не обделён женским вниманием, так же и сам не оставался равнодушным к женскому полу. Поэтому, в те дни, когда ему приходилось быть водителем ухоженной красавицы Галины Аракелян, он сам преображался, старался быть обходительным и разговорчивым.
     Увидев его впервые, Галина вела себя сдержанно, больше слушала, но с каждым сказанным его словом понимала, что уже мечтает о следующей встрече. Она стала придумывать причины, чтобы муж отпускал её с Николаем всё чаще и чаще. Затеяв ремонт в бабушкиной квартире, Галина попросила Николая отнести покупки из машины в квартиру. Оставшись наедине, они, не сговариваясь, оказались в объятиях друг друга на старом бабушкином диване.
     Ни один, ни другой, не испытывая угрызения совести перед Тиграном Саркисовичем, они стали встречаться в этой квартире регулярно.
     Проводив Николая, Галина упала на кровать и разрыдалась. Она поняла, что он не любит её, а только развлекается. И твёрдо решила, что родит ребёнка от мужа.

***

- Николай, у меня баня готова! – крикнул Павел, как только Нестеров въехал в ворота дачи и вышел из машины.
- Сейчас приду, Паш, только полотенце возьму! – ответил Николай и через несколько минут уже направился на соседний участок.
     Ещё с тех пор, когда они стали соседями, забор между участками по обоюдному согласию не поставили. На разделительной полосе Лида посадила кусты смородины, и теперь в любое время соседи ходили друг к другу между этими кустами.
     Когда Николай пришёл в баню, Павел сидел на верхнем полке.
- Привет, Паш! – сказал Николай, забираясь на полок.
- Здорово! – ответил Павел. – Ты где это долго пропадал? – спросил он.
- В городе был, потом на работу заезжал, - ответил Николай.
- Коль, мужики говорят, что у тебя с женой босса шуры-муры, - тихо сказал Павел.
- Кто говорит? – встрепенулся Николай.
- Да не всё ли равно, кто? Видят вас регулярно, - сказал Павел.
- Так я при чём? – спросил Нестеров. – Меня шеф просит, чтобы я её повозил по магазинам.
- Ну-ну… раз по магазинам, значит, по магазинам, но всё же будь осторожен, вдруг Тигран узнает, зачем тебе эти неприятности.
- Ты прав, мне эти неприятности ни к чему, - согласился Николай. 
- Ну, мне-то по дружбе можешь сказать,  ты что Лиду совсем разлюбил?
- А ты, с какой целью интересуешься?
- Ну как же… Вы мне, вроде, не чужие, уж сколько лет знаем друг друга. 
- Ну, если как другу… Я ведь её особо и не любил… - задумчиво сказал Николай.
- А зачем же тогда женился?
- А то ты не знаешь!
- Догадываюсь…
- Да что теперь говорить…
- Ладно, пойдём пива попьём, - спускаясь на пол, сказал Павел, - что-то жарко сегодня.
Они вышли в предбанник, и Павел выставил на стол две бутылки пива.
- А с женой босса у вас действительно роман? Или так, поразвлечься? – снова вернулся к интересующему его вопросу Пахомов.
- Ой, Паш, запутался я, - горько ответил Николай. - Она, как сюрприз, понимаешь?
- Нет, не понимаю, - ответил Павел.
- А чего не понятного?
- А для меня лучше твоей Лиды нет! – выпалил Павел.
- Ты что, дурак? – сказал Николай.
- Это ты, Колька, дурак, счастья своего не понимаешь!
- Ладно, пошли ещё попаримся, а то неизвестно до чего сегодня договоримся, - сказал Нестеров и первым вернулся в парилку. 
- А ты что, на жену шефа действительно запал? – спросил Павел.
- Сначала запал, Пашка, а теперь и не знаю, наверное, надо закругляться! Тем более, ты говоришь, что разговоры среди мужиков пошли, а мне это совсем ни к чему!
- А она-то тебя любит? – спросил Павел.
- Говорит, что любит, - ответил Николай.- Да какая нам уже любовь, Паш?
- Как это какая? Она после смерти своего Тиграна будет богатой наследницей, а ты рынок к рукам приберёшь! – бодро сказал Павел. –А меня по знакомству, глядишь, на своё место пристроишь!
- Да какой смерти, Паш? Он нас лет на десять старше! – возмутился Николай.
- Да ладно, это я так, теоретически, пища для размышления…, - ответил Пахомов и, взяв в руки веник, начал со всей силы хлестать Николая, от чего тот закричал на всю округу. 

***
- Коль, ты где был? – спросила Лида, когда муж вошёл в дом с полотенцем, накинутым на плечи.
- Как где? У Пашки в бане, - хмуро ответил Нестеров.
- Я не про баню, - устало сказала Лида. – Днём умчался, ничего не сказав, даже не поел. Борщ будешь?
- Буду, - усаживаясь за обеденный стол, ответил муж. – На работе я был, - продолжил он. – Сама знаешь, лето, людей не хватает, надо всё и всех держать под контролем.
- Конечно-конечно, ну ты хоть бы мне сказал, я же за тебя волнуюсь, - словно сама в чём-то виновата, сказала Лида и включила чайник.
     В этот вечер разговор о заборе она решила не продолжать.   
     Николай, глядя на жену, хлопочущую рядом в старом застиранном халате, невольно сравнивал её с Галиной. И сравнение это было не в пользу Лиды.       
     Сколько лет прожили, а вспомнить нечего. Он всегда на работе, она тоже с тетрадками, сыновья быстро выросли, что и не заметил, даже в отпуске нормально не отдыхали. Каждый год то к родителям Лиды в деревню, то на дачу, а люди по морям и курортам разъезжают. А, может, зря он отказал Галине в ребёнке? Может, ещё не поздно начать всё сначала?
     Слова соседа глубоко засели в голове Николая.

Продолжение – http://www.proza.ru/2015/08/03/1330

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Интересно если у мужчины будет три жены он заведёт любовницу? ... Улыбаюсь..
Всего доброго вам Татьяна!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   17.01.2023 15:53     Заявить о нарушении
Ой, Владимир, думаю, даже если будет три жены, но не любимые, он заведёт себе подругу!
С благодарностью и улыбкой,

Татьяна Микулич   18.01.2023 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.