Объявление

-Добрый день, я к вам по объявлению. Вы сдаете комнатку внутри себя?
-Да, сдаю.
-Я бы хотела ее снять. Можно взглянуть?
-Конечно, проходите, я вам представлю ваших будущих соседей. Только прошу, будьте аккуратны, на полу много осколков от разбившегося счастья. Справа по коридору в маленьком чулане поселилась надежда. Она очень застенчива и труслива. Я попрошу вас быть потактичней с ней, дабы не спугнуть.
-Я буду очень внимательна к ней.
-Прямо по коридору ураганом проносятся маленькие эмоции. Они ужасно упрямы и крикливые, чем постоянно возмущают всех моих постояльцев.
-Не беспокойтесь, мне уже доводилось с ними соседничать, и я вполне неплохо с ними справляюсь.
-Замечательно. Из-за них у меня много проблем. Пройдемте дальше. Это ванная.
-А почему ваша ванна наполнена льдом?
-В ней лежит сердце. Лед продлевает процесс разложения.
-А эта пустая комната, она моя?
-Да, проходите, располагайтесь, она совсем недавно освободилась.
-И кто же в ней жил?
- Мечта...


Рецензии
Просто шикарно! Без лишних слов и все точно. Шикарный образ создали!

Дионмарк   22.11.2016 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Дионмарк
С пожеланием всех благ!

Диана Вальс   23.11.2016 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.