В больнице

                ПРИГОВОР
    Довелось мне недавно оказаться в больнице по причине страдающего позвоночника. Рекомендованные физические упражнения не принесли ожидаемого облегчения, и я отправилась в местную поликлинику сдаваться неврологу.

    -Ничего"- сказала привыкшая к ойкающим от боли пациентам докторесса:" Полежите себе в стационаре. Полечитесь. Успокоитесь. Оно и полегчает."

    И смачно шлепнула печатью по листку-направлению.

                В ПАЛАТЕ
    Прижимая к груди сумку с ноутбуком и нехитрым минимумом спортивной одежды, вхожу в больничную палату. Слава Богу, не номер шесть. Медсестра захлопывает дверь, и большой мир остается в другом измерении.

    Однако две соседки по палате оказываются милейшими общительными женщинами. Красавица Лариса приехала в столичное медучреждение из глубинки. А Марина – городская пациентка со стажем и ярко выраженным лишним весом.
    -Проходи смелей"- берет инициативу в свои руки Марина: " Господь всегда ведет нас по жизни. Он тебя не оставит".
    -Поешь-ка огурцов!" - вступает Лариса: " У нас- огромные теплицы. Огурчики свои. Ешь на здоровье!". Женщина искренне протягивала мне два здоровенных огурца. Беру. Стесняюсь отказать.

                РАЗГОВОР С ДОКТОРОМ
    Принесшаяся медсестра пригласила меня в ординаторскую и торжественно добавила: "Доктор вас ждет".
    Отправилась на встречу. Доктор ждал меня в компании молодого ординатора - представителя какой-то солнечной страны.

    Убедившись, что суставы мои достаточно гибки, доктор удивился :- "Так в чем же дело? У вас все в порядке!"  Ординатор деликатно стоял рядом,поддерживая мое женское бельишко.
    - Спина болит, доктор! Особенно в жаркую погоду! Что же это может быть?"
    Доктор посмотрел мне в глаза и произнес: "Не знаю!"
    Не поверила своим ушам.
    - Что?
    - Не знаю!

Однако дежурненько выписал все анализы и рентгеновский снимок позвоночника. За что ему большое человеческое спасибо. Побрела в палату, бормоча себе: «Ничего, ничего. Все будет хорошо».
    А душа спросила:”Когда?»  Уверенно отвечаю:» Скоро!»   

                БОЛЬНИЧНЫЙ ДЕНЬ
    Интересный человек соседка по палате Марина. Просыпается – благодарит Господа за новый подаренный день жизни. А Лариса – настоящая Огуречная Королева. Фигуры настолько колоритные в приверженности к своему делу, что любуюсь ими.

    -Вот ты, Галина, все по ноутбуку своему ляпаешь!» - говорит Марина.
     -Да я время коротаю!
    -Неправильно ты его коротаешь! Хочешь, спою тебе песню о Боге?
Соглашаюсь. Песня настолько пробирает душу, что обида на доктора уже не так ощутима. И Лариса тоже расчувствовалась.

    - А у нас, когда в парниках огурчики вызревают – душа так и радуется!» - сообщает она вдохновенно.

    Я люблю вас, девчонки!

    Открывается дверь, и процедурная медсестра вносит три капельницы. Всем троим – одно и то же лекарство. С виноватым выражением лица направляется для начала ко мне.
    - Вы извините!» - говорит она, ввинчивая здоровенную иглу во внутренний сгиб локтевого сустава: « Нам в последнее время такие тупые иглы присылают!»

    -Ничего-ничего!» - утешаю ее, обливаясь пОтом от боли и начиная понимать, как люди приобретают энурез на нервной почве.. Совершенно расстроенная, так и не обнаружив дергающуюся от страха вену, девушка уходит к моей соседке, пообещав вернуться.  И снова с извинениями приступает к процедуре. Тяжеловесная Марина не столь деликатна, как я. Она издает громкие крики и дрыгает ногами. Когда медсестра снова подходит к моей кровати, прошу Марину спеть песню о Боге.

    Часа через полтора экзекуция заканчивается уколами в филейную часть тела.

    На короткое время в палату забегает доктор. Быстренько поздоровавшись, сообщает, что у него в отделении очень много пациентов. Марина рассказывает о самочувствии пространно, наполняя своей рассказ поучительными случаями чудесного исцеления людей.  Потом доктор ловко отпрыгивает от Ларисы, которая пытается вручить ему пакет с огурчиками.

    Эскулап подходит ко мне. С опаской спрашивает:» Стало ли вам лучше?»
    Не выдерживаю! Железным голосом рявкаю: «Да с чего оно станет лучше????
Мы ведь лечение только начали!" Перед логикой доктор пасует. Приговаривая «Пока так, пока так» ретируется из палаты.

    Так прошло две недели.

    Самым сердобольным человеком в этой истории оказался таксист, который лихо подъехал в зданию больницы по моему вызову. Устроил большую сумку в багажник. Предложил мне руку, чтобы поддержать. Умело поговорил о человеческих позвоночниках. Что и говорить, работой службой такси в нашем городе я очень довольна.

    Доброе слово чудеса творит, знаете ли.
    Берегите здоровье, дорогие читатели!

         (Картинка из Интернета)


Рецензии
Очень знакомо. Прочтите мою статейку ,,Зарядка на диване." Может пригодится. Мне помогает.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   04.03.2016 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Иду к вам.

Галина Рижская   05.03.2016 07:29   Заявить о нарушении
Красивые слова! Даже в виртуальном смысле.
Сразу помечтать хочется. Всего Вам доброго!
С улыбкой, Анатолий.

Анатолий Шишкин   06.03.2016 05:05   Заявить о нарушении
То, что сегодня - мечта, завтра может стать явью.) Спасибо за доброту, Анатолий!

Галина Рижская   12.03.2016 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.