Я хотела

Ум твой- кладезь идей, философий.
Ну а сердце- бесплодный орех
Возьми на себя тяжкий грех-
Стань в любовном экстазе профи!

Попробуй, не чувствуя меры,
Оголиться в пучине  бедствия,
Чтоб любить без суда и следствия,
Без запретов, без страхов, без веры!

Обещаю быть твоим стержнем,
Поднимать из любого болота,
Укрывать одеялом заботы,
Воскрешать, если будешь повержена!

В кружевах обласкав твоё тело,
Возносить на Олимпа вершину.
Под ногами ковер из кувшинок
Расстилать, как всегда я хотела!


Рецензии
Я прочла это вслух, так, как сама это прочувствовала. Я прочла это трижды.
Была в моей жизни одна история, такая девочка, кому, я говорила почти то же. Если бы Вы писали на Прозе, когда мне было 17, и я могла бы читать ей Ваши стихи, кто знает, может моя жизнь сложилась бы иначе. Я бы поговорила с Вами вне Прозы. Давай в ВК?
Мил.

Миланна Винтхальтер   13.02.2016 20:53     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Миланна. Уверена, что Вы и в 17 писали не хуже, чем сейчас). Удалось прочесть не многое, обещаю изучить Ваше творчество с пристрастием). Когда мы движимы любовью, простые слова метаморфозно сплетаются в кружевные строки.
В соц сетях меня нет. Можете писать на почту valls-z@bk.ru. С удовольствием отвечу.
Диана

Диана Вальс   13.02.2016 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.