Венера

ВЕНЕРА.

Ей было всего 19 лет,  а родители уже купили ей дом, на окраине столицы Киргизии.  Пять комнат и большой двор.  Две комнаты обставлены мебелью, а остальные пустовали. Она часто приглашала, нашу семью, к себе в гости. Удивительная хозяйка.
Мой муж уехал по делам на несколько дней в командировку, и в такое время, я поехала навестить её. Приехала, а у неё как было пусто во дворе, такой  и оставалась. Мне бы такой участок земли. Я сразу посадила бы с десяток плодовых деревьев, виноград и самое главное, насажала бы, море цветов. Тяги к земле, у неё, уж точно  не было. Но зато было хобби. Хозяйка из неё супер. Я не устаю говорить об этом. Она могла всё своё свободное время - варить, парить, жарить, и, печь разные вкусности. И, наверное поэтому для её возраста, она была довольна таки, упитанной.
ЕдинственноеЧто для меня было неприятное в ней – так это...
Уж больно блестели глаза, как только она видела моего мужа. (Может быть ревность  была у меня к ней?)
Может быть.

Неприязнь к ней, у меня возникло после одного случая.
8 МАРТА, мы решили отпраздновать у неё. Всё было бы ничего, если бы, она оставила в покое моего мужа. Уж больно с охотой она ухаживала за ним.  Внешность у моего  мужа была очень даже ничего. Высокий, статный, тёмно серые глаза и море обаяния.  В этот день, что нашло на неё, не знаю. Её просто не узнать. Вскакивала, чтобы подать ему салат, или салфетку. Подливала сок. Мне оставалось только наблюдать.
Хозяйка, из неё прекрасная. Я не устаю повторять. Удивлялась всегда тому, как она  не ленилась, даже для себя одной, сервировать стол. Невеста она была очень богатой. Родители её, ни в чём ей не отказывали. Стоило только отправить телеграмму с просьбой, как тут же ей присылали деньги. И опять я повторяю
- Хозяйка из неё знатная. И, невеста с богатым приданным. Но почему – то не находилось никого, кто бы позарился на неё, и, на её, богатое приданное.  Ходить в гости к ней не хотелось с мужем, хотя она настойчиво приглашала всю нашу семью И вот, когда муж уехал в командировку, на несколько дней, я воспользовалась приглашением. Мне очень хотелось узнать, рада ли она будет мне одной?

Так я и думала. Выпили по бокалу шампанского, и поговорить то не о чем. Ушла спать в ту комнату, где она мне постелила.
Я сразу уснула. Проснулась оттого, что кто – то, всё время ходил совсем рядом. Открою глаза, никого. В доме были я и она. Она спала в зале. Я прекрасно слышала, её храп. Ну никого нет, а почему же открываются и захлопываются двери, везде скрипит, ощущение, что не один человек разгуливается по дому… Всю ночь лежала с открытыми глазами. Рядом тихонечко посапывала носиком моя дочурка.
Как только услышала, что Венера проснулась и гремит посудой в кухне. Тоже вышла к ней. Она ко мне с вопросом:
- Ну как поспала?
- Очень плохо. Слушай, всю ночь как будто кто –то ходит у тебя по дому. Ты не в курсе?
Она мне спокойно пояснила:
- А! Так это мой домовой. Я уже привыкла к нему. Очень шумный правда?...

Я в шоке.
- И что... И ты так спокойно говоришь об этом?...
- А что тут таково. В каждом доме есть домовые. И у тебя тоже есть.
Она была права в этом. В каждом доме есть ДОМОВОЙ. В этом я убедилась.
Но тогда я точно узнала, что ей моё общение не нужно было. Она была влюблена в моего мужа.  Однажды, она даже заплакала просто так из - за обыкновенного желания  - быть на моем месте.
Прошло некоторое время, и к ней стал свататься брат, нашей общей знакомой. (От того, ушла жена с двумя малышами. Ушла не сожалея, потому, как она рассказывала, он прекрасно зная свой диагноз, (цирроз печени)и всё равно продолжал выпивать.Она решила, что лучше заранее развестись с таким слабаком.)
О его болезни все знали. И все понимали, что он не жилец. Все её отговаривали
- Не выходи за него. Он скоро свалится. Тебе зачем больной алкаш….
А она:
- Я буду ухаживать за ним. У меня дома очень сильный домовой. Мы сможем победить его болезнь!
В итоге, тот сам отказался жениться. Может быть, проснулось человеческое, и он решил не портить ей жизнь, а может быть не захотел жить без любви…
После его отказа, Венера уехала к родителям в Наманган. Долго не было её. И вот, в один прекрасный, солнечный день, она появилась под руку, с парнем, очень похожим на неё.

Оказалось, что это был её муж. Встретились случайно. Сразу возникли общие интересы. Ему не заметна была её внешностьНе заметно было её плотное телосложение…
Он просто видел её глаза, в которых, было только его отражение.
Говорят, что при рождение каждого ребёнка, где то растёт или же рождается вторая половинка. Так и получается, что Кто – то, на небесах,  помог встретиться, и воссоединиться этим двум сердцам. Глядя на них, так чётко и ясно я увидела картинку. Стоит стол.  Сервированный, по высшему разряду. Стоят два хрустальных бокала, наполненные шампанским, и они, счастливые и радостные, сидящие напротив друг друга…
 
ЭльХан.


Рецензии