Серьезные люди

 В моей жизни всё чаще появляются серьёзные люди. Они всё делают серьёзно. Они совершают серьезные глупости и делают серьезные гадости. Такие люди не щепетильны ни к чему, кроме самих себя. На работу они приезжают свежевыбритыми, в рубашках или костюмах. С укладкой и маникюром. Они не любят рок-н-ролл и совсем не умеют над собою смеяться. Им это не по статусу.

Это скучные люди.

Когда я прихожу на работу небритым, с горящими глазами, никто ни о чем меня не спрашивает. Все и так знают – я либо пил, либо писал. А пишу я теперь редко.

У серьезных людей серьезные связи. В основном в медицине. Они бережно хранят свое здоровье, хотят дожить лет до ста – или больше. Они тратят безумные деньги и не знают, что лучшее лекарство – это коньяк. При тяжелых заболеваниях помогают друзья и водка. А при смертельных – друзья, водка и женщины.

Серьезные люди считают калории так же, как и деньги на счете. Они ограничивают себя во всем. Они думают, что 2-3 килограмма сделают их счастливыми. Если, конечно, они их сбросят. А я, между прочим, много раз видел полных и счастливых людей. Особенно счастливыми такие люди делаются за ужином.

У серьезных людей модно заниматься спортом. Безумное количество методик и тренировок, групп в социальных сетях и советов бывалых тренеров. И они пашут в спортзалах, потеют в саунах, дергаются на беговых дорожках. Но все равно никто из них не сможет пройти пешком через полгорода. Ночью. Пьяным.

Я смотрю на таких людей и жалею их. Их жизнь слишком серьезна. В ней нет легкости. В ней невозможно чудо. И чем старше я становлюсь, тем меньше мне хочется быть таким, как они.


Рецензии
"Я человек серьёзный!" - привет от Маленького Принца.))

Ольга Ровенская   15.02.2016 22:13     Заявить о нарушении
Ха-ха) Спасибо, Ольга!

Алексей Сергеев   16.02.2016 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.