Кур выкинули

Бабы, народ, суп-наборы выкинули в 9-м.– Я заняла уже очередь. А в нашем кур дают.
Почти ежедневные возгласы с улицы.
 Тут же, весь дом оживал – все на балконы, в окошки.
- Где, почем, на меня заняла? – куча вопросов, хоть ответ наизусть каждый знал.
Но оповещение дороже.
 Уже и привык к этим новостям. Хоть  спросонья и думаешь – да раскупите вы уток вначале, что веками лежат на прилавках. Но, увы, кроме меня, наверное, этих уток никто не любил. Как и морскую капусту, впрочем. 
Опять тащиться в эту длинную очередь – хоть там я важное лицо! Иначе многие купят лишь мяса кило, иль только птицу, в руки одни.
Но скоро проблема решится...

...В одночасье очереди испарились, это чуть радует.
Америкосы, окорочка на удивление подкинули всем - дивный заморский продукт.
Куры, также на каждом шагу появились.
Утку в деликатесы записали же сразу – неожиданным лакомством стала она. И конечно, морскую капусту моментом все возлюбили - как без нее.
Искривилось мышленье, умы.
Союз, не распался бы коль – так и были забиты витрины этими утками, да капустой морской, что на полках уже пирамидами строилась.
С очередями вместе - и мысли свои, увы, упорхнули.


Рецензии
Не похоже, чтобы упорхнули, видно, что осталось! Помню "Пирамидон" в аптеках - самые распространенные таблетки от всех болезней. Нынче ради подавления ностальгического приступа спросил у провизора, молоденькой девушки: "Мне пирамидон, пожалуйста". В ответ ошалелый взгляд и: "А что это?!"

Максим Хайруллин   12.10.2015 00:22     Заявить о нарушении
Вот видите, значит все же упорхнули, коль не знают такого лекарства. Это старое название, нынче он называется Амидопирин. Группа анальгетиков. Все изменилось ведь.
Я тоже знаю лишь Амидопирин. И коль провизор постарше была – то явно бы знала, что вы имели в виду.
Знаю, и раньше и ныне – таблеток от всех болезней уйма. Другими словами – от всех болезней, значит, ни от чего))

Сергей Южный   12.10.2015 05:03   Заявить о нарушении