6 страница. Пневмоторакс

Поставили дренаж - тоненькую трубочку в плевральную полость (между легким и плеврой), соединенную с гармошкой. Когда воздух выходит из плевральной полости (вообще-то его там быть не должно, но из-за нарушения целостности легочной ткани, он туда проникает при пневмотораксе), когда воздух выходит - гармошка раздувается. Зажимаешь зажимчиком трубку, сдуваешь гармошку и все по-новой. Когда я поступила в больницу, мое левое легкое было совсем спавшимся, сдутым. А весь воздух вместо легкого был в плевральной полости. И в первый мой вечер второго попадания в больницу гармошка у меня надувалась за 3-5минут. Было полное ощущение, что воздух в меня входит через нос, а выходит через дырку в легком. Страшно. Напуганная, я спросила об этом дежурного врача. Та попыталась меня успокоить:"А у вас в первый раз пневмоторакс?" "Успокоила" или напророчила, т.к. через десять дней после выписки что-то забулькало внутри меня - оказалось, второй пневмоторакс. Как раз накануне моего отъезда для обследования в Подмосковье.


Рецензии