Ты здесь

... А ты говорила, что Бога не существует. Ты редко ошибаешься, но тут ошиблась. Он меня встретил со всеми почестями, и, более того, он оказался настолько щедрым, что подарил мне самые лучшие места в партере. Да и при жизни, ни одна моя мольба не оставалась без внимания, и перед смертью мое желание было неизменным; на протяжении всего существования хотела одного- быть рядом с вами, мои любимые. Вот и теперь, я рядом с тобой и с детьми. Не знаю за какие заслуги, но, видимо, я у Всевышнего в любимицах. Ведь он не забрал вас у меня, а дал возможность наблюдать за детьми, отводить их в школу, провожать тебя на работу, делать вид, что помогаю тебе.

   Забавно. Когда ты чистишь картошку, я пытаюсь убирать за тобой мусор. Естественно, ты этого не замечаешь, и толку теперь от меня мало, но само осознание присутствия делает меня более материальной. Опять эгоистично, как и всегда.

   Я испытываю все те же чувства, что и при жизни. Сварливость. Куда мне без нее? Сколько я тебе говорила, как правильно делать уборку, гладить белье и стирать? Ты неисправима. Опять закинула в стирку цветное вместе с белым?! Убила бы!

   Знаешь, иногда мне кажется, что ты меня чувствуешь. Вчера вечером, когда дети заснули, ты, выйдя из душа, села на диван, поджав колени к груди, и заплакала. Да, это редкое явление. Я ни разу не видела твоих слез до дня моей смерти. В моих традициях было пускать горькие ручьи, сопровождая трагичными всхлипами, по поводу и без. Здесь я лишена такой роскоши, не получается. Теперь плачешь ты. Редко, но в голос. Я села на пол перед тобой, поправила твои теплые носочки. Слезы стекали по ногам и я стала нежно целовать твои колени. Мне даже показалось, что я чувствую их соленый вкус. В тот  миг ты подняла голову и посмотрела в мои глаза, пристально, не моргая. Любимая... какая же ты красивая... Самый родной взгляд на свете... Я шепчу тебе на ушко:" Не плачь, малышка, я рядом. Я всегда буду рядом, слышишь?". Это было самым большим желанием.

   Целую твои влажные губы, касаясь рукой длинных пальцев. Вспоминаю запах мокрых волос. Это будет, непременно, что-то зеленое и свежее.
   Ты здесь...
 
   Я посижу еще немного. Высушись прежде, чем лечь, мое счастье. Простудишься...


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.