Мертвецы тоже люди - часть14

Предыдущая часть13:  http://www.proza.ru/2015/10/21/87

  http://www.stihi.ru/2015/10/19/1117

Мертвецы тоже люди. Роман. Фэнтези, мистика
--------------------------------------------
Глава четвертая
Иван-Царевич


С того дня Вано всюду ходил за мной по пятам, пресекая любые попытки особей мужского пола в возрасте от десяти до восьмидесяти лет завести со мной разговор о погоде. Он стремился остаться со мной наедине, я же любыми способами этого избегала, и когда Вано входил в комнату, пускалась наутек, как паучёк от швабры.

Вано постоянно ошивался в нашем доме, он практически поселился у нас. Почти каждый день оставался ночевать – тётя отвела для дорогого гостя комнату на первом этаже рядом с гостиной и объяснила, словно оправдываясь:

– Мальчику далеко ехать, да и небезопасно на ночь глядя в горах на темных дорогах.
– Мне то что, – пожала я плечами.
– Но формально этот дом твой. Должна же я спросить хозяйку, – тётя смотрела на меня прозрачно-искренними глазами, какие бывают у профессиональных врунов или бывалых актеров с тридцатилетним стажем.

«Сводница!»

 
Вано все-таки подстерег меня одну. Он появился откуда-то из-за угла дома, и я вздрогнула от неожиданности. Шёл он быстро, бесшумно, как кошка, держа в руке собачий поводок. Одет в светло-голубые джинсы, заправленные в высокие резиновые сапоги. Из-под распахнутого вязаного зелёного пуловера белеет безупречная сорочка. Густые темно-русые волосы золотятся в утренних лучах.

Я увидела, как Вано входит в палисадник и, оглядываясь, свистит собаке. Уже издалека было видно, что Вано похож на раскаленный уголь – от него так и веяло жаром.

Сбежать в этот раз не удасться – руки в резиновых перчатках заняты рассадой.
Вано заметил меня и остановился. Он поднял руку в приветствии и медленно пошел навстречу, касаясь ладонью высоких цветов в бордюре. Рядом прыгала собака. Приблизился, встал сбоку. От Вано пахло утренней прохладой, свежестью и пачули.

Смотрел он, как всегда оценивающе, как и всякий мужчина, разглядывая женщину. Внимательный взгляд, глубокий, примечающий каждую мелочь.

А я, в грязном садовом фартуке и в перчатках, испачканных землей, выглядела просто потрясающе. Отвернулась к горшкам, чтобы не смотреть Вано в глаза и почувствовала на шее горячее дыхание. 
– Как поживаешь? – спросил он, как всегда сдержанно.
– Прекрасно! Чудесное утро, не правда ли?
– Чудесное… особенно сейчас… Я встретил дядю Хорсови по дороге и всех ваших. Они на рыбалку отправились. – Вано встал сбоку, чтобы видеть моё лицо. – А ты почему осталась?
– Я не люблю рыбалку. Ты с собакой гулял? – спешно перевела я тему.
– Да… Чарли сегодня далеко меня завел, на самую вершину холма. Мы ходили к крепости, и кажется, обнаружили новую пещеру, – Вано показал рукой на низкий подлесок, – вон там. Если бы не маленький ручей, внезапно канувший неизвестно куда, я бы её и не заметил. Похоже, пещера карстового происхождения.

Я обернулась:
– Но это же очень опасно – гулять там! Не дай бог, земля из-под ног уйдет! Обещай мне, что больше не пойдешь туда.

Вано взглянул пламенно и тягуче нежно, и дух у меня захватило.
– Ты очень добра ко мне сегодня. Спасибо за заботу.
Я поспешно отвернулась, снова почувствовав зов его мужской плоти. Чрево пронзила горячая молния.

«Этого ещё не хватало!»

– Ты мой родственник. Конечно, я забочусь о тебе, – голос начал дрожать. Только бы он не заметил.
– Вот как! Поэтому, значит, – Вано глухо рассмеялся.
– Может, поможешь? – предложила я, и он с готовностью кивнул и принялся закатывать рукава сорочки.

Руки у Вано сухие и сильные. Он ловко подхватил куст герани и присыпал землёй корни.

– Хочешь, я поставлю этот горшок в твою комнату на подоконник? – бросила я небрежно и снова посмотрела на него.
Вано встал сзади:
– Ты очень добра ко мне сегодня, – повторил он, – я было подумал, что ты возненавидела меня… после ночи в поезде.
– Вовсе нет! С чего мне тебя ненавидеть? – вскричала я.
– Спасибо за это, – только и сказал он.

И синие глаза пристально глядят в мои. Я отвернулась, не выдержав взгляда.
– Наоборот, ты мне нравишься… как родственник, – еле слышно пролепетала в ответ.

И тут он взорвался:
– Люблю тебя, – прошептал он неистово и положил руки мне на плечи, – тебя одну, навсегда! Почему не зовешь на свидание? Я так не могу, мне плохо без тебя… Сжалься, Василиса, иди за меня. Ты не пожалеешь… Я твой душой и телом… Только ты в моем сердце… только ты...

Признание жаром опалило тело. Куст герани задрожал в руках и упал на стол. Вано сжимал мои плечи и крепче притягивал к себе. Тело ныло от желания прикоснуться к нему в ответной ласке, но тут я вспомнила…

«Вано – наркоторговец!»
«Нет у него ни души, ни сердца!»
«А если и есть, то чернее мрака!»
«Значит, все его слова – враньё!»

Между нами никогда не может быть ничего общего!
Для таких, как он любовь – сказка для дураков, радость – пьянки и гульба, секс – связь на час с кем попало, значение главных слов – обесценено, сведено на нет! Единственный бог – деньги! Деньги любой ценой! 
Для меня такая цена – непомерно высока.

Я оттолкнула Вано, сняла и бросила на стол резиновые перчатки:
– Я не пойду за тебя. Никогда.
 
Сказала, как отрезала и быстро вышла из парника. В дверях оглянулась. Вано стоял бледный, понурый, глядя мне в след синими, как сапфиры глазами. И вновь мне стало жаль его.

«Моё глупое женское сердце!» 

Продолжение часть15:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2225


19.10.2015


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.